28 июня 2023 28.06.23 8 3128

Авторы мода Fallout: London перенесли релиз подальше от Starfield

 

В третьем квартале 2023-го должен был выйти Fallout: London — крупный мод для Fallout 4. Однако умельцы решили отложить запуск до четвёртого квартала.

Разработчики не хотят, чтобы их творение зачахло в тени Starfield — научно-фантастическая RPG увидит свет как раз в третьем квартале, 6 сентября:

…Релиз кое-какой игры про космос перенесли, и теперь она должна выйти примерно в то время, на которое ориентировались и мы. Поэтому мы откладываем старт на последний квартал. Таким образом, у вас появится больше времени на Starfield, а у нас — на плей-тесты и устранение багов, так что все останутся в плюсе, верно? Благодарим вас за терпение.

Как недвусмысленно намекает название Fallout: London, добавка предложит совершенно новое для серии место действия. Английский колорит — в наличии: тут вам и чопорные аристократы, и даже постапокалиптические рыцари Круглого стола.

Bethesda знает о существовании Fallout: London и высоко оценивает труд энтузиастов. Компания переманила к себе нескольких «лондонцев» — в частности, на днях стало известно, что моддер PatchworkProfessor устроился в Bethesda помощником левел-дизайнера.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 833 оценки
Моя оценка

Fallout: London

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 июля 2024
134
3.6
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет побольше шума в интернете, отчего проект заметит больше людей, вследствие чего, появится больше тех, кто готов совершить добровольное пожертвование. Да и разработчикам будет приятнее, от того, что их проект обсуждают и играют в него...

Будет неловко, если старфилд перенесут на пару месяцев, что мне кажется вполне реальным.

Часто такие моды пилят не только как хобби, но и как строчку в резюме. Чем громче отгремит мод, тем выше у его создателей шанс попасть на работу в какую-нибудь студию.

Bethesda знает о существовании Fallout: London и высоко оценивает труд энтузиастов.

Всегда буду задаваться вопросом, что мешает другим студиям поступать так же? «Сами не делаем и другим не дадим» — что хорошего в таком подходе?

Та же Беседка прекрасно знает, что её игры существуют за счёт фанатского творчества и их же патчей. Ещё подобное больше от издателя зависит, чем от студии разработчиков. Если увидят, что какие-то моды могут негативно повлиять на продажи, как это было с графическими улучшениями для старых GTA, то запретят. Нет — не обратят внимания.

А смысл переносить бесплатный мод? Прибыли всё равно не будет, разве что добровольные пожертвования. Но те, кто их совершит, и так пристально за проектом следят.

Бред какой то, причём вдвойне. Мод, я так понимаю, бесплатный, а Shitfield будет в гейпасе.

Сказали бы честно, «не успеваем к назначенной дате»...

Читай также