Baldur’s Gate III обскакала Counter-Strike: Global Offensive в чарте Steam
Те, кто регулярно следят за обстановкой в чарте Steam, знают, что Counter-Strike: Global Offensive буквально приросла к первому месту в общем списке. Согнать её оттуда не выходило 19 недель подряд. Однако у Baldur’s Gate III выпал критический успех, поэтому она смогла прервать царствование шутера. Тем временем в топ-10 ворвалась American Truck Simulator, а Ratchet & Clank: Rift Apart, наоборот, из него выпала.
Пиковый онлайн за период с 1-го по 8 августа обновили или установили следующие проекты:
- Baldur’s Gate III — 814 666 человек.
- Tronefall — 6 723 человека.
- Greedland — 2 818 человек.
#SteamTopSellers for week of 1 Aug — 8 August 2023 (No F2P):
— SteamDB (@SteamDB) August 8, 2023
#1 - Baldur's Gate 3
#2 - Call of Duty®
#3 - Remnant II
#4 - Steam Deck
#5 - Call of Duty®: Modern Warfare® II - BlackCell (Season 05)https://t.co/3zK6Af6iGJ
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Baldur’s Gate III (2).
- Call of Duty (4).
- Remnant II (1).
- Steam Deck (3).
- Набор боевого пропуска «Черный сектор» для Call of Duty: MWII и Warzone (-).
- American Truck Simulator (-).
- Starfield (13).
- BattleBit Remastered (7).
- Grand Theft Auto V (9).
- Rust (14).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные:
- Baldur’s Gate III.
- Counter-Strike: Global Offensive (фритуплей).
- Call of Duty.
- Remnant II.
- Apex Legends (фритуплей).
- Steam Deck.
- Набор боевого пропуска «Черный сектор» для Call of Duty: MWII и Warzone.
- Naraka: Bladepoint (фритуплей).
- American Truck Simulator.
- Starfield.
Лучшие комментарии
Что? В топе продаж игра, которую делали не для ублажения твиттера и инвесторов? Да это всё враньё...
hodreroydoДа поиграю я, поиграю в БГ! Чуть попозже, но поиграю!
Это шифр для своих?
И если что, онлайн за сутки не равен одновременному онлайну.
Как же я рад за Лариан.
Но по прибыли все равно будет уступать многим фтп проектам и мобильным играм с анальным донатом. Как хорошо, что ещё не все в нашем мире измеряют успех в деньгах.
Я правильно понимаю, что ты сейчас сравниваешь пиковый онлайн, и количество уникальных пользователей в сутки?
Истомились геймеры от ожидания крупных, дорого выглядящих и, главное, качественных RPG. Интересно, сколько продержится интерес игроков и много ли из них пройдёт игру. Сарафанное радио вместе с пиар-машиной ютуберов и плачущихся разрабов других студий шумят так, что наверняка их слышно даже среди игравших только в какие-нибудь Skyrim и Witcher 3, однако изометрический пошаг с тонной механик — геймплей не для каждого. Так что интересно будет поглядеть на цифры после выхода Starfield.
Бла-бла-бла… Одиночные игОры не прибыльны…
© чувак из ЕА :P
Тут скорее вопрос в другом — одиночные игры нельзя доить так же, как онлайн дрочильни — ни батлпасов со 100500 кринжовых скинов, ни подписки.
Только длс, да и они сами требуют денег и времени на разработку, а шкурка на калак по себе стоимости ничего не стоит. Чисто с точки зрения бабла сингл плееры менее выгодные на дистанции.
Какая Яра Яра? Эта?
Ты не ошибаешься… Я просто читал саму статью, и накатил Nooostaaaalgyyyyyyy♪♫♬
Цитата была, от одного инди-девел'хлопушки маленькой квази-здравии компусюсечки EA ГоЙмЕз.
О тоМ что — что сервис Эт. Будущее — а одиночные игры = обсолит звероящеровый скеллингтон из будущего в прошлом. ☻☻☻ прошло от 5 до 10 лет с тех пор — онлайн, на единицу времени, (за всё время)) в стиме Одиночной игры уделал тот же APEX. ????
KojimaSenseiОчень напоминает Dragon Age, эту замечательную серию игр. Надеюсь хоть достойная.
Именно одновременных игроков
Стабильный онлайн пик чел дошло?
Валерана в это время Яра Яра Кушнира с 4ми лямом онлайна каждую сутку