Кодзима и маппет Гонзо получили на TGA больше экранного времени, чем любой призёр
Церемония The Game Awards никогда не остаётся без критики, и сегодняшнее шоу — не исключение. В частности, организаторов осудили за то, что они уделили мало времени разработчикам игр-победительниц.
Напомним, годом ранее на TGA отличился Кристофер Джадж (Christopher Judge): исполнитель роли Кратоса из последних God of War взял статуэтку за лучшую актёрскую игру и толкал речь 7 минут 59 секунд. В 2023-м организаторы решили избежать подобных курьёзов — и явно перестарались.
На сей раз у призёров было всего несколько десятков секунд — затем их начинали подгонять громкой музыкой и словами на телесуфлёре «Пожалуйста, заканчивайте». Это отметили сразу несколько гостей — так, актёр Нил Ньюбон (Neil Newbon; Астарион из Baldur’s Gate III) упомянул, что у него «мало времени».
Особенно некрасиво вышло с главным триумфатором премии — студией Larian, чья Baldur’s Gate III была признана игрой года. В своей речи босс компании Свен Винке (Swen Vincke) хотел поблагодарить коллег, не доживших до награждения, и в этот момент его начали поторапливать.
Зрители также посетовали на то, что около 8 минут эфира досталось Хидео Кодзиме (Hideo Kojima), который привёз на шоу скромный тизер хоррора OD. А ещё пару минут занял скетч с участием Джеффа Кили (Geoff Keighley) и маппета Гонзо — столько не длилась ни одна речь.
Вот как на распределение хронометража отреагировали работники геймдева и журналисты:
Странные впечатления от нынешней The Game Awards.
Пять очень важных наград кряду раздали наспех. Тем временем Кодзиме разрешили 10 с лишним минут говорить об игре вообще без геймплейных кадров.
И ни слова о том, что [за этот год] были уволены больше 7 тысяч разработчиков.
Трудно смириться с тем, что Сэма Лейка выпроводили со сцены через 30 секунд, издателя, представляющего авторов Cocoon, — тоже, зато на сегмент об игре Кодзимы выделили несколько минут, хотя там буквально нечего показывать. Вот честно, это как-то неправильно.
Думаю, хорошая церемония награждения — это когда Гонзо получает больше эфирного времени, чем любой призёр.
Лучшие комментарии
Хорошо быть «крепким другом» Джефа Кили, он позволит тебе подзадержаться
Меня в выступлении Кодзимы особенно раздражало то, что о самой игре-то толком ничего и не рассказали, а только и делали, что расхваливали друг друга.
«Ой, мистер Кодзима, вы такой талантливый человек, я так люблю Metal Gear Solid 2!»
«Спасибо, Джордан Пил, вы тоже очень талантливый кинорежиссёр, мне нравятся ваши фильмы»
Такое ощущение, что ещё чуть-чуть, и они прямо на сцене начнут целоваться и трогать друг друга за всякие места.
В Honest Game Trailers, до выхода шоу, пошутили, что Джефф является главным SIMP-ом Кодзимы.
А шутили ли они?
Единственное, с чем Джефф справился, это с охраной мероприятия. Никто из левых людей не выбежал на сцену. На это, к сожалению, всё.
Больше всего меня выбесил стендап Энтони Макки, но на этого человека у меня, в принципе, аллергия.
Просто нужно было зарезервировать дополнительное время специально для победителя в номинации «Игра года» — всё-таки это главный человек мероприятия.
Где-то я подобный призыв уже видела ????
Всегда так было, так-то
У меня тоже смешанные впечатления от TGA 2023 года — в этом году игр с оценкой выше 90 из 100 вышло больше, чем за последние лет 10 вместе взятые, однако, мало того, что самих номинаций как-то маловато (для этого года можно было и побольше ввести), так ещё и по многим номинациям победителей даже не приглашали на сцену, даже по важным, таким как: лучшая РПГ, лучший гоночный симулятор, лучшая музыка и т.д. При этом море рекламы всякой анимешной и онлайновой параши, куча ни о чемных трейлеров, так ещё и разработчиков-победителей гнали сцены, чтобы очередную рекламу впихнуть.
Энтони Макки уж очень хотел повторить успех Киану на Е3, так старался, изводился, хохмил и немного подкатывал. Но… Киану просто был собой и поэтому он Breathtaking, ну а Энтони Макки это человек Cringe.
Может Джадж и перегнул в прошлом году (зато в этом смешно пошутил что его речь была длиннее компании последней Колды), но можно уж победителям дать минуты по 3. В конце концов, для них это официальное «ты молодец, ты справился», уж дайте людям прочувствовать и сказать что-то.
Какой-же Коджимба переоценный. У него эго и так галактических масштабов, так его еще и раздувают нещадно из каждого утюга.
Меня прорвало с этой шутки)
Будто кто-то был бы против ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Так ещё и рекламы было очень много
всем нужно было давать больше времени, никто бы не треснул если вместо минуты всем давали бы две.
ну и никаких ограничений для игры года конечно.
все музыкальные номера были шикарными. идея объявлять финальных номинантов с оркестром, который играл куски саундтреков, особо изумительная.
да и в целом отлично получилось, кроме этого сраного таймера который реально сильно подосрал. на том же оскаре, в похожей ситуации, людей просто в начале попросили быть короче и этого хватило.
А в каком году её было мало? TGA и все её прочие итерации которые вёл Джеф Кили всегда состояли из обилия рекламы. Единственное что менялось так это рекламодатель. От рекламы чипсов Doritos и Mountain Dew до рекламы Fortnite и различных мобильно-донатных помоек.
Это был бы интересный перформанс)
УУУ, этот чел угробил Altered Carbon своей игрой! Возможно что то еще...
При том что сама церемония вместе с пресс-шоу были кажется рекордно длинными. Все отдали рекламе (куча рекламных пауз), рекламным анонсом (что суть та же реклама, Коджимба так долго выступал возможно не по дружбе, а за деньги Майков), но самое плохое ужасным несмешным сектчам от якобы звездных гостей. Вот Шаламе все по делу, вышел наградил не пытался давить из себя шутки