Пресса опубликовала первые отзывы о Redfall — кооперативном шутере от Arkane. Ключи для обзоров выдали довольно поздно, поэтому рецензий пока набралось не так много. Некоторые журналисты обнародовали лишь первые впечатления об игре, так как не успели завершить прохождение.
На момент написания заметки у Redfall довольно средние оценки: 64 балла на Metacritic (версия для Xbox Series) и 66 баллов на OpenCritic (рекомендуют лишь 28 % критиков). Сейчас Redfall является самой низкооценённой игрой студии. Проект ругают за пустой открытый мир, глупых противников, скучные миссии, технические проблемы и неполадки с серверами. К плюсам критики отнесли стартовую четвёрку персонажей, юмор, обширный арсенал оружия и стрельбу.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
XboxEra — 85/100
Redfall потрясающая во многих аспектах. Но её портят сбивающие с толку дизайнерские решения, связанные с реализацией коопа, и некоторые раздражающие технические проблемы. В неё чертовски весело играть в одиночку и гораздо смешнее в кооперативе. Если немного пошаманить над Redfall после релиза, она превратится в нечто особенное. Она может стать самым низкооценённым проектом Arkane, но при этом она будет самой успешной игрой студии. В одиночку или с друзьями, Redfall — это игра, в которую должен сыграть каждый поклонник жанра.
Windows Central — 60/100
Redfall — это шутер от первого лица с открытым миром и, возможно, с самым ненужным «RPG-слоем» в истории игр с постоянным онлайн-подключением. Инструменты, которые могут сделать песочницу более увлекательной, распределены между четырьмя отдельными персонажами. Оружие, которое вам нравится, будет терять эффективность по мере «повышения уровня» из-за бессмысленной системы прокачки, которая только мешает интересной кампании. Есть слишком много похожих шутеров, которые предлагают практически всё то же самое, что и Redfall, только у них это получается намного лучше. Redfall изо всех сил пытается понять свою идентичность на заполненном до отказа рынке. В Redfall действительно есть весёлые моменты, но меня сводит с ума тот факт, что это продукт легендарной студии, которая подарила нам Prey. Arkane явно оказалась не в своей стихии с Redfall.
GameSpot — 40/100
Redfall — это игра, которую пока не следовало выпускать. Ворох встречающихся в ней багов мешает геймплейному циклу исследования мира с друзьями. Да и сам этот цикл кажется нарушенным из-за элементов, которые плохо выполнены и не подходят для команды, реализующей их. Не буду делать вид, что знаю, решила ли Arkane сделать лутер-шутер сама или же получила такое задание «сверху». Но я могу рассказать вам, на что это похоже: одна из лучших игровых студий в мире внезапно стала неумелой. Redfall — это Arkane, идущая на компромисс со своей собственной философией дизайна, чтобы подогнать проект под жанр, которого, возможно, стоило избегать.
Redfall уже доступна на ПК и Xbox Series, включая Game Pass, с полным переводом на русский язык. В Steam начали появляться пользовательские обзоры — пока у экшена лишь 29 % положительных рецензий на основе 435-ти отзывов. Геймеры жалуются на те же проблемы, которые отметили журналисты: посредственный ИИ у врагов, пустой мир, невыдающаяся графика, проблемы с оптимизацией и так далее.
Лучшие комментарии
надеюсь ты не долго думал над этой «шуткой»
Только это всё ещё наследие Беседки.
Первое упоминание Redfall появилось ещё в 2018 году, когда ZeniMax зарегистрировала торговую марку. Так что когда Microsoft закрыла сделку игра уже разрабатывалась.
Игра выглядит так, будто её начали делать во времена Fallout 76 и Wolfenstein Youngblood, да и по времени подходит, если за производственный цикл брать срок от 4 до 5 лет.
Вроде бы и до релиза было все понятно, ничего удивительного.
Нет, у руля Arkane Austin всё тот же Харви Смит. А то, что студию понесло не туда — ну так почитайте интервью Колантонио, который ушел после релиза Prey и рассказал, как издатель стоял у него над душой и рассказывал, как надо делать игры (и даже само название Prey навязал).
отличный плюс для игры от arkane
Только название целых три года? Что-то слабо в это верится.
Bethesda продалась Microsoft потому что её игры ни хрена не продавались, в том числе благодаря неумелому руководству которое выбирало неудачные даты релиза и делало прочие сомнительные решения для маркетинга (например навязала имя Prey одной из игр Arkane, имя отмененной до этого игры которая была совсем в другом жанре).
Это же руководство однажды решило что корень всех их проблем состоит в том что их играх срочно не хватает сетевых и игро-сервисных элементов. Отсюда у нас ненужный мультиплеер Doom Eternal, Fallout 76, Wolfenstein Youngblood и наш текущий сильно запоздалый пациент.
Короче, поиграл, это просто какой-то кошмар, как графически, так и геймплейно. Четверка персонажей просто отталкивает своим внешним видом, впервые не знал, кого выбрать, ибо все неприятные. Анимации передвижения и рукопашки на уровне худших польских шутеров из нулевых, тени отвратительные. У трупов отсутствует физика, намертво приколачиваются к полу в самых неестественных позах. В катсценах с русской озвучкой дичайший рассинхрон и отсутстует липсинк. Текстуры неимоверно мыльные, местами на уровне пс3/х360, если не хуже. Начальное оружие не даёт никакого импакта вообще, просто мультяшные пукалки. Список можно продолжать. Впрочем, я ничего особо и не ждал от игры, но не ожидал настолько плохого первого впечатления.
Должно быть у руля Аркеин встали новые люди, раз уже второй раз подряд студия выпускает не то, что от неё ждут. И если дезлуп давеча можно было списать на смелый эксперимент, то ныне заметна потеря креативности. Если продажи редфол будут низкими, то следующей игрой студии станет наскоро слепленная на коленке Disonored 3
На следующей остановке маму и девочку высадили
Судя по роликам и первым отзывам у редфол тупые и тугие враги, от этого игра очень легкая.
В Deathloop, будем честны, ИИ тоже умом не блещет, но их много, и умеют нормально агрится, убивают довольно быстро, поэтому начинаешь что-то придумывать, выманивать врагов на мины, применять способности, маневрировать — мне было весело.
Я, конечно, не ожидал 11 из 10 от очередного кооперативного шутана со сбором пушек и полосками здоровья над врагами, но это что-то запредельное. Сейчас смотрел стрим Булджатя, он на высокой сложности бегает вокруг вампиров и избивает их локтём, а те даже не сопротивляются. Стрельба никакущая, интеллект противников мусор, открытый мир пустой, задания скучные, способности не нужны, графика явно не некстген, стелс — пфф… Сочувствую тем, кто брал ключи от этой поделки на сторонних площадках. 70к-гейминг, ага. Даже в геймпассе пробовать не хочется.
я буквально сейчас смотрю. господи какая клоунада… его враги теряют из вида если отойти на метр в сторону, а перед некоторыми можно просто на кортах сидеть и они не увидят… и тут выше в комментах НикРан пишет: «Она однозначно лучше Фаркрай 6, который умудрился собрать 80 балов на мете»… просто ЧТО?!
да ФК6 гребаный шедевр по сравнению с тем что я вижу… про безликий город, никакущую стрельбу без импакта, и 30 фпс на САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ я вообще молчу… она выглядит так что должна не то что в 60 фпс работать, а во все 120!
Ждем обзор от СГ и от Булжатя(он уже сказал что обзор 100% будет)
Очень трагичная у компании судьба. Когда делают то, что получается — никто не покупает. Когда делают, что просят — ничего не получается.
Другой китайский философ говорил «Если человек потребляет контент соцсетей и ориентируется на их тренды, говна наворачивать ему уже не нужно, он подобно просветлению, достигает высшей степени копрофага автоматически»
Главная студия — Fallout 76
Machine Games — Youngblood
Tango — Ghostwire
Arcane — Redfall
Такое чувство что беседка устроила внутренний конкурс кто выпустит более дерьмовую игру.
Far Cry 5 тоже в разы веселее играется, чем этот кал. Что про Юбиков не говорили бы, они хоть и откровенные дрочильни делают в последнее время, но те способны подарить удовольствие от процесса.
И критикуемый всеми интеллект ботов из Калды намного лучше того, что показали Аркейны: те умеют находить укрытия, менять позицию и нормально так прессовать героя, а не только рашить на него толпой.
30 FPS на консоли издателя — это сильно, да.
В общем, Redfail — это не провал, это ПОЗОР. Прошлый Deathloop был намного, намного лучше.
К чему тут пол автора рецензии?
выглядит если честно не очень на твоем скрине