3 мая 2023 3.05.23 34 4022

Пиковый онлайн Redfall в Steam гораздо ниже, чем у Prey, Deathloop и Dishonored

Кажется, у Redfall грустно вообще всё. Вампирский шутер от Arkane Austin не только получил низкие оценки, но и собрал скромную аудиторию в Steam — даже по сравнению с другими играми студии, которые никогда не могли похвастать огромным числом пользователей.

Сравниваем:

  1. Prey — 24 594 игрока.
  2. Dishonored 2 — 22 411 игроков.
  3. Deathloop — 20 094 игрока.
  4. Dishonored — 19 938 игроков.
  5. Wolfenstein: Youngblood — 6 582 игрока.
  6. Redfall — 6 124 игрока.
  7. Dishonored: Death of the Outsider — 6 086 игроков.

Отчасти низкий онлайн может быть связан с Game Pass, где игра доступна со дня выхода. Но, скорее всего, немалую роль также сыграли негативные обзоры.

В том же Steam у Redfall из 1040 отзывов набралось только 30 % положительных. Вслед за критиками игроки сетуют на ужасную оптимизацию, тупой искусственный интеллект и пустой открытый мир.


Поддержи Стопгейм!

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
311
1.6
187 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я рад этому: чем чаще плохие во всех аспектах игры получают плохие продажи, тем чаще издатели начнут больше заботятся о качестве и даже начнут задавать себе здравые вопросы из разряда «Надо ли разработчиков, специализирующихся и славящиеся проработанными одиночными Immersive Sims, заставлять делать онлайновый примитивный шутер, особенно когда ни один фанат не просил этого?»

У меня сложилось обратное впечатление о типичной логике издателей. Если у какой-то игры/студии много поклонников, но они не рады новой игре, значит у людей просто изменились вкусы и серию/студию пора закрывать, а разработчиков увольнять.

А на что они рассчитывали, когда вырезали из дезлупы всё, что делало её хорошей игрой, добавили вампиров и назвали это редфейлом?

А давай мы вспомним почему Dishonored 2 и Prey плохо продались. Может потому что сам издатель активно вставлял палки в колёса?

Dishonored 2 на релизе имел отвратительнейшее техническое состояние. По хорошему выход игры следовало отложить как минимум месяца на три. Но издатель решил, что можно и без этого обойтись.

А с Prey и вовсе какой-то сюр произошёл, в котором издатель навязал разработчикам имя отмененной до этого игры которая была вообще в другом жанре. Нет ну а что, и там космос с пришельцами и тут космос с пришельцами, совершенно никакой разницы.

Само собой что в день релиза смотрела толпа людей — многим было интересно что это за зверь такой. А как распробовали и рассмотрели, вот и результат соответствующий.

Если вырезать из Deathloop что-то, там всё еще должен остаться вменяемый графон, приятный ганплей и адекватное управление, чего в Redfall нет в том числе.

«вырезали всё, что делало её хорошей игрой», в том числе графон, разнообразное оружие и управление

Стрельба никакущая, импакта 0. Супостаты тупые, постоянно багуют, а умирая, врастают в пол и исчезают. Графон в лучших традициях игр с позапрошлого поколения, так ещё и постоянные подгрузки текстур. Вместо катсцен и сюжета — слайд-шоу аудиодневники/записки на каждом трупе. Открытый мир абсолютно пустой и мёртвый. Физика предметов и тел отсутствует напрочь. Если играть в кооперативе(а это у нас типа кооперативный лутер шутер), то прогресс только у хоста, остальные довольствуются выпавшим лутом(гениально, всегда такое любил). Если кто угодно из партии вылетает по ходу действия, то из игры выкидывает всех. Если играешь в соло, то один хрен привязан к серваку, соответственно на консолях никакого тебе Quick Resume, ибо игра «мультиплеерная».Что ещё, ах да, управление и анимации персонажей это отдельная песня, они просто парят в воздухе и совершают нелепые тычки вместо стелс киллов(а тут напоминаю, целый персонаж якобы заточенный под стелс).НПС на базе стоят с абсолютно деревянными лицами, и молчат, им даже пары реплик не написали, только «Хммммм». Баги, глюки, сотни их. И напоминаю, за это дерьмо требуют 70 баксов, а выход в геймпассе лишь придаток.

С prey ещё ужасно то что у него не было в целом рекламной кампании (ну точнее слабая рекламная кампания) и вроде его преподносило издательство как боевик, что не совсем было корректно.

А что делать с относительно хорошей игрой но с плохими продажами? (dishonored 2, prey) Поэтому издатель и не захотел 3-ю часть dishonored и из всяких концептов сдеалали deathloop, а уж после prey давать студии делать еще один такой же иммерсив сим просто невыгодно. И мне кажется что Аркейн просто захотела сделать то, что «может хорошо продаться». Увы вышло то, что вышло.

И что говорят оценки 90+? У Asseto Corsa 92% положительных отзывов, а у Forza Horizon 5 — 88%. Но при этом пиковый онлайн у AC — 17 тысяч, а у FH5 — 81 тысяча. Может оценка 90+ говорит об онлайне ровным счетом ничего? Оценка говорит только о том, как игру приняла ее аудитория, и неважно узкая эта аудитория или широкая.

У тебя с одной стороны ритм-бейсд слешер без рекламной компании, а с другой корпоративный шутер от первого лица с рекламой. Я думаю не стоит говорить какая игра рассчитана на более широкую аудиторию. Но тогда какой смысл сравнивать онлайн игры, рассчитанной на узкую аудиторию, с онлайном игры, рассчитанной на широкую аудиторию?

И я правильно понимаю, что Persona по твоей классификации тоже «сессионка»? Как и Atomic Heart?

Чтобы зачем они вообще её делали? Потому что беседка так захотела и ей срочно нужно было бабло и инвесторы? Ну попробовали бы заинтересовать их более оригинальным проектом, а не очередной кооп дрочильней. Игру никто не ждал и никто не просил, естественно, что никто и не захотел в это играть. Так они ещё и сделать её в итоге нормально не смогли. Мда.

К чему примеры Атомика и персоны?

Форзу ты забраковал потому, что она сессионка, и я тебе два других примера привел того, что игры, которые попали в ГП на релизе, все равно получили нормальный онлайн в стим.

Ты играл в этот кооперативный шутер? Кооп там только с друзьями через лобби по приглашениям. Нет поиска пати, нельзя поиграть с рандомами — по факту это сингл, в который можно погонять с друзьями.

Офигеть! Ну, это совсем меняет дело.

Понятно что игра провал, но сравнивать онлайн игры, которая есть в геймпасс просто неправильно. Старфилд, даже если будрт отличной игрой, проиграет по онлайну многим другим играм в стиме.

Я понял, что она мне напоминает,Generation Zero.

Много по делу, согласен.Но многого я не наблюдал, баги и вот это всё.Я на боксе играю, может на пс проблемы? Единственное тени от некоторых предметов бликали, плашка «начать разговор», во время последнего не пропадет, с неписями лучше просто так не говорить, такую пургу несут, капец.Ии туповат.Но на должной сложности всё норм, как по мне.Что-то ещё наверняка по мелочи, не помню.Но глобально ничего не раздражало, не бесило.А я не терпеливый, если что-то не так, снёс бы с матом )))

Чем зашла? Я даже не знаю как объяснить.Мне просто нравится там быть, мне нравится, как все происходит.Мне нравится куча оружия, четыре степени ценности, визуал легендарного, или как оно там называется, я барахольщик)) описание того же оружия.Мне нравится ходить по городу, напиться по домам, искать тайные пути к всяким секретикам, ну и т.д.У меня нет опыта коопа, я не знаю как играется.Но в соло, ночью, на диване, в наушниках, на огромном экране + секретный ингредиент и я получаю море удовольствия.

Читай также