21 апреля 2023 21.04.23 41 20K

Грабб: продажи Hi-Fi Rush не оправдали ожиданий Microsoft [обновлено]

Обновлено в 20:02 МСК. Когда новость о якобы посредственных успехах Hi-Fi Rush начала разлетаться, глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) поспешил заверить, что на самом деле у проекта всё отлично.

Hi-Fi Rush стала настоящим хитом для нас и наших игроков по всем ключевым параметрам и ожиданиям. Мы очень довольны тем, чего смогла достичь команда Tango Gameworks с этим неожиданным релизом.

Аарон Гринберг

Оригинальная новость. Hi-Fi Rush обласкали со всех сторон, однако одними восторженными отзывами сыт не будешь — нужны и хорошие продажи. Если верить журналисту Джеффу Граббу (Jeff Grubb), с последним у ритм-экшена дела обстоят не очень.

 

Разговор о Hi-Fi Rush заходит на отметке 22:25, а следом он перетекает в беседу о Microsoft.

«Я слышал, что Hi-Fi Rush не заработала тех денег, которые от неё ожидались», — поделился инсайдер во время подкаста Game Mess Decides. Он подчеркнул, что у игры отличные отзывы, а также она смогла создать шум вокруг себя. Но при этом он не в силах точно сказать, почему проект показал слабый результат.

Ведущие считают, что Microsoft всё же стоило заняться продвижением Hi-Fi Rush, а не полагаться исключительно на позитивные рецензии и сарафанное радио. Напомним, анонс Hi-Fi Rush стал сюрпризом январской презентации Xbox и Bethesda. Заранее творение Tango Gameworks никак не рекламировали. Оно стало доступно для покупки и прописалось в Game Pass прямо в день анонса.

Вдогонку Грабб слегка коснулся ситуации в самой Microsoft. По его словам, руководство компании недовольно текущим состоянием Xbox. Он предположил, что из-за этого некоторые люди рискуют оказаться уволенными. «При этом всё может измениться очень быстро. Например, Starfield станет успешной, а сделка с Activision закроется. Однако с той же долей вероятности ситуация может продолжить ухудшаться», — произнёс журналист.


Поддержи Стопгейм!

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
2.3K
4.5
942 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странная новость, говорили же что ее не рекламировали потому что не знали как, а также была новость о 2 миллионах игроках через месяц после релиза. Так что они вообще ожидали то 10 миллионов проданных копий от неизветсного бренда, без трат на рекламу.

Уже давно не доверяю Джеффу Граббу. О каких продажах он говорит если её продвигали как нежданчик для геймпасса и стоит смотреть сколько подписчиков она привела в подписку, а не на ее продажи.

Я думаю ее б засрали, если бы анонсировали заранее. Собственно уже на самой презентации видел много комментариев где evil within 3?, и зачем нам это мультяшное говно?.

Плюс из 2 миллионов, я думаю, большинство по пассу попробовали, который и за доллар можно взять.

опять таки не думаю что сами майки как то судили продажи и выхлоп от игры за всего то меньше чем 3 месяца с релиза, больше склоняюсь к тому что это просто выдумки Грабба, это же не официальные новости, а просто «вкид от инсайдера»

Его инсайды 50 на 50, бывает попадает (часто это всякие ближайшие мероприятия, хотя и с ними он бывает промахивается, например аж трижды ошибался с тем когда раскроют дату Элден Ринга и тд), а бывпет вообще мимо, как будто просто дичь из головы говорит (сколько он уже пророчит смерть иксбокс лайв голд… или например скарлет нексус в геймпасс с релиза, а я ведь тогда поверил ему ибо ждал игру и тогда он был для меня авторитетом)

Как будто Майки так до сих пор и не определились, работают они на подписки, как нетфликс, или по старинке, на продажи.

Интересно какие у них были ожидания. Игра бюджетная, не рекламировалась. Жанр у неё специфический. Она ещё и в геимпассе. На какую прибыль они рассчитывали?

Я то думал, они закидывают удочку, что бы сделать сиквел

Я кажется начинаю презирать маркетологов. Мало того что они постоянно вводят людей в заблуждение.

Как только дело доходит до каких то нестандартных игр, у маркетологов сразу ломается шаблон и они не знают как продавать игры. При этом, наверняка, большие бабки получают, а сложные задачи решать не хотят и не умеют.

Hi-fi rush просто вылетел на рынок во время презентации и они ожидали от неё высоких продаж? Сарафанное радио без рекламы работает только на индипроектах, которые делают два с половиной голодных студента за ящик банки пива.

Я про игру узнал только, когда она просто появилась в меню game pass. И то, не стал загружать в первый месяц, поскольку выглядела как очередная аркадка в библиотеке. Разумеется, когда попробовал игру, она мне безумно понравилась. Но суть в том, что большинство не будет тратить время на какую-то аркадку, которая просто появилась в Стиме или библиотеке game pass и о которой вообще ничего не было известно ранее: ни трейлеров, ни видосов у блогеров.

Крч, руководство в игровом подразделении Xbox — ооочень странное.

шо ты хочешь от Жеффа Грабба? Для него показать продаж за 2.5 месяца уже похороны студии и издателя :D

«Я слышал...» — ок, а можно инфу от человека, кто хоть немного был включен в разработку игры, а не от очередного инсасайдера?

Лул, там TG увеличивает свой штат, так что Грабб опять выкинул фигню, и СМИ это разносят.

Возможно ждали эффекта разорвавшей бомбы как с Apex, но в целом да, и так неплохо вышло, учитывая нулевой пиар

я думаю у них примерно так жто и работает, а по этой «новости» о внутряке не стоит судить, так как она из разряда слухов и инсайдов.

UPD. Ну, вот и инфа от издателя подошла, инсасайдер как обычно завирусил в интернете фигню, а все сожрали.

Потому что релиза в день анонса. Потому что геймпасс.

Я вообще не разбираюсь во внутренней кухне майков и бизнес моделях и может то что напишу покажется «наивным», но думаю, нужно попробовать модель «сколько игроков поиграло в игру в геймпассе, то надо выделять бонусную сумму разработчикам и считать это тоже доходом». Т.е. скачало игру больше миллиона или двух игроков, то дают еще деньжат им. Это особенно будет хорошо для внутренних студий. А то вводя игру в сервис и ждать высоких продаж на стороне, маловероятно.
А по библиотекам ввести например голосования, типа на очереди какие кандидаты в добавление в сервис, типа по 2-3 обычных игр из 5-6 кандидатов, и по 2-3 инди ( чтоб никто не обиделся). Может так будет еще больше наплыв и игроков, и разработчики поймут, что добавление в сервис если и снизит продажи, то кроме обычной оплаты, добавит еще и бонусы. У майков денег хватит на такое думаю.

Читай также