24 апреля 2023 24.04.23 19 3896

Клифф Блежински хочет воскресить LawBreakers, но надо договориться с издателем

Недавно Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), глава закрывшейся студии Boss Key Productions, призвал следить за новостями о LawBreakers — мультиплеерном шутере в духе Overwatch, серверы которого приказали долго жить в 2018 году. Позже разработчик подтвердил, что желает воскресить игру.

По словам Блежински, правами на LawBreakers по-прежнему владеет её издатель — Nexon. Девелопер хочет поговорить с руководителем компании Оуэном Махони (Owen Mahoney) о возрождении боевика.

Что ж, оказывается, Nexon владеет правами на LawBreakers. Оуэн Махони, как насчёт того, чтобы обсудить воскрешение игры в личных сообщениях?

Блежински добавил, что сам не будет возвращать LawBreakers к жизни, а лишь выступит консультантом, если за игру возьмётся сторонняя студия.

LawBreakers просуществовала чуть больше года — за это время игра растеряла почти всю аудиторию, несмотря на положительные оценки. Однако новость о потенциальном воскрешении шутера многие пользователи Сети восприняли положительно. Быть может, LawBreakers действительно дадут второй шанс?


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
62
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я понимаю что Клиффи испытывает тепло и может чувство вины к своему детищу.
Но рынок не изменился от слова совсем. Очередной псевдо-футуристичный шутер с псевдо-героями никому не сдался. Особенно когда даже Колда с Батлой отошли от обычного солдата и начали обмазываться уникальными персонажами и исключительными личностями.

На этом рынке нет свободного места для очередной посредственности. И так каждый год появляются и тут же пропадают по несколько очередных ПВП шутеров. Единственный «новичок» который продержался это Валорант, для чего потребовались огромные вливания и перекачка фанатов из Лола. И то, Рито статистику не покажет, фиг знает насколько игра вообще активна и приносит ли прибыль.

Даже если удастя ненадолго привлечь людей — обычный фанат казуальных шутеров теперь настолько ветренный и привыкший к ежегодным релизам, что удержать его шансов нет.

Представляю веселый разговор у инвесторов, пожалуйста инвестируете в мою игру, которая показала самый ужасный результат онлайна в истории игр и обосралась с позором, но на этот раз точно получится

Ладно бы только инвесторов. Клифф буквально говорит:

— Так, эта, Нексон! Права же у тебя? Давай возродим игру, че ты как не пацан!

— Народ, у кого есть команда разработчиков? Игра топчик, не смотрите, что провалилась.

— Инвесторы, ау! Не я же буду на свои денежки это возрождать, несите их сюда!

— В смысле зачем тут я? Я же СОЗДАТЕЛЬ! Я буду помогать вам бесценными советами. По деньгам договоримся, звезда ААА-игропрома, как-никак.

— Мопед не мой...

Этому человеку надо к врачу сходить, который поможет ему принять реальность.

пророчу- не будет никакого ре-релиза.

Лично для меня но фоне той же Батлы и Колды Лоубрейкерс выделится своей динамикой.

Скорее всего он надеется выехать на том что сейчас гиганты жанра такие как overwatch и батла практически во всех новостях купаются в помоях, которыми их обильно обливает аудитория, если сейчас снова выйдет LawBreakers, которая вроде как понравилась аудитории, то какую-то часть народа ей перетянуть удастся. Считай игра готова, может ей не помешает подтянуть текстуры и баланс, думаю смогут выпустить в течении года и не пропустить антихайп конкурентов.

Близарды правильно воспользовались трендами. Я об анимэ стиле женских персонажей. Замени текущий дизайн OW на LB, оставив все иное содержимое OW, она не была бы так популярна. Плюс, к сожалению, не многим по душе настолько динамичный шутер, в котором остановившись на минуту тебя ожидает смерть. Плюс преимущественное количество положительных отзывов опровергают твои доводы в части.

Не игра обосралась с позором, а вышла не в то время. У игры большое количество положительных отзывов как от критиков, так и от тех, кто ее играл. Ей банально не повезло, оказалась не востребована, что крайне удручает. Как по мне, я бы с удовольствием играл в LB, чем в овервотч или иным ей подобным.

не отрицаю что может там все нормально, но твитч не показатель. прямо сейчас лол и валорант по 180к без турниров, но очевидно что Лол гораздо популярнее. Sea of Thieves всего лишь 7к, когда только в Стиме 17к в игре, а ведь с Microsoft Store+Xbox наберется минимум еще 2 раза по столько. Форточка только 50к зрителей против 150к ГТА5. Stardew Valley 5к хотя продала 20+лямов копий.
Я к тому что слишком много контекста надо учитывать, вплоть до интереса наблюдения / интереса лично играть, чтобы по твичу судить.

валорант стабильно в топах твича, а значит там всё нормально.
да и у них была крутая стратегия стартового продвижения, которая сходу дала невероятное количество игроков.

Нафига, а главное — зачем?

Игроки, испытывающие теплые чувства — небольшая группка ценителей, которые убедили неигравших в том, что игра хорошая (не в негативном смысле) уже ПОСЛЕ смерти игры, и те, в свою очередь на волне псевдоностальгии присоединяются.

Пророчу — после теоретического ре-релиза судьба повторится.

Так вроде уже был ре-релиз, не? Хотя, вот когда-нибудь был хоть один случай, когда ре-релиз помог воскресить проект? Просто интересно.

Просто ререлиз того же — нет. Ререлиз с переделкой почти с нуля — было.

Она оказалась невостребованной, потому что и по геймдизайну и по проработке локаций она оказалась чрезвычайно унылой и безыдейной, безыдейность это главное слово описывающее игру.
лав брейкерс была чрезвычайно банальной во всем — может быть не плохой по качеству — но заурядной — исход очевиден.

Ты можешь скопировать гемплей надоевший всем — но только его недостаточно, тот же Овервотч породил тонны фан артов разных жанро, потому что они шире думали

твич это показатель.
если ты стабильно в топ10 твича значит у тебя дела идут просто отлично. это всё что нам нужно знать.

Там скорее совокупность независящих факторов помогла, нежели ре-релиз. Не следил конечно за ФФ14, но слышал, мол, игроки из ВоВ'ки переходили в ФФ14 из-за… близард и их не самых удачных решений. ММОРПГ в принципе не интересуюсь, но зачту, хоть и не без но.
А можно пример не из ММОРПГ и с настоящим ре-релизом?
Был какой-то клон ММО'шной ГТА, который тоже ре-релизнули и чёт не помогло.

Читай также