9 декабря 2023 9.12.23 55 7170

Авторы «Смуты» пообещали показать больше геймплея до конца года

Пользователи продолжают закидывать Cyberia Nova вопросами, касающимися  «Смуты». Коллектив ответил на часть из них в новом посте. Например, более детальную демонстрацию игрового процесса устроят в рамках свежего дневника разработки. Он увидит свет когда-то до конца года.

Девелоперы признали, что затянули с показом геймплея — на это есть свои причины. Визуальный контент для проекта уже готов, однако баланс боевой системы, анимации и освещение Cyberia Nova планирует утюжить до конца производства.

Сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершённого получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.

Cyberia Nova

Если верить студии, такой подход к разработке не задерживает процесс испытаний. Cyberia Nova сотрудничает с квалифицированной командой QA-специалистов, чей опыт позволяет тестировать «Смуту» как в единой сборке, так и в отдельных ветках. Итоговый билд игры должен появиться только в начале февраля.

Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите, снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас, будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.

Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдёт показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.

Cyberia Nova

О чём ещё рассказали девелоперы:

  • В «Смуте» главный герой повстречает несколько исторических личностей. Например, Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского.
  • Пока у команды нет точного плана по выпуску DLC, поэтому в предзаказе нет каких-либо пропусков. «Многое будет зависеть от поддержки игроков, но мы надеемся, что сможем поддерживать, дорабатывать и дополнять игру, идеи у нас есть», — сообщили в Cyberia Nova. Специалисты не исключают появления коллекционного издания «Смуты».
  • К боевику прикрутят поддержку геймпадов.
  • Если верить студии, лицевая анимация делается при помощи инструмента MetaHuman от Unreal Engine.

Релиз «Смуты» намечен на 26 февраля. Она появится только на ПК через VK Play. Ранее Cyberia Nova уточнила, что в итоговом продукте анимации будут не такими, как в трейлерах.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
408
1.2
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А чего здесь комментировать? И так всё понятно с этой игрой.

Сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершённого получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.

Простите… что?! У них четверть года до выхода, уже предзаказы во всю идут с «ценными» бонусами, а они заявляют что до сих пор не готово даже пол часа игры?! Мне одному кажется это странным?

В смысле «выйти»? Я сюда вошел ради срача!

«Полностью завершённого получаса игры» просто не существует
Релиз «Смуты» намечен на 26 февраля.

Я уже даже не знаю, как это комментировать.

Игра должна быть минимум проходима за полгода до релиза. Минимум! Какие доработки анимаций? Всмысле получаса геймплея нет?

Игру уже продают, но геймплей мы вам покажем позже....

Хуже, к ней уже продают вырезанный контент, который доступен только за предзаказ и который повлияет на геймплей, которого еще никто не видел.

«Сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершённого получаса игры» просто не существует...»
То есть они признались что игра абсолютно не готова к релизу?
Совсем-совсем, судя по ответу. Даже не бета.

Западные кино и игроделы взяли моду обвинять в провалах своих говнопродуктов сексистов и расистов, которые специально бойкотируют их «хорошие» произведения.

Интересно, авторы Смуты обвинят в своем провале русофобов и националпредателей?

Отсутствие вертикального среза за три месяца до релиза — это просто швах, конечно.

Ну я не разраб, но мне честно не понятна эта заява про «нет даже полчаса законченного геймплея». Я это пониманию так, что на данный момент нет законченных механик, которые задействованы в условные полчаса игрового процесса. И как-то за 2 месяца до релиза не иметь законченные механики, которые составляют основной геймплей — мне бы на месте разрабов было сыкотно.

Планируют лохов разводить, планируют большим дядям рассказывать про историческую ценность. Кранчить не планируют=)

Да не особо то и нужно. С игрой итак всё понятно. Помянем тех, кто сделал предзаказ.

Не кажется, это и есть даже не странно а просто немыслимо. При условии что ты правда хочешь сделать неплохую игру.Со Смутой пока что все намекает на развод и распил. Баланс может быть на уровне «у неписи 100 хп, тычки игрока наносят 25 урона», но вы хоть покажите покупателям что там будет. Просто убогий зашквар. Как можно после такого надеятся или верить в «нашу» игровую индустрию. Если она на том же уровне и по тем же схемам что и кино.

Мне страшно как она будет выглядеть учитывая что у них через 2 месяца релиз, а на футажах до сих пор вот это.

постараемся выпустить до конца года

быстрее, три недели осталось.

У игры такой говняный маркетинг, что она достойна только улюлюканья.

В том, что западные топы не пилят бюджеты на Майбах и дачу,

Ага, конечно не пилят и игры вроде Голлума чисто случайно получаются.

Бездари способные только
на распил бюджета есть в абсолютно любой стране. И успешные российские компании и разработчики тоже есть. Просто они не любят лишний раз не отсвечивать предпочитая прописку где-нибудь в Кипре.

Читай также