Компания Daedalic Entertainment до недавних пор занималась как изданием, так и разработкой игр. Ключевое слово — «занималась»: впредь коллектив сосредоточится на издательском деле.
Соответствующее заявление опубликовано на сайте GamesWirtschaft. Важно: анонс написан по-немецки, так что наша заметка может содержать неточности — мы воспользовались переводом из англоязычных СМИ.
- Daedalic Entertainment насчитывает более 90 сотрудников. Поскольку отдел разработки закрывается, 25 человек будут уволены. Чтобы переходный этап прошёл менее болезненно, издатель поможет бывшим работникам с трудоустройством.
- С 2022 года команда готовила неанонсированную игру по «Властелину колец». Работа над проектом остановлена.
- Грядущий выживач Surviving Deponia по-прежнему находится в производстве — за разработку отвечает сторонняя студия AtomicTorch.
Daedalic Entertainment объявила о реструктуризации всего через месяц после релиза The Lord of the Rings: Gollum — экшен-адвенчуры, которую создал как раз таки внутренний коллектив. Новинка оказалась чудовищной — игроки и пресса разгромили геймплей, внешний вид и техническое состояние «Голлума».
Читай также
Лучшие комментарии
Студия: «делает отличные квесты» — всем нравится.
Та же студия: «выпускает плохую игру» — ну так то мы вас всегда ненавидели, мерзость, не заслуживаете существовать )
По факту, вся вина на менеджерах, которые решили сделать игру в не характерном жанре и забили на все, лишь бы угнаться за правами по известной вселенной — люди же схавают. Ну а люди не схавали, виноватые менеджеры остаются на местах, разрабов увольняют — зато люди рады, «виновные» же понесли наказание )
Я не играл, но осуждаю — принцип, далекий от объективности. Их серия Депония из четырех частей — одни из лучших квестов когда либо выходивших.
Квесты у них отличные были, лучше бы вернулись к корням.
«Но стоило один раз выпустить Голлума...»
Мог потратить одну минуту, что бы погуглить, прежде чем позориться. Deponia — все четыре части (со своим подвохом в истории разработки последней) гениальные. Ускользающий мир — первая часть точно невероятная! А, ведь, есть ещё Гомо, Ночь кролика, серии Эдна и Харви и The Dark Eye. И ещё много интересного, до чего руки не дошли, но признанные сообществом. Лично для меня, Deponia топ 10 игр среди всех, в которые я играл
Я прошу прощения за свою грубость, но я специально вошёл в аккаунт, чтобы тебе дизлайк поставить. Даедалики раньше очень долгое время славились своими потрясающими квестами. Их было много, не только Депония.
Ты мог о них в силу своих локальных обстоятельств не слышать, но ты мог бы хоть сперва погуглить инфу, прежде, чем оставлять столь желчный комментарий.
Эх, буду очень скучать по старым 2D-адвенчурам от Дедаликов :(
Так бы со всеми студиями которые обманывают игроков.
А как же Депония?(
Брызжащие желчью и проклятьями люди по любому поводу раньше смешили, а теперь пугают. Да, Голлум говнище, никто не спорит, но половина интернетов так ненавидит его, как будто игра их собаку пнула, я такую желчь видел только после какого либо всратого продолжения любимой франшизы (Dead Space 3 там или DNF, и то даже там кажется были спокойней реакции). От этого Голлума вообще кто либо чего ждал? Из-за него закрыли какой либо другой классный проект? Над таким мусором обычно ржут и кринжуют пару месяцев после релиза или на итогах года и забывают, но тут какой то по ощущениям поход на Иерусалим готовится иногда
Уууу уу, сюююк. Набежали с вилами.
Да игра полная хрень, и заслуженно получила ушат говна. Но ставить клеймо я бы не стал, что то им слишком много плохого желают. Пусть для коллектива это будет ценный урок.
А ведь шикарные квесты делали! Депония мне не очень понравилась, но дилогии «Эдна и Харви», «Dark Eye» и Whispered World, а так же A New Beginning — навеки в моём сердце.
Ну если горят покупавшие, то соболезную. А еще рекомендую оформить рефанд, ведь качество вижно с порога. А еще рекомендую никогда не предзаказывать. Вот.
Да, очень слабо верится...
аргументация уровня «не читал но осуждаю» в целом никогда не была в почете) а тут чел не то что не «читал», а даже не удосужился погуглить, какие вообще «книги» раньше «писал» автор
я хз в каком ты вакууме прибывал последние года 3, но от этой системы давно отказались. иначе ты бы со своими +75 давно бы в бан отлетел только за последние 3 коммента. по сути плюсы и минусы на комментах сейчас просто значат согласны с тобой люди или нет
Блиииин! На самом деле очень жаль Daedalic 'ов. У них столько потрясающих игр, которые я обожаю. То, что они закрываются из-за одного провала — это просто ужасно обидно. Хотя, наверное, они долго к этому шли. Но у них правда были и очень душевные игры, и смешные, и красивые, всегда их обожала!: с
На самом деле, я и Голлума хотела пробнуть потом, но скорее просто поржать. Это ведь не их жанр. Возможно, они даже старались. Но камон, они делали квесты. Может квест Голлум вышел бы круче. Эх
В общем, мне правда очень грустно и даже обидно. У них было очень много крутого :"(
Иногда я даже жалею, что от нее отказались
Тут палка о двух концах. Стандартной альтернативой тому, что выбрали они, были бы похоронить проект, в который влили львиный бюджет. Для студии итог был бы в лучшем случае таким же, а то и хуже. Не думаешь же ты, что они отказываются от дальнейшей разработки игр из-за репутационных потерь, а не финансовых?
Лично по мне, так честным и, возможно, действенным вариантом было бы выпустить то, что есть, но по гораздо меньшей цене и не пытаясь выдать продукт за то, чем он не получился. Возможно, открыто признавая, что сами недовольны результатом, но не захотели выбрасывать его в корзину. Но на такое никто не пойдет.
он пойдет только на PC2, учитывая какие системки были у первой части