25 августа 2023 25.08.23 21 4917

Онлайн Armored Core VI в Steam достиг 150 тысяч игроков

 

Ролик с Карлом Урбаном (Karl Urban) — актёром, который сыграл судью Дредда в «Судья Дредд 3D», Эомера во «Властелине колец» и Билли Бутчера в «Пацанах».

Ночью состоялся релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon — продолжения серии экшенов про огромных боевых роботов. Несмотря на нишевый жанр, игре удалось привлечь уйму геймеров, причём во многом благодаря разработчикам из FromSoftware, выпустившим Elden Ring, Dark Souls и Sekiro.

ACVI заняла вторую строчку среди игр «фромов» по пиковому онлайн в Steam:

  1. Elden Ring — 953 426 игроков.
  2. Armored Core VI: Fires of Rubicon — 150 959 игроков.
  3. Dark Souls III — 129 975 игроков.
  4. Sekiro: Shadows Die Twice — 125 315 игроков.
  5. Dark Souls II — 79 528 игроков.

Отметим, что онлайн ACVI продолжает обновляться во время написания новости. К тому же впереди ещё выходные — в эти дни прирост игроков бывает особенно большим, как в случае c Baldur’s Gate III.

Кроме того, ACVI получила 84 % положительных обзоров в Steam. Если коротко, поклонники франшизы рады, а новички не могут понять, как сделать перекат.

В разговоре с GamesIndustry.biz генеральный директор Bandai Namco Europe Арно Мюллер (Arnaud Muller) заявил, что внимание к ACVI привлекла репутация FromSoftware — в частности, самая популярная игра студии, Elden Ring.

Для нас это возможность по-настоящему расширить аудиторию Armored Core. Мы не рассчитываем на успех уровня Elden Ring, но амбиции ACVI намного больше, чем у предыдущих игр серии.

FromSoftware благодаря Elden Ring стала гарантией качества. Геймер увидит отличную оценку на Metacritic, заметит высокую, но щедро вознаграждающую сложность, и скажет: «Я хочу попробовать эту игру».

Также Мюллер желает, чтобы FromSoftware не бросала франшизу и в будущем. Вероятно, следующую часть не придётся ждать ещё 10 лет!

Armored Core VI: Fires of Rubicon доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
544
4.0
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-моему, обо всëм, что ты описал, рассказали разрабы до релиза, в том числе об отсутствии сбора предметов и открытого мира. Это линейная игра про бои мехов с мехами и сборку собственной игрушки, другого и не обещали.

Я блин людям поражаюсь… А на хрена надеяться что к 6 части, серия вдруг резко поменяет свой геймплей? Она все предыдущие части была такой же. Брифинг, настройка меха в ангаре, миссии, всё. После анонса разрабы то же самое и говорили — что игра по своей сути такая же как прошлые части.
Да, они хотели придумать для игры открытый мир как в Элдене, но поняли что это будет совсем другая игра и нужно будет под это перелопачивать весь геймдизайн, потому отказались от этой затеи.
Серия потому и имеет фанатов — что им нравится игры серии такими какие они есть. Но тут вылазят «зуммерки» и начинается — «графона нет, геймплейно игра древняя, оно не стоит 60 баксов». Ну так не покупайте. Научитесь находить инфу по игре до того как тратить на неё свои деньги, дабы потом не плакать что хотел совсем другую игру, которую придумал сам себе в голове.
По поводу 60 баксов и выше — несите свои претензии Сони и Майкам, это они выставили такую планку и на неё все ориентируются, почему-то в том же Стиме эта игра может себе позволить стоить 40 баксов в евро регионе.

Не знаю о каком бутчере идет речь, передо мной Эомер

бутчер хни не посоветует)

Как говорится: «Не нравится — не играйте». Никто не обещал, что игра которую делает любимый разработчик, вам обязательно понравится. AC6 — это не игра уровня Dark Souls или Elden Ring. Это изначально нишивый проект, на который даже издатель не делал большие ставки, что описано в новости выше. Это игра Фромов, которую они по большей части делали для себя, ведь за 10 лет они не делали ничего, кроме Соулс-лайков. Вот решили вспомнить былое. А понравится оно их новой аудитории или нет вряд ли их волнует. Сделают позже ещё один Elden Ring и все успокоятся.

Не, в принципе, логично, за Киану и стандартный игровой процесс или Грецию и заклинивание жирных мобов при зачистке очередного вопросика игроки платить должны, а отдавать деньги за работу программистов, что представили отличный геймплей — это уже слишком, просто обдираловка, это же не самое главное в таком продукте. Это как некоторые про последние Зельды говорят, что там нет толком ни катсцен, ни сюжета, ни озвучки, графика ещë мультяшная, на что бюджет тратили и почему за игру нужно платить — непонятно. Спасибо, но я готов заплатить за ИГРУ, а остальное можно и по скидке потом взять.

Если говорить о производстве, то хотелось бы узнать стоимость разработки AC6, но нам этого не покажут, так что объективно сказать, стоит ли игра 60$ или нет, не выйдет, можно лишь судить по типичным субъективным «графона нет, Ривза нет, открытого мира нет, за что они просят деньги». Если считаешь, что игра столько не стоит — всë просто, не покупай и жди скидок, других игр полно, несколько месяцев после релиза можно и во что-нибудь ещë поиграть.

Если говорить о 30$ и 60$, то здесь надо задавать вопросы всей индустрии и конкретно тем, кто эти цены поднимает вроде Соней, что требуют за некстген-обновления 10 вечнозелёных, и теперь у нас фуллпрайс 70$.

Первая глава — это введение, сюжет в данный момент и не должен сильно набирать обороты. Тем не менее, свои главные задачи первая глава выполняет. Она знакомит игрока с миром игры, действующими лицами и их организациями, а так же обозначает конфликт между ними из-за местного макгаффина. Другое дело — подача этого всего. Может брифинги и разговоры по кодеку слушать не так интересно, но сюжетом обозначено, что мы по сути полутруп, который всегда находится внутри робота, а почти все, кто с нами контактирует, могут даже не находится на самой планете. Как к этому относится каждый решает сам. Мне вот норм, я всё слушаю, благодаря чему знаю контекст той или иной миссии.

Если игру покупают только из-за того что её сделала определённая компания, не смотря никакую инфу по самой игре до покупки — это проблемы тех идиотов, кто так поступает и потом получает не ту игру что он хотел.
Ну и как бы фанбаза у АС и так наработана, полтора десятка игр серии (это включая спиноффы на различных платформах, но не включая мобилки) не просто так сделаны.

по этой же причине, кстати, так и забросил Мехворриор5 который ждал несколько лет. геймплейно все прекрасно! ну дайте вы хоть какой-то постановки и все будет отлично. и не было бы претензий будь это мультиплеерные игры для который сингл лишь надстройка, обучение, так сказать. но и МВ5 и АК6 это именно что сингл игры, на худой конец ко-оп, но не мультиплеерные(для мультиплеера существует Мехворриор Онлайн который вышел намного раньше «сюжетной» МВ5)

идеальный пример в схожем жанре — серия Эйс Комбат. только там не мехи а самолеты, но там есть и постановка, и кат сцены и срежиссированные бои с боссами и все остальное чего очень не хватает АК6 и МВ5

Пока наиграл 4 часа, и чет впечатления смешанные. Боёвка нереально крутая, сборка меха в ангаре интересная. Это на 5 с плюсом.

Но кроме боёвки и сборки в игре как бы ничего и нет. Я всё-таки ожидал, что будет один большой уровень-мир вроде Секиро с секретами и шорткатами, а игра по сути — набор арен. Что новые детали для мехи надо будет добывать на уровнях и с боссов и собирать билд из того, что нашёл, а они тупо открываются в магазине в строго определенный момент. Что будет какой-никакой сюжет, а есть только набор брифингов, которые уже хочется скипать, тк все они сводятся к «пойди уничтожь то-то под таким-то предлогом». Я понимаю, что это 6-я часть серии, но в 2023 необязательно было воспроизводить паттерны гейм-дизайна 90-х.

Я тоже ничего не читал про игру до релиза, но играл в AC: Master of Arena и сейчас кайфую, пытаюсь пройти босса в конце 3 Главы — что-то он меня задушил чутка

А так игра топ — то, что я хотел — просто тупо экшон и сборка меха на любой вкус и цвет. Расстраивает, что в начале не так много вариантов покупки разных модулей (мне не хватает вывернутых ног с бОльшей грузоподъёмностью), а так вообще топ)

А бой с здоровенным роботом, по которому нужно прыгать и уничтожать генераторы — это отвал башки просто

Все миссии в игре поделены на главы и сюжет начинает двигаться к концу первой главы, в момент битвы с боссом «Балтеусом». Этот босс, в свою очередь, отсеивает всех казуалов из игры)))

может быть… но терпеть Х часов пока это начнется, залетая в короткие одинаковые миссии иногда на повторяющихся картах — это чет такое себе. я дошел до Джаггернаута, убил его с 1 трая(там прям йоло было, у него хп на 1 удар и меня тоже. но я смог ударить раньше) и когда увидел в списке заданий очередные — «собери 3 штуки» и «убей этого врага» понял что дальше играть как-то не хочу.

при этом, как я сказал выше, сами битвы с боссами были офигенные все 3 что я застал — Хеликоптер, Страйдер и Джаггернаут. прям мое почтение! при том что Страйдер это по сути просто турель битву с ней сделали отлично! давно такого не видел. битва с Джаггернаутом требовала адаптации подстройки мехи(мне повезло что я наплечные пушки сразу взял полезные которые довольно сильно ему полоску стана набивали)

но между этими крутыми битвами довольно простые, короткие и скучные обычные миссии без сюжета ¯\_(ツ)_/¯

большого открытого мира и/или сбора предметов я не ждал, но лично я хотя бы надеялся хоть на какой-то сюжет, с персонажами и постановкой. а в итоге в игре правда просто текстовые озвученные брифинги, причем у персонажей которые с тобой говорят даже портретов нет, тупо значок-аватарка… сами уровни короткие и за 1.5 часа игры какого-то разнообразия не ощутил, иногда даже по одной и той же локации просят пройтись.

как там было в 4 части я уже не помню(в другие не играл) слишком много времени прошло с тех пор, но даже если было так же, то блин, почти 20 лет прошло со времен АК4 и то что хорошо работало в 2005 году, сейчас работает так себе

геймплейно у игры все отлично, битвы с боссами крутые, арт дизайн великолепен, но вот все вокруг геймплея чет прям так себе… для фанатов меха жанра АК6 прям маст хэв, но я, пожалуй, на этом остановлюсь и попрошу деньги назад

Я ж не говорю, что разрабы обманули, но постоянно ощущение, что над подачей вообще не парились. Играю — и непонятно, за что отдал 60 евро. Графена нет (проигрывает какому-нибудь Anthem 2019 года), никаких великих катсцен с мокапом лиц нет, большого мира нет — за что такие деньги?

Зачем винить основную причину успеха игры?

В AC6 люди не играют потому что это «уау забавная игра про мехов». В AC6 люди играют потому что «Это игра от фромов». Репутация компании привлекает людей к игре и дает игре гигантские продажи, но в то же время она же и ведет к определенному количеству разочарованных

Не, в принципе, логично, за Киану и стандартный игровой процесс

Сорри, а в чем нестандартность игрового процесса AC6? Вот арены, вот ангар, вот брифинг. К слову, в AC4 2006 года ровно такой же геймплей. Это не претензия, просто факт.

Главная претензия не к цене, а к тому, что гейм-дизайнер сделал свою работу «на отвали», просто выдав игру для PS2 в 2023, а цена — это просто вишенка на торте.

Я не сказал, что Ривз или зачистка вопросиков — это хорошо. Но как бы тебе ни хотелось, чтобы было иначе, но работа программистов, сценаристов и тп — это самая важная, но далеко не самая затратная часть разработки. Так что да, логично — мир несправедлив.

Если считаешь, что игра столько не стоит — всë просто, не покупай и жди скидок

Я уже написал, что купил на релизе только потому, что был огромный кредит доверия к фромам. Вопросов к сони и $70 у меня нет, тк и кредита доверия нет, их игры я вслепую не куплю. Ну что ж, следующую от фромов тоже не куплю, ты всё правильно написал, а демки как-то по странному совпадению вышли из моды. Геймплей в AC6 хороший, но однообразный. У меня (подчеркиваю — лично у меня) интереса хватило на 4 часа.

Уж извините, но я еще помню времена, когда игры стоили $30, а не $60. Нам годами капали, что разработка дорожает. Ок, готов поверить, что гонорар Киану Ривза, огромные карты античной Греции, внедрение Эйфории и мокап миллиона анимаций — это недешево. Но почему фромы уверены, что это справедливый ценник на игру, в производстве которой ничего столь же затратного нет? И что её всё равно купят? Потому что фанбаза. А это уже паразитирование на фанатах, что не одну культовую студию/франшизу свело в могилу.

PS Забавно, что для меня огромный кредит доверия был только для двух студий — Arkane и From Software. Штош, 2023 внёс коррективы так внёс.

Читай также