Вчера CD Projekt RED выкатила большое обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. Список изменений у патча тоже большой, но туда попало не всё: некоторые правки не озвучили в официальных материалах и оставили как пасхалки для сообщества.
Пользователи уже отыскали несколько незадокументированных изменений. Среди них:
Обновлённый Джонни Сильверхэнд
Теперь бунтарь в голове главного героя стал больше похож на Киану Ривза (Keanu Reeves). Кроме того, у Джонни появились дополнительные реплики, но об этом писали в официальном списке изменений.
Нормальное фото из больницы
По квесту Ривера Уорда игрок может получить фото из больницы. В оригинале картинка собрана на тяп-ляп: персонажи стоят в неестественных позах и почти не выражают эмоций, а поверх больничной койки накинут явно прифотошопленный медведь — уж слишком реалистично он смотрится на фоне игровых моделей.
Изображение даже стали называть «одним из худших фото в истории видеоигр». В апдейте 2.0 сделали более человечную, естественную и красивую фотографию.
Отсылки к Cyberpunk: Edgerunners
Аниме вышло после релиза игры, но после патча их связь стала чуть крепче: в Cyberpunk 2077 теперь можно столкнуться с упоминанием персонажей Edgerunners. Кроме того, Ребекка нарисована на одном из умений в новом дереве прокачки.
Ещё одна мини-игра
В списке изменений упоминают мини-игру «Драма травмы» (клон Contra с NES), но в апдейте добавили ещё и шутер «Башня Арасаки 3D» (клон Wolfenstein 3D).
Зашифрованное сообщение
На одном из внутриигровых терминалов обнаружили зашифрованное послание и стали разгадывать его всем сообществом. Судя по обсуждениям, пока всё ведёт к тому, что это какая-то отсылка к «Ведьмаку 3».
Напомним, все эти вещи появились в бесплатном апдейте. 26 сентября выходит крупное дополнение «Призрачная свобода» — скорее всего, там появится ещё больше отсылок и подмигиваний фанатам. Отзывы прессы у дополнения очень положительные.
Лучшие комментарии
Ещё перед релизом начали возникать сомнения насчёт Starfield. Никто и не удивился, что вышел кал.
Сам поиграл очень мало, но
1. По багам вроде бы всё так же как и было. Как будто бы у кого-то они встречаются достаточно часто, у других людей всё идет идеально (Киберпанк Шредингера опять показывает свою голову)
2. Субъективно стала лучше, но не замерял. По крайней мере видимых проблем нет.
3. Пока не распробовал, пусть лучше кто-то еще выскажется
вчера 3 часа поиграл где-то:
1 — встретил летающие бутылки воды и две клипующиеся машины. гейм брейкинг багов не встретил. но это всего 3 часа
2 — по оптимизации никакой разницы не заметил. на моей системе — р5 5600, ртх2070с, 32гб озу 3200мгц — на максимальных настройках без рейтрейсинга и с ДЛСС в режиме качества выдает стабильные 60+ фпс если убрать ограничение, если поставить граничение то ниже 60 за 3 часа ни разу не просело
3 — я играл очень давно(на релизе прошел и все, еще до первых крупных патчей. пробовал в этом году еще раз, но подзабил через 8 часов), но вроде как стало чуть чуть сложнее т.к ввели некий автолевелинг. ну и система прокачки полностью поменялась. как интефейсно, так и функционально. и теперь нельзя обвешаться броней просто надев 10 слоев разных тряпок, т.е урона тебе в лицо будет входить больше(а еще теперь из-за этого можно носить любые шмотки выбирая по внешке. а не по статам, что я хотел еще с релиза)
переработанная система розыска стала отдавать вайбами ГТА, что довольно круто. добил розыск до 3х звезд, перестрелки, погони… и я смог спрятаться в подворотне за машиной. такое раньше просто невозможно.
ввели систему рикошета, которую, демонстрировали, если не ошибаюсь, еще в 2019 году
(все скрины мои. машины на скрине не те, которые я имел в виду выше, те две машины буквально одна в одну слились и потом взорвались, но эти тоже забавно столкнулись))
Насчет ребаланса — игра стала сложнее. Нормал, хард и очень хард все набрали массу. Тяжелее набрать нетраннера который шотает всю пачку. В целом гораздо приятнее прокачиваться, гораздо больше чувствуется каждое очко, плюс много прикольных способностей в перках. Легче сбрасывать прокачку перков, легко доступны перки на удобство (регенерация в бою, перезарядка при беге и тд). Больше денег, меньше ненужного лута, одежда не дает бронь, надо с умом вкладываться в импланты. Для крафта не нужны перки. Выносливость не тратится на передвижение вне боя но тратится на стрельбу, однако это небольшая проблема если качать то чем пользуешься. Хилки и гранаты бесконечны но с перезарядкой и бонусами от перков.
Спорно что сделали автолевелинг врагов, не так легко набрать критическую массу, но зато можно во 2 акте сразу пойти куда нравится а не фармить Ватсон.
Риуошеты были всегда
так, тут была пачка комментов но ее потерли потому что верхний был с матом.
короче, я нашел торрент версии 1.63, загрузил один и тот же сейв, и с ими и теми же имплантами, с одной и той же пушкой в версии 1.63 траектории рикошета не было, в 2.0 — есть
небольшой гугл помог найти причину — в старых версиях нужен был модификатор для глазного импланта (3 скрин). а в версии 2.0 — нет, теперь на Баллистическом Сопроцессоре есть надпись — помогает предугадывать траекторию рикошета. отдельная фигня для глаз не нужна.
походу ни я, ни моя подруга за суммарные почти 700 часов на двоих ни разу не ставили этот модификатор глаз себе)
Сейчас ничего не поменялось, вы говорите про ДЛС, которое не вышло еще. В версии 2.0. с русским все будет как и прежде.
1) Баги в целом встречаются, на более слабых системах и компах без ССД они даже стали чаще появляться.
2) Сильнее хромает: на моей RТХ 3060 игра вроде бы и работает, но сама видяха начинает от тяжести периодически тарахтеть(именно с тяжести от работы с игрой, на других +- современных проектах проблему не наблюдаю). Участились баги при условии запуска на HDD(как я упомянул выше. Например, начальная заставка(ну, та что перед началом пролога «Последняя игра в спасателей») может не проиграться даже: тупо будет видна непрогруженная улица и десяток НПС в Т-позе)
3) В принципе новые перки и приколы чуть больше адаптировали под игру через удаление свойств у предметов(вроде как) ибо больше нельзя глянуть на то, какой у тебя показатель брони на одежде. То есть к мегасиле игрок получает эффект «стеклянной пушки». Также ребаланснули медицину и гранаты: теперь у тебя по дефолту есть 2 инжектора(которые «МаксДок») и 2 грены почти каждого типа, но обычного качества. Проще говоря к увеличению КПД за счет улучшенных имплантов и перков добавилось подобие автолевелинга что ли? Перефразируя: играть стало скорее чуть сложнее — теперь надо чуть-чуть больше думать, подбирая билд навыков-имплантов, чтобы не становиться «Стеклянной пушкой» или наоборот «Алмазной палкой».
прочитай никнейм человека, которому ты ответил в первый раз
Из геймплейных багов увидел только копов, которые начинают тебя искать при прохождении миссий NCPD, если ты инициатор стрельбы. Не очень удобно, учитывая, что они тебя нехило преследуют. Критических багов не видел. Насчёт ребаланса, тут он есть, но сложно что-то сказать, пока не вкачаешь ту или иную ветку как следует. Но одно то, что на одежде теперь нет брони, уже подкидывает проблем.
А вот это реально heartbreaking
А что с русской локализацией после патча? Весь новый и измененный текст на английском, остальное на русском, или русский вообще не включить больше? И с озвучкой как, вкрапления новых фраз на английском?
Ооо, вот последняя пасхалка на Ведьмака заинтриговала. Интересно какая разгадка.
Должен отметить, что этот баг с десятком НПС в Т-позе встречался на HDD и до выхода обновления. Меня она настолько позабавила, что я даже сделал скриншот, который по сей день лежит в стиме. Там же и дата.
так он вроде и не удивился, а иронизировал
Ну алукардо, бандит типа гроза галактики. ????
Стопгейс по традиции трёт огромные тучи комментов просто потому что в одном из них одно слово «неправильно» сказали
Я играл на 1.5 (на 1.63 уже не играл хл) и точно помню, что этой фигни у меня не было, а траектория была
вот видео от 21 января 2021 года. тогда ни о каких 1.5, 1.63 патчах не было и речи. траектория рикошета только с модификатором для глаза работает. без него баллистический сопроцессор просто усиливает вероятность рикошета
рикошеты были, но ты не мог их контролировать, траектория не отображались даже с использованием имплантов, не? у меня на релизе 70 часов примерно наиграно, такого я не помню. подруга 3 раза игру прошла(500+ часов, если стиму верить), она тоже говорит что такого не было, когда я ей первый скрин показал
Разумное замечание. Я просто столкнулся с сим багом только после 2.0 апдейта, хотя до этого прошел киберпанк 2 раза полностью и в апреле был на середине прохождения №3.