Сериал Fallout — о том, почему нельзя доверять выживание человечества кому попало
Продюсер Джонатан Нолан (Jonathan Nolan) дал интервью Empire и рассказал пару ключевых мыслей в сюжете сериала Fallout.
Первая — что случится, если доверить вопрос выживания человечества кому-то на стороне?
Возможно, это намёк на «Волт-Тек»: во вселенной Fallout сеть бункеров по всей стране строила частная корпорация, выигравшая конкурс на контракты от правительства. «Волт-Тек» не стала возводить просто надёжные укрытия на случай ядерной войны, а решила превратить бункеры в пространства для неэтичных экспериментов и выведения новых социальных технологий.
Вторую мысль сериала Нолан сформулировал так: «Сериал „МЭШ“ говорил о Вьетнаме через линзу Корейской войны. Точно так же и мы будем говорить о бардаке, в котором сейчас находится человечество, через линзу типа: „А что, если все просто пойдут на поводу и уничтожат мир к чёртовой матери?“»
Напомним, в сериале по Fallout будет три главных героя: выходец из Убежища Люси, член Братства Стали Максимус и гуль по прозвищу Гуль. «Мы много говорили о фильме „Хороший, плохой, злой“. Вот и у нас три персонажа ищут заначку с золотом. И мы спрашивали себя: „А что можно назвать золотом в таком мире?““ — рассказывает шоураннер Грэхем Вагнер (Graham Wagner).
Сериал по Fallout стартует 12 апреля через сервис Prime Video.
Лучшие комментарии
Чтобы получить положительные отзывы на такой комментарий, надо было его начать:
Дальше текст можно не менять
Ну цель экспериментов уже описывалась в играх, в кратце — отбор определенных групп населения и подвергание их разным стрессовым ситуациям для подготовки к повторному заселению планеты. Другое дело что из знающих истинное предназначение остался только Анклав, чем они и воспользовались, вскрыв тринадцатое. Да, это немного шиза, но фоллач никогда не был сверхреалистичен и логичен. Ну и через 200 лет только в беседковских играх повсюду фон и локи типа Светящегося Моря. В старых фоллочах локи с ощутимым фоном были либо загажены отходами, либо подвергались сильной бомбежке во время войны, типа Свечения и Могильника, и то в последнем уже на момент первого фоллоча живут люди.
И это сразу заметно. Ибо описанная тобой «шиза» c убежищами экспериментами присутствовала с самой первой части. В лице «Убежища 12» которое умышленно было снабжено не совсем герметичной шлюзовой дверью, с целью исследования воздействия радиации на людей во время ядерной войны.
Когда хотел накинуть говна на Беседку, а в итоге сам измазался.
«Тупость» — это твои попытки докопаться до правил, условностей и допущений выдуманной вселенной. С прободным подходом можно абсолютно любое существующее произведение обвинить в бредовости.
Что ты как раз и сделал. Особенно когда начал упрекать серию из-за «радиации через двести лет». Ну да, серия Fallout никогда не преподносила себя как реалистична. А минусы будут?
Нет, ничего плохого в том что тебе не нравится та или иная серия (я знаешь тоже не всё люблю). Но это не значит что нужно оправдывая свою не любовь нести какой-то шизофреничный бред, особенно когда хреново разбираешься в предмете своей критики.
Нолан хотел сказать, что так будут работать убежища при анкапе?
Они как раз про настоящее: военный коммунизм, маккартизм, маккартизм, конткультура.
Забавно, что «Радиация через 200 лет» в беседковых фоллычах отже обоснована: в 4 она есть по сути только в светящемся море (месте падения термоядерной бомбы) и местах с отходами, а в 3 из-за сильной загаженности руин Вашингтона по сравнению с остальной пустошью
Предположительно, тестировали возможные ситуации на корабле поколений
Так ты не хочешь смотреть на собственно фоллаут, а не только куски его предыстории?
Так там вся страна в ядерной энергии сидела, помимо войны экологических последствий дополнительно накинуло разрушение коллосального числа АЭС, а вообще камон, фоллаут это не научный прогноз последствий ядерной войны в сеттинге нюкапанка
Мне исключительно жаль тебя если для тебя обычные не до конца разъяснённые в лоре вещи являются клоунадой. У тебя в аккаунте оняме висит в конце концов xd
Тогда бы США уже были оккупационной зоной этих стран, что было бы явно заметно. Им в лучшем случае очень, очень хреново
Да, но есть нюанс, что за эти 200 лет в других фоллочах разбомбленные территории уже не имеют такого фона, а Море и через 210 с падения бомб все фонит, как мразь. Но у беседки все так в их фоллаутах, ни крупных городов, ни объединений, как в классике и Вегасе. У них будто бомбы несколько десятков лет назад только упали.
Ну тут спорно, Бостон очень даже обитаем, и единственная причина, почему он обитаем не повсеместно — это постоянные палки в колеса от института. А про Вашингтон сами персонажи говорят как про лютейшую дыру, где добровольно никто жить не будет. Да и то Мегатонна и корабль были же
Актриса напоминает Чел из портола
Ну… антиутопии всегда были про настоящее, а не будующее.
Вопрос не в мере. Вот Вы сказали про то, что, мол, меры безопасности давно придуманы, а тут какие-то коварные планы, которые настолько безумны, что непонятно как их осуществили, кто дал добро и кто воплотил идею и в реальность.
Вот только… Не забываем о чём игра! Она не просто про мир, который всё же свалился в глобальную атомную. Fallout — это гротескная сатира на милитаризм и паранойю Холодной войны.
Что-то подобное можно услышать в задорной песенке «Голубой вагон», где не про вагон из детского мультика, а про ядерную бомбу и войну. Песенку поёт мультяшный голос, поэтому вроде весело, а вроде жуть и поэтому безумно!
И вот гротеск Fallout как раз и передаёт страхи той эпохи. А что, если власть себе на уме? Тот СССР может ракеты запустить или Китай, но ведь и эти поимеют и фамилий не спросят? Как страшно жить! И тут приходит коварный Волт Тек и подтверждает худшие страхи.
Пф, мне кажется, этот вопрос уже раскрыт в серии.
О_О Неужели?! Вот на кого бы не подумал! На самом деле, фразу можно развернуть против любой фракции. Волт Тек? Братство Стали? НКР? Легион Цезаря? Институт? Главное противопоставить всех перечисленных кому-то, кто в доску демократичен и толерантен.
И тут я начинаю боятся. Потому что с одной стороны, понятно, что современный автор будет вещать про современность. С другой стороны, Fallout — это вселенная про альтернативные 50-е с Холодной войной и последствиями, которые могли случиться у нас.
Проще говоря, Fallout — это не просто мир на грани глобальной атомной и после глобальной атомной. Fallout — это конкретная эпоха, которая свернула не туда.
По большому счёту не уничтожили, а перезапустили историю, да и то не совсем. Уничтожить — это уничтожить, прям в хлам, чтобы никто не выжил, а кто выжил, тот вымер бы. Fallout даже цивилизацию как таковую не уничтожил. Отчасти за счёт убежищ, отчасти по допущению много восстановилось и даже не с нуля. На самом деле, Fallout — это довольно прогрессивный постапокалипсис! Куча техники, быдло может печатать разное на клавиатуре, чтобы игрок потом читал, как они там добычу и наркоту делили.
СПГС ещë не хватало. Здесь сатира скатывается в клоунаду. Гротеск гротеском, но должна же быть логика и здравый смысл, это же всë ещë формально земля.
И вот ещë про ролик вспомнил.
К слову, идея убежищ как полигонов принадлежит авторам оригиналов, а не беседке)
В одной из «Библий Fallout» подымается этот вопрос, если вкратце не всем разработчикам нравилась эта идея с убежищами в качестве полигонов, поэтому во второй части эта тема почти не раскрыта.
У всего есть мера и да, докопаться можно до всего, но до фоллаута и пытаться не нужно. Видно когда в мире делается допущение, а тут просто удивляешься и говоришь — Как это может существовать? И сценаристам не удаётся как-то это объяснить или вписать.
Все мы частенько видим тупости, и часто им можно дать спуск, бывает просто самому даже удаётся додумать и объяснить их. Но фоллаут для меня наверное самый бредовый из вымышленных вселенных, ничего подобного сходу даже не вспомню.
Верно.