Гейм-директор Atomic Heart рассказал о DLC и назвал каноничную концовку
Известно, что сейчас Mundfish занимается дополнениями для Atomic Heart. Более подробно о них и других связанных с игрой моментах рассказал гейм-директор Роберт Багратуни (Robert Bagratuni). Также он определил каноничную концовку боевика.
В DLC продолжат историю Atomic Heart и добавят оружие, которое было вырезано. По словам Багратуни, разработчики не успевали закончить весь арсенал к релизу, да и в основной игре оружия было бы слишком много. Зимних локаций, которые показывали на прототипах, в дополнениях не введут. Зато стоит ждать новую советскую музыку. Расширения представят уже скоро. Если верить гейм-директору, они выдались отличными.
Прочие сведения:
- В сиквеле Atomic Heart планируют ввести военных роботов.
- Если Илон Маск (Elon Musk) даст добро, в игре появится робот Tesla.
- Вторую половину саундтрека Atomic Heart опубликуют через пару недель.
- Команда работает над 300-страничной книгой с предысторией проекта, которая позволит лучше понять сюжет.
- Багратуни считает, что концовки Atomic Heart не делятся на «плохую» и «хорошую». Всё зависит лишь от их восприятия. Каноничным финалом он назвал тот, где П-3 идёт против Сеченова и дерётся с Левой и Правой.
- Гейм-директор пообещал, что близняшки ещё вернутся.
- После падения в начале игры протагонист проспал 5-6 часов.
- Если верить специалисту, на самом деле Захаров и Сеченов стремились к одной цели, но двигались к ней разными путями.
Скоро о дополнениях расскажут больше. Напомним, у Atomic Heart их будет четыре штуки. Недавно авторы поделились, что уже планируют полноценное продолжение — у него есть высокие шансы увидеть свет.
Лучшие комментарии
Так вот где происходит та самая, 6-ти часовая катсцена!
Сеченов считает, что когда человечество откажется от рутинного труда, и единственной его деятельностью останется лишь творческий процесс, неважно, в научном или художественном плане, то вот тогда оно достигнет новых высот. Поэтому он и строит роботов, поэтому и создает «Коллектив» — чтобы люди смогли воплотить свои самые смелые мечты в реальность. Контроль сознания ему противен, но нужен, потому что далеко не все люди достаточно сознательны и достаточно, как бы это сказать, высокодуховны. И есть возможность, что люди, освободившись от проблем повседневности, будут впадать в апатию и предаваться неге, почесывая пузо, вместо творчества и развития. Поэтому таких людей он хочет заставить работать на благо общества.
Захаров же считает, что все беды людей идут от тела и физиологии. Мол, не получится у Сеченова поставить всё человечество на путь творчества, ибо, даже избавившись от ручного труда, людей будут ограничивать инстинкты и гормоны. И настоящего развития люди достигнут тогда, когда перестанут быть людьми — избавятся от ограничения своих, созданных хаотичной и несовершенной природой, тел.
Ну и замечательно. Рад, что это не будут просто какие-то новые комплексы для зачистки, а именно сюжетные DLC. Главное, чтобы их качество не подкачало.
Из мясных с толпой мой личный фаворит под «Траву у дома». Настолько в тему под месиво легло, что ну никак не ожидал. Зато прям кайф, когда прошёл.
Все-таки умом и сообразительностью наш майор не отличается. Концовку, в которой он проявляет зачатки разума и складывает два плюс два сделали неканоном. Печально
А то есть роботы с развитым искусственным интеллектом, всякие нано-перчатки с кучей проводов-щупалец и объясняющий весь технологический скачок СССР Полимер, изобретённый во вселенной игры ещё до ВОВ, тебя не смущают???
Иди изучай историю компьютеров в СССР, много нового узнаешь. Как и откуда в свое время у Интел появился «внезапно» инновационный процессор.
Самое интересное, что оба правы.
да там вообще вообще музыка неожиданно годная, все эти миксы и т.д.
Надеюсь при этом они не забудут про бои. В оригинале боёв, где тебя заваливают противниками в различных комбинациях, буквально несколько. А такого хочется больше. Жаль, что абсолютно все испытательные полигоны сосредоточены на загадках и боевых среди них не оказалось (одна Наташа на все полигоны — явно не то).
Если тебя возмутила эта недостоверность и лживость сюжета игры, то не советую тебе читать или смотреть LOTR...
«Если верить специалисту, на самом деле Захаров и Сеченов стремились к одной цели, но двигались к ней разными путями.»
Простите, что? Захаров в конце чётко говорит о планах по уничтожению человечества.
Или это имеется в виду до событий игры?
Clown
Это при том, что я по жизни вообще очень не люблю миксы на классику и прочее. Но тут настолько в тему легло, что я кайфанул. Ребята молодцы.
Ну, мне кажется все вполне очевидно: Нечаев как-то сбежит из Лимбо, вероятно при пособии «слезы» — образа его жены, после чего найдет кольца и с их помощью остановит Захарова. А иначе зачем в последней сцене нам показали ангельски-выглядящую близняшку и эти кольца?
Хорошо что они разъяснили с концовками, а то первая, которую все называли условно «хорошей», казалось какой то неполноценной и априори не каноничной. Теперь более менее понятно как будет развиваться сюжет и это хорошо. Думаю роботы «Тесла» и военные роботы не зря упомянуты, возможно действие игры частично перенесется в США и будет сконцентрировано вокруг операции «Атомное сердце» и противостояния стран. Будет интересно на это посмотреть.
В одном из них еще Плющ был) И так как я сначала пошел исследовать полигоны, а не ВДНХ, то это была первая встреча с ним
Судя по слитым футажам все 4 DLC будут конкретно в 4 новых до этого не открытых подземных комплексах, неплохо, но надеюсь и в открытом мире будет что еще поделать по сюжету