5 апреля 2023 5.04.23 25 3460

ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor будет весить 155 Гб, а не 130 Гб

Если вы считаете каждый свободный гигабайт на накопителе, то придётся пересчитывать — компьютерная версия Star Wars Jedi: Survivor будет весить ещё больше, чем планировалось. Размер на консолях по-прежнему неизвестен.

Electronic Arts заявила, что для установки экшена потребуется 155 Гб вместо 130 Гб. В остальном системные требования не изменились.

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или Ryzen 5 1400.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 580.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 155 Гб на SSD.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 5 5600X.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 или AMD Radeon RX 6700 XT.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 155 Гб на SSD.

Кроме того, Respawn Entertainment подтвердила, что в Survivor будет прекомпиляция шейдеров, в отличие от Fallen Order. В теории это должно помочь избежать статтеров, или «заиканий», во время игры.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык не подтверждён.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.6K
3.8
341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Создаётся впечатление, что по забытым технологиям оптимизации.

На консолях вроде в пределах 50 ГБ. Если можно на консоли упихать такой объем, то что мешает на ПК?

Мне кажется так специально сделали, чтобы игра занимала все место на диске и не давала физически играть в другие игры.

И, надо думать, детальнейше прорисованные волосы в носу главного героя с реалистичной физикой поведения каждого отдельного волоска?

Вот объясните, почему огромный Скайрим занимает 12 Гб, а коридорный джедай — 155?

Ладно скайрим, он вышел хрен знает когда.

Хорайзон Форбидден Масс Эффект 2 на плойке 5 весит 90 Гб. А это игра в огромном открытом мире. Что такого они понапихали в джедаев что они стали весить в полтора раза больше?

Во-первых, не такая уж и дешёвая. Во-вторых, если все игры будут по 100-150 Гб, даже терабайтника будет мало

Каким бы огромным он не был, там куча одинаковых ассетов из которых построены локации. Ну и 2011, и соответствующее разрешение текстур.

Вроде и небольшая игра, вполне графонистая, но тот же Stray весит почти семь гб. Хотя, там и озвучки нет.

А зачем это делать, если сейчас объем дисков это дешевая величина, а производительность — дорогая? Скорее всего, они экономят время на распаковку и, например, генерацию текстур под разные разрешения (просто предположение). Это обычная дилемма для разработчика: скорость или память.

Текстуры и языковые пакеты.

Основной объем в игре это текстуры.

Я обычно храню установленные игры на большом HDD. А когда начинаю проходить, переношу их на SSD (у меня их два, один для системы, другой для авиасимов). Поэтому проблемы особо не замечаю. Но вполне допускаю, что у кого-то может не быть столько места и это будет проблемой.

Ещё есть такое предположение. Сейчас SSD M.2 от 500 гигов стоит от 2500р. Это вполне сравнимо с ценой ААА игры. Видимо у них логика такая, что у человека, который заплатил 2500-3000р за игру, есть 2500-3000р на SSD.

Затем что 150 гб задолбаешься качать, как минимум.

Читай также