14 июня 2023 14.06.23 13 2691

Для Hi-Fi RUSH выйдет крупное обновление 5 июля

 

Студия Tango Gameworks показала трейлер крупного бесплатного обновления Arcade Challenge для Hi-Fi RUSH, которое принесёт в игру два новых режима. 

Дополнительный контент откроется после прохождения основного сюжета. В убежище команды главного героя появится игровой автомат, с помощью которого можно получить доступ к новым режимам. 

BPM RUSH!

В этом игровом режиме Чай должен уничтожать волны противников одну за одной. Враги с каждым разом будут становиться сильнее. Но ещё одно условие заставит попотеть любителей ритм-игр. Музыка, которая напрямую влияет на геймплей в Hi-Fi RUSH, будет постепенно ускорятся до значений в 200 BPM на финальных этапах арены. 

POWER UP! TOWER UP!

Здесь игрок начинает каждый забег с непрокачанным главным героем. Побеждая врагов на этажах, Чай будет продвигаться выше и получать улучшения из случайного списка. Также могут попасться и усложняющие следующий бой модификаторы, но они также позволят заработать больше очков. 

Кроме того, в игру добавят новые специальные приёмы, множество косметических предметов, позы и фильтры для фоторежима и не только. Релиз бесплатного обновления назначили на 5 июля на ПК и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
2.3K
4.5
969 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

непрокопченным главным героем.

Копченый чай — любимый чай

Новый повод увидеться с Корсикой)

Режимы выживания и роуглайта. Звучит в целом, добротно. Так, по фану позадротить игру, если уже ее прошел.

А не напомните — они убрали возможность получить достижения за уровни сложности только после полного прохождения только на этой сложности? (Например, ачивка за лёгкий не выдавалась за прохождение на более сложных)

С чего они должны убрать? Если выбиваешь граффити, в любом случае будешь проходить на остальных. Я за три часа перепрошел на лёгкой где-то, так что вообще не вижу проблемы.

Не играй в ачивки и всё. Выбивай истинную концовку и всё.

Я проходил сразу на высокой. И если пройти на лёгкой, чтобы собрать граффити, ещё имеет смысл, то бежать на нормале — нет.

Ну их же вводят зачем-то? Плюс подвязали к этому стену граффити. Лично мне приятно видеть, когда прогресс как-то влияет на игровой мир. По сути у меня было открыто всё, кроме прохождения на низких уровнях сложности.

Ладно, соглашусь. Я просто на первом закрыл энигму, и ситуационные ачивки, на нормале записки искал. Стартовал тоже на харде.

Ты прошел всю башню без смертей? Лайкусик тогда тебе

Это было весело, особенно когда Рэкка перестала наносить и получать урон, пришлось заново проходить :(

А необходимость 5 раз проходить игру они не хотят убрать?

Читай также