Если вы считаете каждый свободный гигабайт на накопителе, то придётся пересчитывать — компьютерная версия Star Wars Jedi: Survivor будет весить ещё больше, чем планировалось. Размер на консолях по-прежнему неизвестен.
Electronic Arts заявила, что для установки экшена потребуется 155 Гб вместо 130 Гб. В остальном системные требования не изменились.
Минимальные
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-7700 или Ryzen 5 1400.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 580.
- DirectX 12.
- Место на накопителе: 155 Гб на SSD.
Рекомендуемые
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 5 5600X.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 6700 XT.
- DirectX 12.
- Место на накопителе: 155 Гб на SSD.
Кроме того, Respawn Entertainment подтвердила, что в Survivor будет прекомпиляция шейдеров, в отличие от Fallen Order. В теории это должно помочь избежать статтеров, или «заиканий», во время игры.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык не подтверждён.
Читай также
Лучшие комментарии
Истинные тяжеловесы индустрии
Создаётся впечатление, что по забытым технологиям оптимизации.
На консолях вроде в пределах 50 ГБ. Если можно на консоли упихать такой объем, то что мешает на ПК?
ivalojkinМне кажется так специально сделали, чтобы игра занимала все место на диске и не давала физически играть в другие игры.
Вот объясните, почему огромный Скайрим занимает 12 Гб, а коридорный джедай — 155?
Потому что Скайрим вышел 2011? Там все по старым технологиям сделано.
И, надо думать, детальнейше прорисованные волосы в носу главного героя с реалистичной физикой поведения каждого отдельного волоска?
Ладно скайрим, он вышел хрен знает когда.
Хорайзон Форбидден Масс Эффект 2 на плойке 5 весит 90 Гб. А это игра в огромном открытом мире. Что такого они понапихали в джедаев что они стали весить в полтора раза больше?
Конечно. )
Во-первых, не такая уж и дешёвая. Во-вторых, если все игры будут по 100-150 Гб, даже терабайтника будет мало
Каким бы огромным он не был, там куча одинаковых ассетов из которых построены локации. Ну и 2011, и соответствующее разрешение текстур.
И 150 гб из них — это текстуры в 8к...
Вроде и небольшая игра, вполне графонистая, но тот же Stray весит почти семь гб. Хотя, там и озвучки нет.
А зачем это делать, если сейчас объем дисков это дешевая величина, а производительность — дорогая? Скорее всего, они экономят время на распаковку и, например, генерацию текстур под разные разрешения (просто предположение). Это обычная дилемма для разработчика: скорость или память.
Текстуры и языковые пакеты.
Основной объем в игре это текстуры.
Я обычно храню установленные игры на большом HDD. А когда начинаю проходить, переношу их на SSD (у меня их два, один для системы, другой для авиасимов). Поэтому проблемы особо не замечаю. Но вполне допускаю, что у кого-то может не быть столько места и это будет проблемой.
Ещё есть такое предположение. Сейчас SSD M.2 от 500 гигов стоит от 2500р. Это вполне сравнимо с ценой ААА игры. Видимо у них логика такая, что у человека, который заплатил 2500-3000р за игру, есть 2500-3000р на SSD.
Уникальные текстуры для каждой травинки.
Затем что 150 гб задолбаешься качать, как минимум.