19 мая 2023 19.05.23 33 4621

Интервью с Джимом Райаном: выход PS5-эксклюзивов на ПК, японский рынок и другое

На сайте японского издания Famitsu появилось интервью с боссом PlayStation Джимом Райаном (Jim Ryan). В беседе с журналистами он рассказал о важности японского рынка для подразделения, а также о грядущем релизе Marvel’s Spider-Man 2 и выпуске PS5-эксклюзивов на ПК.

Руководитель заявил, что Япония остаётся одним из важнейших рынков для Sony Interactive Entertainment по нескольким причинам. Среди них размер рынка, большое число сотрудников и партнёров, а также тот факт, что это родина PlayStation. Кроме того, Райан напомнил, что страна восходящего солнца подарила миру множество известных серий, например, Final Fantasy и Tekken.

Босс SIE подчеркнул, что раньше японские геймеры отдавали предпочтение проектам от отечественных девелоперов, но теперь они с удовольствием проводят время в играх от зарубежных производителей. Одним из показателей сдвига стал внушительный тираж Ghost of Tsushima в Японии — продан 1 миллион копий.

В разговоре затронули и другие темы. По словам главы PlayStation, Marvel’s Spider-Man 2 ждёт успех. Игру делают исключительно для PS5, поэтому Insomniac Games должна выжать всё возможное из железа консоли. «Мы попросили студию использовать как можно больше функций PS5», — похвастался Райан.

Если верить руководителю, компания пока не планирует выпускать свои игры на PS5 и на ПК в один день. Райан отметил, что главная задача PlayStation Studios заключается в том, чтобы люди наслаждались интерактивными развлечениями на последней PlayStation. Для этого студия наращивает количество эксклюзивов.

Что до ПК, у меня нередко есть возможность спросить у геймеров о том, что они думают о задержке релиза наших игр на компьютерах. По их мнению, предпочтительно выпускать ПК-порты примерно через 2-3 года после старта на PS. И людей с таким мнением много.

Джим Райан

При этом, если верить боссу SIE, компания продолжит активно выпускать свои игры на народной платформе. Райан считает, что рост рынка ПК-гейминга принесёт индустрии лишь пользу.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.7K
4.4
811 оценок
Моя оценка

Marvel's Spider-Man 2

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
1.2K
4.0
337 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что до ПК, у меня нередко есть возможность спросить у геймеров о том, что они думают о задержке релиза наших игр на компьютерах. По их мнению, предпочтительно выпускать ПК-порты примерно через 2-3 года после старта на PS. И людей с таким мнением много.

Аналитика от бога, «я тут поспрашивал вокруг и всем норм». Правда у них нет ПК, и им пофиг когда игра с PS окажется на других платформах.

А ты пробовал выйти из своего офиса(и кто не будет явно перечить биг боссу), и спросить людей с улицы у кого есть только ПК? Хотя и так понятно что если собрать норм статистику, то окажется что годные эксклюзивы люди готовы брать в день релиза. Но тогда не получится продавать плойку. Ведь:

главная задача PlayStation Studios заключается в том, чтобы люди наслаждались интерактивными развлечениями на последней PlayStation. Для этого студия наращивает количество эксклюзивов.

Но ведь нельзя же сказать открыто что моя цель только продавать PS, поэтому я труба шатал ваше желание играть на других платформах. «Хочешь GOW, тогда „слышь купи“ у нас плойку»

Что до ПК, у меня нередко есть возможность спросить у геймеров о том, что они думают о задержке релиза наших игр на компьютерах. По их мнению, предпочтительно выпускать ПК-порты примерно через 2-3 года после старта на PS. И людей с таким мнением много.

Да там вообще пк не у каждого. А у тех что есть максимум на селероне. Толи дело у нас, в каждом доме по пк за пару кусков зелени, да не по одному.

Что до ПК, у меня нередко есть возможность спросить у геймеров о том, что они думают о задержке релиза наших игр на компьютерах. По их мнению, предпочтительно выпускать ПК-порты примерно через 2-3 года после старта на PS. И людей с таким мнением много.

Прям много? А людей с противоположным мнением не много? Ему с опросом не ВЦИОМ случаем помогали?

Отдайте плейстейшн обратно японцам!

Да-да-да, рынок ПК для нас важен, потому мы будем содомитами, которые выпускают Анчартед с четвёртой части и Год оф вар с последней на тот момент без всякой перспективы выхода на ПК ранних серий. И это не говоря про кучу топовых серий прошлого. Чёртов лицемер.

По их мнению, предпочтительно выпускать ПК-порты примерно через 2-3 года после старта на PS.

Bloodbourne вышел в 2015-м. Ну?

Одним из показателей сдвига стал внушительный тираж Ghost of Tsushima в Японии — продан 1 миллион копий.

Кто-нибудь, отберите у это алкаша стакан и подскажите, что причина успеха Цусымы не в зарубежном производителе, а в том что игра на японскую тематику. Япония… игра про Японию… азиаты такое любят.

Если верить руководителю, компания пока не планирует выпускать свои игры на PS5 и на ПК в один день. Райан отметил, что главная задача PlayStation Studios заключается в том, чтобы люди наслаждались интерактивными развлечениями на последней PlayStation. Для этого студия наращивает количество эксклюзивов.

Ну если он не самоубийца, в нынешней концепции этого и не будет. Иначе плойка сдуется и превратится соня в обычного издателя.

Насколько я понял, разговор был не о чем. Плешивый посветил фейсом и на этом все.

А за выпуск сиквелов без предыдущих частей и мало кого заинтересовавших спин-оффов тоже много кто ратует?

Та не будет этого вашего бладборна… игра культовая и классная, но боссы сони очень любят продажи высокие, вон какой скандал устроили с Джеффом Россом когда Дейс Ган за год еле дотянул до 8млн копий, а бладик если что за свой первый год 2млн — это мало для Сони, а значит фиг вам, а не хоть какие-то попытки в ББ ни в сиквеле ни в ПК порте.

когда русских в голливуде «не так» показывают, когда японцы делают что-то про китай — шанс нарваться на обвинения в показе «клюквы»

То есть если кто-то сделает «клюкву», то его обвинят в том что сделал «клюкву»? Да что вы говорите! (sarcasm)

А если серьёзно, то всё зависит от качества исполнения и как именно идею приподнести. Red Alert — чистейшая «клюква», но её до сих пор знают и любят. Не помню чтобы кто-то жаловался на Пулемётчика из TF2 или Космо из Guardians of the Galaxy. Ghost of Tsushima популярна у японцев, потому что хорошая игра и сделана в духе фильмов Акиры Куросавы. Кто именно делал, свои или иностранцы — для большинства абсолютно не важно.

Цусымы не в зарубежном производителе, а в том что игра на японскую тематику. Япония… игра про Японию… азиаты такое любят.

Мне кажется что это наоборот аргумент в пользу его слов. Японцы наверное любят игру про Японию, когда их делают Японцы. Когда игры про Японию делают гайдзины, то они ходят как по минному полю. С этим всегда так, не важно о чём речь: что когда русских в голливуде «не так» показывают, когда японцы делают что-то про китай — шанс нарваться на обвинения в показе «клюквы» и следующий за этим хейт, довольно велик. И то что японцы хорошо приняли игру про Японию от иностранцев, лишь подтверждает слова Райна о том, что японцы стали более лояльны к играм зарубежных производителей.

самая играющая на ПК страна мира — Германия, при этом еще и топе кол-ва игроков в принципе среди европейских стран

Я отлично понимаю, какой бред ты пишешь

А что там у Хорайзна или Анча с пауком по продажам в самой Японии, я не помню? Мы конечно привыкли что это финансовые хиты, но нет гарантии что именно японцы их покупают так же активно как Цусиму, может поэтому и не назвал.
Ну а вообще сказанное тобой, вроде не противоречит и не исключает сказанное мной.)

Если успел прочитать ответ, он за остальные не говорил, только цусиму. По данным все того же фамитсу, у Хорайзн на конец 22го было порядка 120 тыс копий, потом она вылетела из 10ки.

Поправь, ты имел ввиду что она просто отличная и поэтому имела там успех. Я же говорил что ее успех связан не с только с ее качеством, сколько с тем фактом что игру сильно форсили в японии и она сами про японию.

Вообще-то он прав. В США и Европе засилье маков, а они предельно далеки от игровых ПК на винде. Инфа от родственников и друзей, живущих за рубежом.

В этих странах доминируют консоли обычно: люди не хотят тратить на игровое железо больше 400 баксов или евро, и заморачиваться со сборкой компа или покупкой дорогущего готового решения. Телевизор есть у многих, соответственно консоль является наиболее оптимальным и дешёвым решением, учитывая что цены на игры у них не отличаются между платформами.

Но ведь это лучше, чем когда игра вообще на других платформах не выходит

Читай также