5 мая 2023 5.05.23 48 5138

Ещё один перенос не повлиял бы на ситуацию — Фил Спенсер извинился за ужасный старт Redfall

 

В эфире подкаста от Kinda Funny Games глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился мнением о неудачном запуске Redfall. Также речь зашла о консольных войнах. По словам руководителя, Microsoft уже не сможет обогнать Sony и Nintendo по количеству проданных устройств.

Ситуация с Redfall

Напомним, Redfall стартовала из рук вон плохо. На момент написания новости оценка кооперативного шутера от критиков держится на отметке 59 баллов на Metacritic и 61 балл на OpenCritic. Пользователи же отправили оценку боевика в «красную зону». У версии для Xbox Series всего 2,8 балла из 10 возможных, а на ПК результат ещё ниже — 1,9 балла.

Спенсер признал, что случившееся его разочаровало. По его словам, для него нет ничего хуже, чем расстроить сообщество Xbox. В игровом подразделении Microsoft не ожидали такой негативной реакции на Redfall. «Мы никогда не преследовали цель выпустить игру, которая, на наш взгляд, получила бы оценки ниже 60 баллов», — заявил Спенсер.

Также он поделился, что очередной перенос Redfall не повлиял бы итоговое состояние проекта. Спенсер знает об обилии болячек технического характера — он уверен, что разработчики сумеют вычистить их патчами. А что исправить уже никак не выйдет, так это ключевые аспекты боевика. Он считает, что Arkane не смогла добиться поставленных творческих целей.

Я большой сторонник Arkane Austin — у неё отличные результаты. Мне нравятся игры этой студии, они отличные. Однако на этот раз команде не удалось выполнить свои собственные цели.

Фил Спенсер

Спенсер уверил собеседников, что Arkane и Bethesda продолжат поддерживать Redfall. Ранее через подобное пришлось пройти Rare, так как на старте её Sea of Thieves тоже раскритиковали, напомнил руководитель. Также он подтвердил, что команда в поте лица трудится над обновлением, которое добавит режим с 60 fps на Xbox.

Глава Xbox считает, что платформодержатель должен был вмешаться в производство на более раннем этапе. Так специалисты Xbox могли бы помочь Arkane, а также пояснили бы её сотрудникам, что именно ждут от продукта внутренней студии.

Я знаю, что эти проекты стоят по 70 долларов, и я возьму на себя всю ответственность за запуск игры, которая должна быть отличной. На этой неделе мы подвели многих людей плохим релизом, но мы продолжим работать над проектом. Мы обязаны — в этом и заключается творчество.

Фил Спенсер

Если верить журналисту Windows Central Джезу Кордену (Jez Corden), игровое подразделение Microsoft вообще не было причастно к Redfall — её разработку курировала исключительно ZeniMax Media. Как пишет инсайдер, хотя ZeniMax Media и является частью Microsoft, она по-прежнему самостоятельно занимается своими играми. По словам Кордена, плачевное состояние Redfall «прошло мимо радаров Xbox» из-за проблем с коммуникацией между холдингом и материнской компанией.

На его взгляд, геймеры зря песочат Спенсера и главу Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty). Бути отвечает именно за внутренние проекты Xbox вроде Age of Empires и Forza, а Спенсер присматривает за всем игровым ответвлением в целом. «Он и не должен вникать в разработку каждого продукта, который выходит под именем бренда», — подчеркнул журналист.

Консольная гонка

Также речь зашла о стратегии развития Xbox. По словам Спенсера, консоли всё ещё являются основой бренда, но компания решила не ограничиваться ими. Так что Xbox сосредоточилась на мобильном и облачном гейминге.

Мы не в том бизнесе, где сможем продать больше консолей, чем Sony или Nintendo. Здесь у нас нет какого-то выдающегося решения или победной стратегии. Я расстрою многих своими словами, но такова правда, когда вы занимаете третье место на рынке консолей, а выше вас расположились настолько сильные конкуренты. Более того, в некоторых случаях они особенно сосредоточены на сделках и прочих вещах, что усложняет работу для Xbox. И всё это, конечно, наша вина, никто другой не виноват.

Фил Спенсер

Также руководитель подчеркнул, что выпуск хороших игр не изменит сложившуюся ситуацию. Действовать надо было раньше — в период восьмого поколения консолей, когда компании только начали формировать каталоги с интерактивными развлечениями для своих платформ. «Мы проиграли в эпоху Xbox One — худший из периодов, в который можно было потерпеть поражение», — признался Спенсер.

 

Выжимка из презентации Xbox One.

Индустрия значительно изменилась, уверен босс Xbox. Если раньше новые системы запускали без доступа к играм с предыдущих консолей, то теперь геймеры легко могут играть в любимые проекты по обратной совместимости. За столько лет у каждого пользователя уже должна была накопиться цифровая библиотека, с которой не захочется расставаться.

Теперь мы живём в другом мире. Не существует такой реальности, в которой Starfield, это игра на 11 из 10, которая заставит людей продавать свои PS5. Этому никогда не бывать.

Фил Спенсер

Именно поэтому Microsoft обратила взор на «облако» и мобильные устройства. Спенсер часто повторяет, что сейчас главная цель Xbox — сделать свои игры доступными на любом устройстве и на любом экране.

Также Фил Спенсер упомянул решение Управления по конкуренции и рынкам Великобритании запретить сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Он уверен, что у компании получится завершить начатое. «Мы обжалуем вердикт регуляторов. Такой у нас план. Мы продолжаем сотрудничать с Еврокомиссией и Федеральной торговой комиссией США», — уточнил руководитель.


Поддержи Стопгейм!

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
292
1.6
173 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Weird West и размах не тот, чтобы до них дотягивать. Для инди-сегмента вполне себе.

Рафаэль Колонтонио покинул Arkane после выхода Prey 2017. Вот качество их игр и начало падать. Не те люди у руля стоят.

Если будут эксперименты уровня Hi-Fi Rush, то почему бы и нет.

Автор забыл написать что Филл заверил слушателей подкаста в том что он никогда не станет ограничивать команду разработчиков в творческом выборе проекта заставляя клепать игры одной серии только потому что они удачно оцениваются критиками.

так что я лично жду новых экспериментов от Xbox!

игровое подразделение Microsoft вообще не было причастно к Redfall — её разработку курировала исключительно ZeniMax Media. Как пишет инсайдер, хотя ZeniMax Media и является частью Microsoft, она по-прежнему самостоятельно занимается своими играми.

Фатальная ошибка, учитывая что во многом именно из-за их неумелого руководства Bethesda докатилась до того состояния что ей пришлось продаться Microsoft.

Сколько ещё Redfall-ов должно выйти чтобы до Фила Спенсера и руководства Microsoft наконец-то дошло, что нужно следить за тем на что ты даешь свои деньги?

Эта игру уже давно следовало отменить, а не тянуть в полу-дохлом состоянии до релиза занимаясь буквальным инвестированием в говно.

А теперь такие: Купите нашу безликую сервисную парашу, от которой и так на рынке не продохнуть.

Я знаю, что эти проекты стоят по 70 долларов, и я возьму на себя всю ответственность за запуск игры

Ответственность — это когда вы что-то ДЕЛАЕТЕ, а не просто говорите «я беру отвественность». Если было бы например «Мы разрешим всем делать рефанд, независимо от наигранного времени», или «Те, кто купил игру и не вернул деньги, получат в качестве извинения 1 месяц Xbox Game pass», или даже «Мы уменьшим стоимость игры до 10$ (а те, кто купил за 70, могут сделать возврат денег), пока не доведём её до рабочего состояния». Извинения корпораций ничего не значат, пока за словами не будут действия, затрагивающие прибыль.

Так у новой xbox же вроде обратная совместимость аж до пятого колена, эмуляторы законодательно признаны легальными, да и бесобуствует на этом фронте (я конкретно про старые игры) в основном большая Н

Там лутершутерная составляющая еще полностью сломана, я за 20 минут в первом же подвале нашел легендарный шмот, потом через 20 минут еще один, так они еще и по статам не сильно отличаются от обычного. Что там про мир Аркейн я хз, завязка тупая, в самом начале освободжаешь пожарную часть, показывают короткий ролик и тупо иди к столу с заданиями, это меня просто убило. Да и весь сюжет завязан на «вышках» и освобождении территорий (привет юбисофт). Мир мертвый, ии тупой, мобы просто расскиданы по карте, тусуются в одной точке и всё. Плюс я играл на Xbox Series X, управление ужасное. В Deathloop было все удобное, даже стрельба, что для консолей редкость, а тут всрато полностью.

В итоге удалил игру через пару часов.

Хороший пост

Некоторые ресурсы берут самую желтушную часть только про

Microsoft уже не сможет обогнать Sony и Nintendo по количеству проданных устройств

и опускают контекст сказанного:

Именно поэтому Microsoft обратила взор на «облако» и мобильные устройства. Спенсер часто повторяет, что сейчас главная цель Xbox — сделать свои игры доступными на любом устройстве и на любом экране.

В целом интервью занятное, из интересного упоминается Хеллблейд 2 в связке с Фм и Старфилд, создаётся впечатление, что это следующий большой релиз для хбох, но ситуация с Redfall по итогу понятней не стала — благо, если верить Филу, подключили Коалишн чинить чего там наворотили Аркейны

Пс4 и хбох оне конкурировали «с нуля», пс5 и сх имеют обратку и тут количество старых проектов явно на стороне сони — пока хбох вылезал из ямы сони росла в ширь.

Xbox One в 2015 получила обратную совместимость с предыдущими поколениями, а вот у PS4 она так и не появилась. И я правильно тебя понимаю, что Сони благодаря обратке с PS4 на PS5 имеет больше старых проектов, чем Xbox, у которого на данный момент по обратке 630 игр с Xbox 360, 63 игры с оригинального Xbox и всю библиотеку игр с Xbox One? Т.е. Сони выпустили на PS4 на 690 игр больше, чем MS на Xbox One?

Всегда вежливый и позитивный и это подкупает, но… где игры? Серьезно, у них довольно давно много классных студий, при этом громких релизов от них нет((. Я все жду 3д экшен по пиларсам от обсидианов и игры от беседки, но как-то пока все не выходят(

Ну, Харви Смит тоже не лопух. А Колонтонио ушел не от хорошей жизни. Беседка явно давила на студию. А для Рафаэля это было невыносимо, он же много раз в интервью говорил, что для него свобода при создании игр — самое главное. Так что Беседка сделала все, чтобы довести студию до нынешнего состояния

Так у беседки особо выбора не было, я помню их ролики на одной из летних през «купите наши сингл игры», видимо не купили, пришлось делать всякие йанблады, ф76 и тес блейды, и как оказалось беседка такие игры делать не умеет и пришлось продаваться.

Так и Колонтонио тоже не шедевры после ухода начал выдавать. Weird West конечно лучше всех игр Arkane после его ухода, но до Dishonored 1-2 и Prey 2017 не дотягивает.

Речь за эксклюзивные игры, которые формируют уникальное предложение платформы

т.е. «количество старых проектов» превратилось в «количество эксклюзивных проектов предыдущего поколения»? Т.е. если на xbox series можно запустить 6 частей Gears Of War, то мы считаем только gow 4 и g5, т.к. они с предыдущего поколения, и какой-нибудь fallout new vegas тоже не считаем. Понятно. Так бы сразу и сказал.

а некоторые японские издатели вообще отказались на долгое время выпускать игры на хбох

И чем это отличается от поколения ps3? Японские издатели всегда были ориентированы на PS. Более того иногда английскую локализацию в эти игры завозили через несколько месяцев после релиза. Или ты можешь назвать какие издатели сотрудничали с xbox во времена 360, но перестали во времена one?

Ты так и не отдуплил о чем разговор, но уже агришься и называешь доводы собеседника бредом — не надо так. Еще раз перелетай пост или посмотри интервью (видео в начале поста)

При чем тут, что говорится в видео? Я говорю про твою конкретную фразу про количество игр на платформах.

Тут не в кол-ве игр дело. Предыдущая смена поколений действительно сделала скачок в качестве игр и раритеты с пс3/х360 сейчас мало кому интересны. Тогда как даже сейчас иногда покупаю игры 5-6 летней давности, и они играются и выглядят по сей день хорошо зачастую. И наверное самое главное, прошедшее поколение это игры сервисы и многие привязаны к своим аккам и для смены платформы нужны действительно веские аргументы, которых пока осробо нет.

Читай также