8 декабря 2023 8.12.23 34 10K

Идеальная точка входа во вселенную — отзывы критиков о WH40K: Rogue Trader

 

Owlcat Games закончила свою классическую RPG  Warhammer 40,000: Rogue Trader и выпустила её 7 декабря. А на днях СМИ опубликовали свои рецензии на игру.

На Metacritic проект про покорение пространства Коронус набрал уже 75 баллов (ПК-версия, у неё больше рецензий), на OpenCritic такой же результат — 75 баллов (рекомендуют 85 % критиков).

Игру хвалят за бережное отношение к первоисточнику, новый уровень постановки, увлекательный сюжет и глубокую боевую систему, которая усложняется постепенно по мере прохождения. Среди минусов игры упоминаются многочисленные баги и затянутые космические бои.

 

Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками в рамках опубликованных обзоров.

WhatIfGaming — 9/10

Warhammer 40K: Rogue Trader — поразительно комплексная игра, которая идеально погружает в жизнь людей в 41-м тысячелетии. Местный сюжет захватывает внимание с самого начала, персонажи достаточно самобытны и сразу запоминаются, а от геймплея просто невозможно оторваться. Эта игра — обязательное приобретение для всех фанатов вселенной Warhammer и отличная точка старта для новичков. Если сравнивать Rogue Trader с другими проектами во франшизе, то можно смело ставить 10 баллов — это новый уровень сторителинга.

Христиан Павловский (Hristijan Pavlovski)

Push Square — 7/10

Эта достойная CRPG в мрачном научно-фантастическом сеттинге предлагает игрокам тактические пошаговые бои и захватывающие приключения. Проекту не хватает полировки, мы столкнулись с некоторыми разочаровывающими багами. Однако здесь есть глубокая кастомизация класса и подробное исследование сеттинга, а значит, игру можно рекомендовать фанатам.

Хайл Адам (Khayl Adam)

PC Gamer — 59/100

Если вы запускали предыдущие игры Owlcat сразу после релиза, то вам будет знакомо это чувство, будто ты играешь в худшую версию этого проекта из возможных. Не исключено, что Rogue Trader существенно переделают, как это было с  Kingmaker, а значит пока лучше подождать. […] Авторы отлично передали атмосферу Warhammer 40K, но их решения в плане интерпретации правил настольной ролевой игры просто ужасны.

Джоди МакГрегор (Jody Macgregor)

Warhammer 40,000: Rogue Trader доступна на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть кооперативный режим на шесть человек и текстовый перевод на русский язык.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
437
4.1
128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первые впечатления и эмоции могут быть только один раз. И начав багованную игру рискуешь так ее возненавидеть, что даже после патчей фана не будет.
Я так с Киберпанком подставился. Я на релизе пытался 10 часов в него играть. Но вылеты, глючные скрипты в квестах так выбесили что мне уже ничего в игре не нравилось, в итоге дропнул и возвращаться желания нет. Так что завидую тем кто до 2.0 терпел и уже кайфанул максимально.

Хорошая игра через пару лет будет.

Считаю, что выборка рецензий недостаточно репрезентативна, так как нет мнения людей из 41-го тысячелетия. А помимо этого всё просто огонь!

>Owlcat Games закончила

Скорее, начала долгий путь из череды доделок и исправлений.

Там ещё автор рецензии бугуртит на то, что игроку показывают честную формулу. Например, в описании черты сказано +(50 + 10 x Ballistic Skill bonus) и так далее. Для Джоди такое решение — ненужная мелочность.

Ну просто в данном случае есть опыт предыдущих двух проектов от Совокотов. Например, второй пасфайндер, где у меня забаговалось 4 бафа и 3 ауры под конец, а мой мифик не работал вообще целиком (что на харде очень «упростило» 5 акт, спасибо другим багам и абузам за компенсацию).

Сильные лесбо бабы в команде (на самом деле нет, разведчица и капитан-орчиха фоновые персонажи) в игре из первоисточника — кампании Wrath of the Righteous для настольного Пазфайндера. Паладинша и вовсе «иконический» персонаж тех же настолок, дефолтный паладин, котрого рисуют на всех артах.

Так что если и грешить на Совоктов, то только за следование первоисточнику. А лучше вообще…

Авторы отлично передали атмосферу Warhammer 40K, но их решения в плане интерпретации правил настольной ролевой игры просто ужасны.

А они точно тут о настольном Роуг Трейдере говорят? Потому что я представить не могу, как перенести оригинальные правила на CRPG без тотального перепила (чем Совокоты и занялись)

У совокотов всегда так было. Точнее после того, как все начали жаловаться на «нормальную» сложность Кингмейкера, которая и была «нормальной», но только для тех, кто хоть раз играл в CRPG до этого. Поэтому они переименовали в «нормальную» сложность «лёгкую» сложность, а «нормальную» поставили перед «тяжёлой». Всё ради того, чтобы журналисты и новое поколение около консольных игроков осталось довольно. С тех пор оно так и продолжается)

Не знаю, народ как-то заочно стал багов бояться. Прошел на старте киберпанк и потом проше пасфайндер 2 на старте. Как и бг3 с любимым 3м актом. Все игры (кроме бг3) переигрывал годы спустя с выходом длц.

С вольным торговцем поступлю также, уже взял в стиме и если бы не работа, то уже играл бы, но оставлю рубилово до январский каникул и потом, если игра зайдет, пройду через пару лет еще раз уже с длц.

Всех с наступающими и пробуйте сами играть, а не случайте других с «подождать пару лет». Зачастую играть интересно тогда, когда играют все, получил массу удовольствия играя в бг3 на старте, попадая в обсуждения с девушкой, братом, просмотром роликов на ютубе по игре, а играть во все когда стихнет хайп, когда будут скидки или уберут последний баг, это не делает игру хуже, но делает скучнее эмоции от нее.

Вот не надо придумывать отмазки. Одни заводы/базы/шахты от других отличит только игравший игрок, остальные спойлеров в них не увидит.

И начав багованную игру рискуешь так ее возненавидеть, что даже после патчей фана не будет

Поддерживаю. У меня такая фигня была с первой частью Сталкера, в дисковую версию мне довелось поиграть спустя пару месяцев после релиза. Терпения хватило минут на 30-40, потом достали постофнные фризы, вылеты, глюки с отрисовкой объектов, игру я снёс, и с тех пор ни к какому Сталкеру притрагиваться вообще нет желания.

Меня удивляет то, сколько людей оправдывают большое количество багов тем, что «поиграй через год, тогда допилят». Для подобных игр плашка «Ранный доступ», но тут именно релиз, поэтому нужно судить о нём в том виде, в котором он сейчас находиться.

наиграла 23 часа, есть софтлоки во 2 главе(

Уже купил на Ящик, но подожду недельку-другую патчей, раз так часто на них игрожур жалуется. Если судить по первому запуску, то на геймпаде управляется вполне стандартно для ролëвок на консолях, можно играть, неудобств не заметил. Но бои не проверял. Мб, кому-то эта инфа окажется интересной, вдруг кто на том же Стим Деке будет гамать.

Я вот тоже особо багов не встретил, зато у девушки которая прям рядом сидит и играет уже были критические баги в боевке. НПС в свой ход тупо залипали в текстурах и не отдавали ход игроку, а иногда отдавали но их нельзя было взять в цель и считай это перезагрузка. Также было что на оборот персонаж игрока залипал и ниче не мог сделать даже ход пропустить. А еще у меня был всетаки баг, с загадкой не обязательно где надо реле проверить и клапаны, один раз сделал неправильно и типо можно еще раз попробовать но если ты сохранился и потом загрузился то все объекты уже перестают быть интерактивными и второй раз не получится попробовать.

У меня Charge работает в 100% случаев. У пары стримеров, чьи видео смотрел уже после релиза, также не наблюдал проблем.
Но вот вам простой пример: Agonising Blast в BG3, насколько мне известно, до сих пор не пофикшен. По крайней мере так было в конце октября, спустя три месяца после релиза и нескольких лет в раннем доступе. Главный инвокейшен для варлока тупо работал 50/50 из-за чего эту хрень пришлось исправлять моддерам. Но да, у вас был один баг с не прогрузившейся текстурой. Просто розовые очки немного мешали видеть остальное.

Да, как бы, уже лучшая CRPG из мною виденных. Эти журналисты по привычке одно и тоже копипастят, ибо проходить игру им просто лень (а иногда они тупо ничерта не смыслят в ролевой системе, как в реценции от PC Gamer'а, например).
Во многих обзорах нет ни одного скриншота из хотя бы второй главы, что тоже намекает. Ну и багов на релизе меньше, чем у BG3 на данный момент.

В бг3 в первой главе у меня был одни баг с не прогрузившейся текстурой. Тут же чардж использовать большая удача. при том что в бетке работал нормально

15 часов наиграл, багов пока не видел. Все пока круто.

Читай также