20 ноября 2023 20.11.23 24 3427

The Talos Principle II разошлась тиражом в 100 тысяч копий

Разработчики из Croteam и издательство Devolver Digital объявили, что тираж философской головоломки  The Talos Principle II превысил 100 тысяч копий. Чтобы достичь этого результата, потребовалось чуть больше двух недель.

В Croteam поблагодарили поклонников за любовь и поддержку, а также адресовали тёплые слова критикам, которые по достоинству оценили продолжение. «Деволверы» отметили, что вторая часть The Talos Principle стала самой расхваленной игрой хорватской студии за всю её тридцатилетнюю историю.

Напомним, на Metacritic сиквел получил 88 баллов из 100 возможных, а на OpenCritic — 89 баллов, а также рекомендации от 98 % рецензентов. Пользовательский рейтинг в Steam остановился на 95 % положительных отзывов. На StopGame.ru тайтл заработал оценку «Изумительно». За более детальным обзором ныряйте в материал Кирилла Волошина.

The Talos Principle II доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series со 2 ноября. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

The Talos Principle 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 ноября 2023
598
4.3
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем не менее, я готов поспорить даже кошмарная калоделка MW3 (2023) приодолела этот порог дня за три
Это постыдно что такие игры как Talos, Soma и Prey, уступает чему то совершенно заурядному в продажах.

Нет не потому. Cod уже давно даже у закоренелых фанатов вызывает неприязнь и ненависть, репутация батлы и колды даже у Кор сообщества настолько низкая что они обречены на провал в отзывах и оценках.

Тут к сожалению роляет аудитория и качество игрока — на такие безмозглые деградирующие шутер подделки — чем они примитивнее и тупее — тем больше целевая аудитория потанциальная.

Говоря простым языком — чем меньше творческая ценность и глубина игры тем она доступнее для потребителя как фастфуд. Соответственно Core аудитория которая уже просто привыкла к безмозглому гемплею будет покупать новые игры вопреки всем недостаткам.

Между прошлой игрой студии и этой прошло 37 месяцев. В студии по версии Википедии 38 человек, в Хорватии средние зарплаты квалифицированных сотрудников 1000 долларов, пусть в кротим будут 1500долларов в месяц. Копия игры в долларовой зоне стоит 30 долларов, треть забирает Стим. С такими цифрами они только отбили зарплату сотрудников. И это я не учитывал затраты на аренду, электричество, обновление парка компьютеров, 5% эпик Геймз за движок, какой никакой маркетинг и то, что часть продаж по региональным ценам.

Звучит грустно, на самом деле. Если продажи игры просядут на второй месяц, то вряд ли им хватит сил на что-то кроме dlc для талоса

Я готов поспорить, что она преодолела этот порог 20 раз подряд еще на стадии предзаказов.

Потому что CoD — это узнаваемый бренд с внушительной историей и репутацией. Несмотря на провал MW3, люди все равно будут покупать следующие части, но с оглядкой.

Не так много, как я думал. Надеюсь, этого хватит, чтобы отбить стоимость производства. Я пока только начал играть, но в целом игра нравится, хотя и не хватает большей камерности первой части — уж больно много пустого места, по которому перфекционисты всё равно будут бегать, чтобы отыскать секретики, которых полно.

Надеюсь это хорошие продажи, первая очень понравилась, вторую куплю в ближайшее время.

Я как-то решил поиграть в бродильные головоломки и в те бородатые времена мне первой попалась Myst, название не помню, но та где надо было на табличках для чертей рисовать команды (хрен ли ты чешешь репу, опять тебе криво чтоль, чертов эстэт). Я ее прошел, даже получил удовольствие, но с тех пор когда я вижу такие игры, у меня сразу голова болит. До сих пор эта фобия.

В the witness сюжета и как вы выразились «кинца» абсолютно нет, и Талос 2 по сравнению с ним это сама жизнь. А насчёт Портала 2 могу сказать только одно — он совсем другой. Портал никогда не был медитативной игрой как Талос. Под механики с порталами можно сочинить какой никакой увлекательный сюжет, что Валв и сделало. Хорваты старались как могли, и для меня во многом превзошли 1ую часть (во всем, кроме сложности загадок).

Во-вторых, игра называется ПРИНЦИП ТАЛОСА — влияние тела на мироощущение. Человечество большую часть своей истории делало что-то под влиянием потребностей тела. У роботов таких потребностей нет, но эта тема не раскрывается, задавая лишь экзистенциальные вопросы.

Ещё в первой части ПРИНЦИПА ТАЛОСА разработчики, как вы выражаетесь, обсасывали мысль о том, что тело не влияет на то, чтобы быть человеком, или по крайней мере, считать себя таковым. Это и есть — ПРИНЦИП ТАЛОСА.
Во-вторых, потребности тела человек уже давно научился удовлетворять. Ещё когда в пещере жил, где была и крыша над головой, и тепло от костра, и жена рядом, а то и две. В-третьих, у роботов есть потребности. Они живые существа из пластика и проводов. Буквально в самом же начале нам показывают, что энергии на всех не хватает и это создаёт проблемы.

Да, сейчас начнется вой, что кинцо — это для подпивасов, но речь изначально зашла о низких продажах игры.

У неё отличные продажи.

Раз речь о головоломках, просто напомню: The Daedalus Encounter...

CoD MW 3 точно финансово не провалилась, даже небольшая просадка всё равно оставит её с лихвой окупаемой. А на микротранзакциях она еще 100500 доберёт.

Нет абсолютно ни одной причины не добавить кинцо в жанр паззла. Портал 2 — отличный пример. Зато есть другой отрицательный пример — The Witness. Braid был потрясающим приключением, а вторая игра автора стала просто паком паззлов в жанре слайдера. Она провалилась и он забил на разработку.

Игра стала бы лучше, добавь они кинцо, это никак не повредило бы сегменту паззлов, и добавило элемент разнообразия и отдыха от них, а так она слишком для эстетов. И, да, первую часть с аддоном я прошел на 100%, и сиквел тоже ждал. И даже так я не могу сказать, что сиквел сделал какой-то шаг вперед.

Я говорю только об основной игре.

Насчет UE5 скажу что сделали все правильно и нужно идти в ногу со временем.

А для такого типа игр такое количество это норм или условно через месяц пол студии на мороз?

Блин, очень самобытная игра, конечно, хоть и играть в неё сейчас больно

За приключением и кинцом добро пожаловать в Анчартед и спидер мен 2. Талос 2 ждал долго и это ожидание того стоило, продажи определённо возрастут со временем. Видимо 88% на критике из за отсутствия даосизма, с ним были бы все 90% xD

Я тоже долгое время задавался вопросом, чем руководствуются эти люди. Ответ — ничем. Срабатывает стадный рефлекс, как с продуктами Apple. О, новая Колда! О, новая Фифа! О, свежий высер, который уже купили все мои друзья… а я лох. Непорядок!

У домохозяек есть Санта-Барбара, у казуалов Колда. =)

Я бы поспорил, но спор этот будет долгим и бессмысленным, никому это не нужно и сайт игровой. Так что отвечать на эти философские тезисы я не буду.

Выдрессированная привычка зависать с Май брудас в дискордике и болтать под калду кантру вставь название

Читай также