Из разных источников стало известно, что после покупки ZeniMax руководство Microsoft не захотело выпускать на PlayStation 5 часть грядущих игр компании. Например, это коснулось Redfall и Starfield. В отличие от коллег, авторам Hi-Fi Rush не пришлось отменять версии тайтла для других платформ.
Об этом порталу GameSpot рассказал гейм-директор ритм-экшена Джон Джоханас (John Johanas). Если верить руководителю, когда Microsoft купила ZeniMax, под крылом которой находится Tango Gameworks, производство Hi-Fi Rush уже ушло довольно далеко. На тот момент студия ещё не определилась с платформами.
И потом мы такие: «Ну ладно, пускай будет Xbox. Что ж, это было просто». То есть, не вышло так, что мы уже подготовили какую-то работающую версию, а затем отменили её. Никак нет.Джон Джоханас
Также гейм-директор поделился, что после завершения покупки Microsoft не вмешивалась в производственный процесс Hi-Fi Rush. Тогда проект уже практически принял свою итоговую форму, а команде оставалось внести финальные штрихи. Tango Gameworks обсуждала с «майками» только вопрос о дате релиза тайтла, чтобы не пересечься с другими продуктами.
Напомним, Hi-Fi Rush стала эдакой игрой-сюрпризом, которую анонсировали во время шоу Xbox и Bethesda и выпустили сразу после его завершения. Рекламной кампании у ритм-экшена не было, но это не помешало ему привлечь более 2 миллионов геймеров. Важно отметить, что речь не о числе проданных копий, так как прямо со старта Hi-Fi Rush доступна в Game Pass.
Лучшие комментарии
Кому, микрософту?
Зато долбанный redfall из каждого утюга рекламировали.
Бедная инди-студия МИКРОсофт
Тут скорее получилось как получилось. Майки тупо не вмешиваются, и все зависит от конкретных разрабов.
Да, это такой прикол как сырой кусок кода рекламили из всех щелей а при этом скрытый гем этого года тупо одним днем анонсировали и релизнули, и такие
-ой чет продажи не очень
Ну вот это прикол, я так внезапно в игру залип что даже обидно за пацанов. Старались и душу вкладывали очевидно
Да и ладно, майки молодцы, в этот раз ниче не развалили.
Майки ни черта не молодцы, проблема как раз в том что они дают студиям слишком много свободы, бывает когда получается хорошо — Hi Fi, Pentiment. А бывает плохо — Redfall или тот мультиплеерный шутан от Ниндзя Теори (мне даже название гуглить лень). Свобода у студий, да, должна быть, но не вседозволенность, проблема Майков как раз в том, что они ни черта не следят за тем куда выделяют деньги и не вмешиваются в креативный процесс (на базовом уровне) пока все так и будет, проекты по типу Hi Fi Rush будут ошибкой выжившего, ведь зачем разработчикам напрягаться когда их не закроют и ничего не сделают, даже если они откровенное говно релизнут.
Ага, поверил… Ну и бредятина! ©
Интересно, но так то все мы понимаем, что сони просто не занесли чемоданов )