5 января 5 янв. 24 4967

Prince of Persia: The Lost Crown предложит уйму настроек доступности

 
 

Не за горами релиз метроидвании  Prince of Persia: The Lost Crown. Компания Ubisoft поделилась двумя трейлерами — о специальных настройках и о мире игры. Ниже — главное из первого ролика.

  • Доступность лежит в основе дизайна The Lost Crown. Именно поэтому в игре нет ни QTE, ни механик, требующих различать цвета. Кроме того, по умолчанию выбран крупный шрифт.

  • Метроидвании — не самый простой в освоении жанр, и в ходе тестов Ubisoft выяснила, что у некоторых геймеров возникают трудности с прыжками. Чтобы решить проблему, коллектив добавил помощь в платформинге — она практически незаметна, но без неё геймплей ощущался бы иначе.

  • В игре предусмотрены гибкие настройки сложности — разрешается отдельно менять урон от врагов, урон от предметов окружения, окно парирования и не только.

  • Для слабовидящих Ubisoft ввела в The Lost Crown режим высокой контрастности.
  • Авторы также реализовали необязательный режим с указателями на карте.

  • Особая гордость разработчиков — «осколки памяти»: это функция, позволяющая делать скриншоты и прикреплять их к точкам на карте. Ubisoft справедливо замечает, что в метроидваниях нужно держать в уме кучу деталей — без наглядной иллюстрации бывает нелегко вспомнить, почему вот эта часть мира до сих пор не исследована. Тестировщики крайне положительно отозвались об осколках памяти — Ubisoft надеется, что аналогичная механика появится и в других играх. Ещё одна удобная мелочь — ваши снимки будут храниться в «облаке» и подгрузятся на любой платформе.

  • Над The Lost Crown корпела небольшая команда, и каждый специалист отвечал за доступность создаваемого им элемента. В частности, программист боевой системы внедрил в игру возможность автоматически поворачивать героя лицом к ближайшему врагу. Улучшать доступность также помогали журналисты и геймеры с ограниченными возможностями.

  • Большинство специальных настроек удастся опробовать в демоверсии, которая увидит свет 11 января.

Prince of Persia: The Lost Crown стартует 18 января на ПК (Ubisoft Store, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Текстовый перевод на русский прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Lost Crown

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 января 2024
919
3.9
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

не т.е ты уже предзаказал?

Знаете, ситуация представляется немного парадоксальной.

Игроки хотят получить новый игровой опыт и недовольны, когда разработчики окучивают те же самые игровые серии: делают переиздания и ремейки. Хочется нового.

В то же самое время стоит компаниям представить что-то новое, и публика недовольно ворчит, что это выглядит непривычно, хочется как раньше.

Предлагают новый взгляд на франшизу Prince of Persia и по-моему это здорово. Но влияние «песочной трилогии» столь велико, что до сих пор не получается от неё оторваться. Хотя мне и Prince of Persia 2008 года понравился, я ещё и сел-шейдинг в играх люблю. Жаль, что тогда новинка не взлетела и не стала основой для новой сказки.

Некоторые компании никогда не смогут избежать ворчания. Ассассины — мой любимый пример. Во времена выхода Юнити повсюду стояло ворчание «да сколько можно, одна и та же формула, опостылело!!1!»

Потом выходит Ориджинс и нынче под новостями ворчание «да разве ж это ассассин, вот раньше то геймплей был ух какой, а теперь сплошное разочарование!1!!»

Хорошее видео, как раз подверждение про 1.5 удара — подбросил, подолбил по кресту, пострелял.

Эмм, в DMC от NT те же самые комбо у Данте, только ещë и обрезанные из-за отсутствия стилей и дебафнутых пушек, а также медленные, что хоть немного пофиксили в консольном переиздании. Если поищешь комбомэды, будет практически то же самое на экране — подброс и избиение противника.

любой нуб мог делать отменные комбо и делалось все на раз два

Так бы и написал, что не «1.5 удара», а «управление, которое мне не зашло».

А здесь очередной робот корейской сборки набивает sss, причем выглядит все это действо уныло.

Игрок разобрался в механиках и наводит на экране красоту, выбивая максимальный ранг — «выглядит уныло». Понял, принял, можно не продолжать.

Да и не только подрастающее. Если для меня раньше было «зашкварно» играть на низкой сложности, то сейчас я все чаще ее врубаю.

Для примера недавно прошел crysis 2,3 remastered — обе части кривые в плане геймплея, а под конец толпы врагов на квадратный сантиметр. На низкой сложности ещё хоть как то можно перетерпеть этот бардак.

В частности, программист боевой системы внедрил в игру возможность автоматически поворачивать героя лицом к ближайшему врагу.

Ключевое слово «возможность». Не нравится — отключай.

Это каким криворуким надо быть, чтоб не смочь осилить трилогию Кризиса… на высоких сложностях в первой части по максимуму используется костюм и все типы оружия, во второй и третьей есть прокачка, что заметно помогает во многих местах..

А Вульф? Да там при полной прокачке и Либен не страшен ( Олд Блад и Порядок ). Колосс, да, на либене даст просраться. Во всех этих играх выбил плашки (кроме Колосса, либен осилил, но плашку не добил пока)

Потому что ворчат разные люди. До ориджина ворчали те кому надоела та формула. После ориджина ворчать стали те кому этот переход к недорпг не зашёл.

Не вижу в этом ничего плохого, сделать чтобы от игр все могли получать удовольствие так как они хотят — это отличная идея.

Другой вопрос, что сегодня скорей проблема в том что часто в играх нет челленджа. Условный Хард мод бы починил для меня FF16, а отсутсвие возможности постоянно возрождаться DMC5. Сони оставляют возможность начать на Харде в пауке или GOW, а некоторые издатели все таки перегнули с этим палку.

Подавляющее колличество игр так, или иначе сломаны в разных местах. Есть много моментов, где тебя откровенно душат толпой жирных врагов. Есть бесячие ваншоты. 

Дело твое, но когда ты не разбираешься в тонкостях игры и не куришь гайды, а просто ставишь на изи, это признание того, что игра тебе не особо интересна ИМХО.

Вот сейчас решил вспомнить молодость и на новой системе пройти wolfenstein new colossus и сходу воткнул высокую сложность. Спустя полчаса игры перешёл на среднюю и как Рембо носился по уровня с автоматами в обеих руках, уничтожая все вокруг, когда на высокой сложности или выше сидишь как болван в укрытии, выцеливая бестолковки врагов.

Очень мало игр, которые бы мне хотелось перепройти на высокой сложности.

От игры зависит и расположенности к отдельным механикам. Я тоже в new colossus задушился на высокой. В дум етернал также было, когда на высокой бросил прохождение.
Но тк я больше по слешарам, GOW на высокой для меня раскрылся и из кинца реально превратился может не в идеальную но все таки вполне играбельную игру.

Значит, эта игра, будет в самый раз для тебя)

Они не сложные (crysis), они сломаны в плане геймплея, да и зачем усираться и уничтожать сотни врагов например в концовке crysis 2 — удовольствия от этого никакого. 

Локация «кишка» из последнего dmc навсегда в моем сердце

Понял, принял, можно не продолжать

ура

Мне ещё в плане боевки и сложности dmc от ninja theory очень зашёл, от того же dmc 4 просто плевался — 1.5 удара на всю игру. Ну а последний dmc прошел и удалил, таких халтурных локаций давно не встречал .

Хорошее видео, как раз подверждение про 1.5 удара — подбросил, подолбил по кресту, пострелял. В Dmc от ninja theory любой нуб мог делать отменные комбо и делалось все на раз два. А здесь очередной робот корейской сборки набивает sss, причем выглядит все это действо уныло.

Читай также