С момента выхода последнего патча для третьего «Ведьмака» прошло больше двух месяцев. И CD Projekt RED не теряла времени зря — сегодня свет увидела заплатка под номером 4.04. Она приземлилась на всех платформах, включая Nintendo Switch. На гибридную консоль наконец завезли все улучшения, уже доступные в некстген-версии игры на других платформах.
Ниже собрали главное из патчноута. С полным описанием правок можно ознакомиться здесь.
Изменения на ПК
- Исправлен ряд ошибок, связанных с трассировкой лучей. Так что теперь при активированном рейтрейсинге волосы персонажей не будут выглядеть слишком яркими, а The Witcher 3 перестанет вылетать на Лысой горе.
- Ликвидирована неполадка, из-за которой выполненные достижения полного издания ошибочно учитывались в GOG для стандартного издания.
- Отловлен баг с использованием контролера — ввод с устройства прекратит работать при приостановке игры.
Ещё по теме
Изменения на консолях
- На PS5 и Xbox Series исправлен ряд неполадок. Например, текстуры прекратят мерцать во время партий в гвинт. На PS5 игра перестанет вылетать во время выполнения квестов «Последнее желание» и «На ощупь». А на Xbox Series X снова начнёт обновляться интерфейс при выборе опции «Межплатформенное сохранение».
- На консолях предыдущего поколения приструнены следующие баги: причёски из «Набора стрижек для волос и бороды» перестанут проходить сквозь нильфгаардский шлем, Кейра снова захочет разговаривать с Геральтом после битвы с моровой девой во время задания «Мышиная башня» и так далее.
- Улучшена стабильность при загрузке файла сохранения после долгой игры в режиме трассировки лучей.
Изменения графики (ПК, PS5, Xbox Series)
- Добавлена возможность калибровки HDR.
- Исправлены неполадки, из-за которых туман порой казался плоским и частично исчезало отражение неба в воде при включении рейтрейсинга. Также команда отладила соприкосновение с травой.
- Ликвидирована ошибка, приводившая к зависанию загрузочного экрана при активации трассировки лучей.
Изменения квестов и геймплея
- Отныне можно менять эликсиры и наносить масла в круговом меню.
- Здоровье Геральта перестанет так быстро улетучиваться при подводном плавании.
- Ликвидирована ошибка в задании «Последнее Испытание», которая приводила к застопорению прогресса. Она появлялась, если покинуть область квеста. При возвращении Ламберт уже не сидел в лодке, а стоял в воде, поэтому проходить игру дальше было невозможно.
Изменения на Switch
- До Switch-версии «Ведьмака 3» добрались межплатформенные сохранения, исправления русской локализации (например, герои перестанут слишком быстро или медленно произносить реплики в подавляющем большинстве сцен) и дополнительный контент в тематике сериала от Netflix.
- Разработчики внедрили и другие новшества для повышения удобства. Например, Геральт перестанет умирать при падении с небольшого обрыва, появится опция быстрого наложения знаков и возможность изменять размер шрифта субтитров. Также улучшено круговое меню, добавлен альтернативный режим ускорения и так далее.
- Вместе с апдейтом Switch-версия обзавелась модом Full Combat Rebalance 3 от пользователя Flash_in_the_flesh, который внёс правки в баланс и игровой процесс.
- Не обошлось без вычищения багов — в основном коллектив прошёлся по квестам. Например, иногда случалось так, что необходимый для продвижения по миссии «Из далёкого Офира» чертёж не оказывался в сундуке. Больше такого не произойдёт.
Напомним, в данный момент CD Projekt RED трудится и над другими проектами, включая ремейк первого «Ведьмака», новую игру по вселенной The Witcher и дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, которое стартует уже 26 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Ирония, надеюсь?
Этот ваш некст ген, тупо сломал игру. И до сих пор ляхи ума не дадут.
Некруто что они в принципе ради этой драной трасировки которй пользуются меньше 10% убили нафиг стабильность и производительность игры, которая споконо лежала несколько лет. Просто выпендреж. С движком от которого они отказываются в пользу Unreal для будущих проектов…
Я например смог нормально перепройти только зафорсив ДХ11. До этого игра летала на максималках, теперь у нас очередной техновысер аля как и у всех.
А еще моды надо обновлять и переделывать, а еще у кого послабее ПК вообще пролетают...
Исправляют то, что сами и натворили — это в духе CCD Projekt!
Наконец-то обнова добралась до сыча)
Круто, что спустя столько времени всё ещё полируют Ведьмака. Ещё и деньги за это не просят :)
Всё стало даже лучше. Игра теперь просто не запускается из-за ошибки при компиляции скриптов, кайф.
Я не могу найти этот патч.
Мастерство не пропьёшь, точно)
Очень вряд ли, вы же видите — у них только трассировка на уме. Допройду на 4.03, ибо моды обновлять тот ещё геморрой.
Ну хоть озвучку поправили, а так да, всё остальное поломали)
Регион вообще никак не влияет на обновления, более того на сыче ты можешь его менять хоть каждые 5 минут.
Регион приходится менять для скачивания самих игр, если они были куплены в другом, но потом ни кто не мешает вернутся на нужный)
Интересно, исправили ли утечку памяти.
В старую версию играть нельзя?
Главная «неполадка» PS5 версии в том, что её нельзя получить владельцам PS4 версии...
Можно же. У меня дисковая версия, вставил диск, всё обновилось. Но аккаунт британский был, это да.
Первая часть да, вторая нет)
Народ, у меня вопрос, я ведьмака на сыче брал в ру регионе, а сейчас сижу на американском я смогу обновиться до новой версии ?
Ну завтра и проверю
У меня цифровая на ру акке — хер на рыло что бы я ни делал...