В марте Blizzard в два этапа провела открытое бета-тестирование Diablo IV, за время которого собрала кучу отзывов от пользователей. В новом материале разработчики поделились, как обратная связь повлияла на итоговый продукт.
По словам девелоперов, они внесли множество исправлений и улучшений в системы Diablo IV. Изменениям подверглись подземелья, классы, интерфейс и другое.
- Одним из самых частых замечаний стал нудный «бэктрекинг» в подземельях. Команда оптимизировала некоторые из них, чтобы сократить необходимость перемещаться по уже изученным местам. Также увеличили вероятность активации событий в «данжах» с 10 % до 60 %.
- Многие жаловались, что выполнять цели подземелий утомительно. Поэтому Blizzard постаралась предоставить различные бонусы, чтобы упростить и разнообразить процесс. Например, часть противников будет сама искать героя — за ними не придётся бегать по всей локации, чтобы справиться с задачей «Убить всех монстров».
- На орехи досталось и шрифту, который, по мнению геймеров, не подходил игре. Его поменяют на другой. Кроме того, исправили ошибку, из-за которой не получалось привязать действия к колёсику мыши.
- Специалисты поработали над балансом, поэтому все пять классов претерпели изменения. Например, многие обратили внимание, что миньоны некроманта слишком сильны. В итоге их сделали более уязвимыми в бою, так что призывать мёртвых предстоит чаще. Что до остальных, то друиду сократили время перезарядки всех «ультемейтов», у волшебника пересмотрели силу заклинаний, пассивные умения разбойника усилили, а варвару слегка подрезали пассивный урон.
- Вдобавок ликвидировали несколько багов, оставили сундуки в конце каждого подвала и подредактировали поведение ряда боссов, чтобы героям ближнего боя было легче с ними справиться.
Релиз Diablo IV на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox состоится 6 июня. На прошлой неделе Blizzard выпустила ролик, в котором рассказала об эндгейме, — высокоуровневых персонажей не оставят без контента. А уже 20 апреля команда проведёт прямой эфир, где продолжит разговор о заготовленных для эндгейма занятиях и изменениях после открытой «беты». Стрим начнётся в 21:00 МСК на YouTube и Twitch.
Лучшие комментарии
Зачем проводить бету, если ты не собираешься слушать фидбэк?
окей, это похвально. а с таким офигительным новым контентом, как «подвалы» что-нибудь делать собираются? а то этот новый вид данжей настолько увлекательный, что загрузка подвалов длилась дольше чем их зачистка
Точно? Просто максимум ребаланс волшебника вписывается в это, всё остальное это просто либо совсем обратное, либо просто «было в инфополе, поэтому давайте потрогаем».
Edit: Ладно, прочитал полностью оригинал, там хотя бы есть немного попаданий. И да — «passive damage reduction» это «пассивное уменьшение входящего урона», а не «уменьшение пассивного урона».
Были были например мини подвал с женой кузнеца, несколько штук в старом Тристраме и т.д
Такие мелкие подвалы были и в 3 части. Но да, иногда загрузки в них слишком долгие вышли в Д4 ))
Как временную бесплатную демо-версию.
Почему у меня есть подозрение что на релизе все равно будет ошибка с коннектом?
Стресс тест серверов, всё таки это уже сетевая игра. Отработка механик на большом количестве пользователей. Некоторые выводы можно сделать просто из полученных цифр/данных.
вот честно — не помню такого в Д3, но я последний раз играл году в 2015м где-то так что мог забыть… и в Д4 их преподносили как нечто новое в промо материалах. поэтому за это глаз так и зацепился
Если проходить только сюжет, то игра очень даже неплоха, особенно для мобилки.
Но это ровно до того момента, как ты не начинаешь погружаться в эндгейм контент. А там уже начинается полное донатно-гринд-месиво-дрочево, при чем в худших традициях китайских помойных дрочилен.
Ты видимо в бету не играл. Так как некр мой любимый класс в игре, я естественно за него зашел и ей богу хотел первые пару часов дропнуть уже.
Заходишь за ассассина и тебе по щам накидывают, заходишь за некра и у тебя просто бессмертные скелеты, которые всех мобов в 3-4 тычки валят.
P. S. А про механики почитал бы что ли. У некра помимо ветки скиллов, есть ветка призыва (скелет, скелет-маг, голем) и в каждоый ветки по три типа призыва.
Блин, им бы систему шмоток убогую понерфить. Теперь очки базовых характеристик у нас не меняются, да и для надевания шмотки они не пригождаются, так как всего одна характеристика силы (общая на персонажа). Я насколько понял они теперь даже не на определенных персонажей (или я еще не дошел до того момента, когда они только для определенного персонажа). А как же: «Вот дерьмо, надо ловкость качать, а то я эту косу не надену»?
Все звучит неплохо но то что Варвара который и так был признан по тестами и блогерами, и игроками, худшим классом, нерфить? Ну кнеш писец логика. Наверное чтоб вот ТОЧНО никто на нем не играл кроме мазо. Вырежте вообще его из игры, чего эт вы, всего лишь делаете его неиграбельным...
Только вот там переход в подвал совершался мгновенно, насколько помню. Типа как просто телепорт в рамках этой же локи. Думаю, они были сделаны как просто часть карты, вынесенная «офф-баунд», куда тебя кидало, как это в ПоЕ с аренами боссов сделано и с «этажами» многоуровнеых локаций.
Не играл в бету. Подписался в Гугл Плее на уведомление, чтоб значит сообщил когда игра выйдет. Он та мне его выдал, но сказал что коль ты из России, то фиг тебе а не игра. Пришлось сетапить через пиратские установщики.
Это сложно, поскольку многие игроки не воспринимают диаблу как одиночную сюжетную игру. Если оценивать ее как игру-сервис, то сервис говно.
Ты сейчас точно игры не перепутал?
А что не так с имморталом-то? Так-то отличная игра для мобилок, которую портят только микротранзакции.
С учётом того, что Иммортал делали китайцы...
Некр в бетке жесткий был, маг конечно получше в плане мобильности (которую у некра зачем-то в 0 сделали), но в плане дамага это ппц. Конечно все по эндгейму судить нужно, но не удивлён, тут главное молиться чтобы друида апнули (либо сильнее к концу становился), а то он какимто опущенным чувствовался.