Автор портала IGN провёл большое интервью со Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen), гейм-директором Star Wars Jedi: Survivor. Разработчик рассказал, что изначально задумывал историю джедая Кэла Кестиса как трилогию.
Стиг поделился, что ещё до выхода первой игры в 2019 году авторы уже рассказывали идеи для сиквела представителям Lucasfilm. Мол, историю рыжеволосого джедая можно завершить третьей игрой.
Я всегда хотел увидеть трилогию. У нас изначально были довольно широкие временные рамки, в которых должно было происходить действие Survivor. Каковы будут ставки, каким будет тон игры, с чем будет сталкиваться Кэл и какова будет команда, мы тоже представляли. И сейчас есть идеи, которые мы могли бы реализовать помимо этого.
Гейм-директор также добавил, что, вероятно, третья часть серии будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5. И это будет непростая задача. Разработчики внесли много изменений в UE4, чтобы весь спектр джедайских способностей и другие важные атрибуты игры работали хорошо. Для новой версии движка придётся провести всю эту работу заново.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее были слухи о появлении русской локализации сиквела.
Лучшие комментарии
Пусть в начале сиквел выйдет, а там видно будет какой триквел получиться в будущем.
Главный вопрос — сделали ли они геймплей интересным. То, что нам пока демонстрировали, не радует.