Project Mugen — фритуплейная RPG с привкусом Genshin Impact и Человека-паука
Сколько там уже вышло «убийц Genshin Impact»? Пять? Десять? Прибавьте к списку ещё один тайтл и имя ему — Project Mugen. Условно-бесплатный проект от NetEase Games и Naked Rain представляет собой ролевое приключение в урбанистическом открытом мире. Игра получила свежий трейлер и горсть подробностей.
Действие Project Mugen происходит на планете, похожей на Землю. Здесь городские легенды становятся реальностью, а люди сосуществуют со сверхъестественными созданиями. Главным героем истории выступает эспер, которого также называют «безграничным триггером». Он исследует каменные джунгли на предмет аномалий, которые угрожают разрушить сложившийся баланс. Во время заданий он пересекается и с другими эсперами, у каждого из которых своя история. Авторы Project Mugen обещают создать живописные городские пейзажи и снабдить игру глубоким лором.
Сражения завязаны на взаимодействии четырёх членов отряда. У каждого героя свои особенности, которые гармонируют и усиливают навыки боевых товарищей. Окружение станет отличным союзником во время битв. Судя по трейлеру, некоторые персонажи умеют обращаться с огнестрелом, из-за чего Project Mugen превращается в шутер.
В промежутках между стычками персонажи ловко (и довольно быстро) перемещаются по мегаполису. Кто-то умеет бегать по стенам, а другие рассекают воздух, аки Человек-паук на минималках. Кроме того, герои могут управлять транспортными средствами.
По словам разработчиков, Project Mugen — любовное послание всем урбанистическим фэнтези. В мире игры пользователи могут узнать черты привычных мегаполисов, но при этом в нём содержится достаточно тайн, чтобы пользователи возвращались снова и снова. «Город живёт своей жизнью и у каждого геймера в нём сложится собственное путешествие», — сообщил Ритен Хуанг (Riten Huang), ведущий специалист по маркетингу в Thunder Fire Studio.
Project Mugen посетит ПК, PlayStation, мобильные устройства и «облачные» сервисы. На официальном сайте игры уже началась предварительная регистрация. Даты релиза пока нет.
Лучшие комментарии
у меня для тебя плохие новости: это не говорит в пользу твоих умственных способностей, то что ты не можешь отличить современный город, от фентезийного мира
Они что, взяли анимации из Marvel spider man?
Выглядит и звучит очень круто, задумки тоже любопытные для персонажей реализованы. Была бы только это ААА-премиум игра по образу и подобию Scarlet Nexus, а не гача с фритуплеем.
Но. Меня дико радует тренд на качественные фритуплейки. Михойо дали индустрии мощного пинка.
Смешно, но насколько Genshin мимо меня настолько, что и пробовать не хочется, настолько за счет места действия эта зацепила внимание.
Ну, по крайней мере, выглядит необычно. Ну и город достаточно сочный, вроде. Явно не на коленке сделано.
Главное, чтобы этот пинок не отправил все будущие фритуплейки в гачи-проекты)
мир балансится не по персонажам вообще
ты в любом случае качаешь пачки персонажей и прокачать новых можно используя уже прокачанных старых — вообще никаких проблем нет, тебе не надо бегать персонажем первого уровня по миру, чтоб прокачать его, ты просто скармливаешь ему ресы и вот у тебя уже прокачанный персонаж, даже если ты им вообще ни разу нигде не бегал никогда. никаких проблем нет.
УРА!
настолько копирка, что жду новостей про иски от сони
тааак… У нас есть геншин, но с графоном (Wuthering Waves), геншин, но с футуризмом (Tower of Fantasy), геншин, но мы добавили пушки (snowbreak: containment zone)…
Тут же, объединяют первые 2 игры… Интересно посмотреть, что да как, но гача есть гача
ну тот же Геншин не особо страдает от того, что он гача — донатить никто не заставляет, там контента, который не проходится базовыми калеками только бездна, да и то при желании можно кем угодно пройти — собрать только арты им нормальные.
так что если будет нормальный мир, сюжет, глубокий лор, интересная (хотя бы на уровне геншина) боевая система, то и пофиг что гача.
если это будет очередной ToF, который в итоге скатился в «донать или пойди прочь» (правда уже не из личного опыта — я его дропнул довольно быстро, но там аналог корон из геншина только за донат на евро если меня не ввели в заблуждение), то проблема не в гаче, а в жадности разрабов.
Геншин потому и получил огромную аудиторию, что игра достаточно ненавязчиво намекает на донат — он совсем не обязательный и в целом фритуплеи не теряют ничего, только несколько сложнее закрывать бездну и все.
Под уровень аккаунта. А там без разницы хоть первого уровня персонажи, хоть все 90. Уровень мира никак не привязан к уровню персонажей, наоборот максимальный доступный уровень персонажей зависит от уровня мира.
Насчет прокачки персонажей из далеких регионов там неудобно новичка, не спорю, но в Фонтейн они ткнули телепорт, чтоб новички могли сразу в тот регион прыгнуть, а Иназума условно недалеко по сюжету расположена, туда можно и честным образом дойти без проблем (и судя по 50 райден это уже сделано). На крайняк совместный режим в помощь.
Если не нравится — зачем играть? Система не без недостатков, но всё равно она достаточно щадящая. Иназума доступна только по сюжету, остальные регионы — по умолчанию. Мобы умирают за 10 секунд это достаточно быстро, фигли жаловаться.
И в Сумеру никаких кошкодевок не было. Пиши имя, фигли угадайку устраивать. В конце концов, всегда можно позвать помощника, который поможет добыть нужные ресурсы. И играй затем как хочется...
ЕЕЕ очередная аниме-гача.Ура… (сарказм)
Выглядит кстати неплохо, но гача… Вот это меня отпугивает, лучше бы это была обычная рп, тогда бы с удовольствием поиграл пару вечеров. А так, у меня и так есть хонкай-гача для убивания времени, куда мне еще одну)
Вот все сравнивают с геншином, а мне сразу на ум приходит Astral Chains
В ToF нет никаких «аналогов корон только за донат» и вообще ToF в два раза дешевле гашни. Цена на одну крутку в геншине — 160 гемов, а в тоф — 150 гемов. Для 100% получения лимит персонажа в геншине нужно 180 круток это 28800 гемов, тогда как в тоф лимит персонаж забирается на кэшбеке после 120 круток это 18000 гемов (даже меньше так как каждое фиолетовое оружие даёт +1 дополнительный кэшбек и выпадает оно с каждой 10 и в итоге получится где-то в районе до 110 круток). Так как игры китайские, то для обхода законодательства, нужно сначала задонатить в квази валюту, а потом её конвертировать по курсу 1 к 1 во внутриигровые валюты: примогемы и темные кристаллы. Макс пак кристаллов для геншина стоит 120 баксов и там всего 6480 валюты, для получения нужных 28800 гемов нужно 4 с половиной таких паков это 540 баксов на персонажа. Макс пак таниума для тоф стоит 99 баксов и там всё те же 6480 валюты, для получения нужных 18000 темных кристаллов нужно 2.8 таких паков это 285 баксов на персонажа. Вообще сравнивая с другими гачами я пришел к выводу что в гейшите одна из худших донатных систем. Например есть еще такая гача игра как Action Taimanin где всех играбельных персонажей (в которых нет никаких созвездий и вливать в их копии не нужно) можно купить в отдельных DLC вместе с эксклюзивным скином и легендарным оружием для этого перса дешевле чем за донат на выкручивания перса в гашне. А также каждого перса (кроме Аннероуз — она только DLC-эксклюзив) можно купить в игре F2P за кристаллы которые дают за активности — вход, ачивки, ивенты, бонусы саппов и тд (цена от 1000 до 1200 за одного перса).
Ну Сумеру в трех шагах от Ли Юэ (я не помню что там на Кирару надо) — дошёл и набил любые нужные ресы.
А насчёт того, что тебе может надрать задницу любой рядовой монстр, так тут хз, в миру там можно запинать кого угодно, если хоть немного прокачать любую, даже несбалансированную пачку до актуальных значений уровня мира. Причём книжек опыта насыпают за квесты достаточно, арты по началу катят вообще любые, оружка в целом тоже — главное лвл тех и других поднять, скилы только подрочить чутка (по мере увеличения уровня мира если не забивать на них, то это не заставит смолу особо сливать, а 6 уровня скиллов уже хватает, чтоб на восьмом уровне мира бегать по миру спокойно), да боссов на лвл — ну тебе на Райден манифестацию будет весело убивать снова и снова, если обычные мобы доставляют проблемы.
Имхо в миру может быть сложно, только если бегать с голой задницей на непрокачанных даже немного персах. А вообще вся игра про грамотное построение отрядов, так что играть кем хочется будет всегда некомфортно — игра предполагает, что в отряде будет хоть какая то синергия
А где в snowbreak открытый мир?
Там же вроде полуоткрытый мир, не? тип есть большая локация и на ней происходит действие. чи нет? Я посчитал, что это так