Вчера, 25 мая, вышла многострадальная экшен-адвенчура The Lord of the Rings: Gollum. Лучше бы не выходила — игра собирает разгромные обзоры. В соответствии с индустриальным этикетом студия Daedalic Entertainment уже опубликовала в соцсетях покаянную картинку-извинение.
Цитируем компанию:
Мы хотели бы искренне извиниться за отрицательные впечатления от The Lord of the Rings: Gollum, которые остались у многих из вас на релизе. Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий нашей команды и нашего преданного сообщества, и глубоко сожалеем об этом. Искренне просим прощения у всех, кто испытал разочарование.
И как разработчики, и как ярые поклонники «Властелина колец» мы всегда хотели создать увлекательное и атмосферное приключение. Работа над историей в антураже Средиземья стала для нас величайшим достижением — и сложнейшим испытанием.
Читай также
Мы в Daedalic понимаем, что успех игры зависит от того, понравится ли она игрокам. Мы ценим ваши отзывы и внимательно прислушиваемся к вашим мнениям, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которыми вы делитесь.
Наша команда неустанно трудится над устранением багов и технических неполадок, с которыми столкнулись многие из вас. Мы намерены выпустить патчи, чтобы вы насладились игрой в её лучшем виде.
Ещё раз искренне просим прощения за доставленные неудобства и благодарим за понимание. Мы продолжим держать вас в курсе и открыто говорить о предстоящих патчах и улучшениях. Ваши энтузиазм и любовь к играм дают нам стимул всё исправить.
Спасибо за поддержку.
Напомним, The Lord of the Rings: Gollum доступна
на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится до конца года — если, конечно, её не отменят на фоне столь болезненного фиаско.
Читай также
Лучшие комментарии
CtypikА можно какой-нибудь движ организовать по типу «отмены» для таких компаний, которые извиняются за ужасное состояние игры? Задолбали уже.
И тогда они просто перестанут извиняться (не смог отказать себе в утрировании)
А при чем тут патчи? Производительность игры и баги — меньшие из проблем.
Предлагаю в итогах года обсмеять этот поток «извинений» в соответствующей номинации.
Думаю, что выйдет крайне забавно ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Да там сразу понятно было, что из этой игры ничего путного не выйдет, а после объявления системных требований, стало ясно, что ещё и оптимизации не будет. После объявления обновлённых системных требований, стало ясно, что оптимизон вообще отрицательный будет. В общем, так и оказалось, ничего нового.
В патчах нет ничего плохого — там огрех убрали, тут перебалансировали. Плохо, когда выпускают игру, которой этих патчей критически не хватает, а это уже становится тенденцией.
Патч надо к студии разработчику выпускать...
Это типа оберег такой, как «осуждаем» на стримах? Если исповедаться в своих грехах превентивно, то вроде как ругать после этого уже зазорно, так что ли? Повинную голову меч не сечет, и вот это все. Не, на пятый раз такое уже точно не сработает.
Был. NieR: Automata на ПК. Вот только игроки не очень то были рады отсутствую патчей.
*лучшее извинение года* по моему звучит. авторы возьмите на заметку.
А ведь эти люди еще и продают эльфийский язык для персонажей за отдельную плату.
Инди могут себе все это позволить. Размер игр конечно не велик, но зато их много.
За последние 10 лет были случаи, когда издатель после релиза игры НЕ выпускал патчи? Зачем обещать то, что в принципе нельзя не делать?
FishlexПрисоединяюсь ????????
Прекрасная мысль xD
Мне лень искать картинку с «Нам Жаль»
Jack of BladesЭтого бы вполне хватило.
Есть обложка новости, она буквально про это.