В марте Blizzard провела открытое тестирование Diablo IV. Компания сообщает, что «бета» оказалась самой успешной за всю историю франшизы.
«Метелица» также поделилась статистикой по итогам ОБТ:
Всего в «бету» наиграли 61 560 437 часов.
Геймеры заработали 2,6 миллиона рюкзаков с волчонком.
Пользователи умерли 46 924 644 раза.
Уничтожено 29 252 746 339 монстров.
Мясника убили 576 662 раза, а он прикончил 1 727 973 героев.
Ашаву одолели 107 426 раз, в то время как на её счету — 10 163 397 побеждённых персонажей.
Самые востребованные классы — чародей и некромант.
Наш автор Валентин Шакун высказался о ранней версии сдержанно:
Diablo IV не переизобретает жанр и не пытается завалить игрока рискованными нововведениями. Пока кажется, что это максимально безопасный сиквел для поклонников второй части, стилистически оставляющий её далеко позади.
Если вы воспринимаете Diablo как способ расслабиться, закликивая до смерти нежить в сюжетных заданиях, то не разочаруетесь. Отсутствие ощутимого прогресса и вовсе может сделать игру интереснее, ведь теперь над боссами время от времени действительно придётся попотеть.
Но если вы бывалый игрок в Path of Exile или просто любите часами исследовать эндгейм-контент, погружаясь в онлайн-активности с друзьями, то по «бете», увы, непонятно, сможет ли Diablo IV вас удовлетворить. Точнее, бета-версия наверняка не сможет, а судить о высокоуровневой игре рано.
Diablo IV запустится 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.