Накануне журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) написал, что выход Suicide Squad: Kill the Justice League вновь отодвинули, и теперь релиз должен состояться до конца 2023-го. Однако по данным инсайдера Джеффа Грабба (Jeff Grubb), запуск боевика отложили до следующего года.
«Послушайте, я не хочу сеять панику, но мне рассказывали, что игра не выйдет в текущем году. Сегодня вечером я слышал про релиз в 2024-м», — поделился Грабб со ссылкой на достоверный источник, «который ранее его не подводил». По словам инсайдера, данный перенос — один из самых больших в рамках производства Suicide Squad.
Ранее Шрайер сообщил, что Rocksteady потребовалось больше времени на полировку некоторых аспектов игры и отлов багов. Основные геймплейные фичи менять не будут, докладывает источник репортёра. Поэтому «Отряд самоубийц» не отойдёт от своей сервисной модели.
Warner Bros.Games по-прежнему хранит молчание по поводу сдвига даты. Пока официальный релиз всё ещё запланирован на 26 мая. Напомним, изначально Suicide Squad: Kill the Justice League должна была увидеть свет в 2022 году.
Лучшие комментарии
Ты спутал с Asilum из 2009 года? (В которой также отличный геймплей и сюжет)...
Такое бывет, иногда приходится чуть по дольше посидеть и чуть поднатужиться
У Arkham Knight будет намного более интересный и продвинутый геймплей, нежели у этой сервисной свистоперделки
Jack of BladesСудя по тем видео что есть, идеально будет чтобы она не выходила совсем, хватит и «Рыцарей». Лучше бы Рокстеди пилили нормальную сингловую игру по DC чем очередное кооперативное гуано. Чем думали WB запуская в производство два проекта с кооперативом — загадка.
Если так, то между Suicide Squad и Batman Arkham Knight будет разница в 9 лет. И у Batman'а всё равно будет более технологичная графика.
Один из случаев, когда хайп с момента анонса пропал и чем дольше игра в разработке, тем больше ощущается неладное. Точно будущий провал.
Но на выходе же все равно говно будет сколько бы не тужился?)
PS: надеюсь нет, но то что сервисная модель остается говорит, что надежды тщетны)
Мне все больше нравятся игры, которые выходят в день анонса, как бывает у нинтендо или недавняя музыкальная экшен приколюха у мелкомягких. Обычно конечно это не ААА, но зато как приятно увидеть трейлер и тут тебе говорят же, что игра уже доступна. А главное без лишнего нагнетания и взлетов и падений ожидания.
Jack of BladesWB для ясности нужно чтобы грабли дважды по роже съездили?) Ясен пень — куй железо пока горячо, но не так же. Марвелоские кооперативные поделки тоже яркий пример жажды развести людей на бабло, по идее уже это должно было их навести на нужные мысли.
Там не исправлять нужно, а с нуля все делать. Понятно что с дивана мне виднее, но я бы на их месте заморозил проект пока не поздно и сделал сингл игру. В противном случае есть шанс дважды пролететь потеряв еще больше бабла и тогда даже репутация Рокстеди не спасет.
P.s. Мне просто интересно, какой умственно одаренный в руководстве WB предложил выпустить два однотипных проекта один за другим? Он явно заслуживает прибавки.
Ну Gotham Knights понятно, трилогия бэтмена закончилась и пока огонь не угас, надо пилить что-то новое на волне и как можно быстрее, а лайв системы, кооп и так далее, это гарантия что в игру игроки вкладывать будут и после прохождения основной части игры, но по моему опыту, пока такого рода игры плохо заканчиваются, что геймплейно, что технически, гибель Outriders яркий пример.
А с этой игрой я думаю издатели не знают что делать теперь, тизер трейлер вышел в районе хайпа на отряде самоубийц, хайп пропал и в плане сервиса я думаю, что игра была изначально похожа на Готам Кнайтс, Рыцари провалились с треском по всем фронтам, теперь страшно такую выпускать, надо многое исправлять. Да и популярность пропала, игра по продажам многим громким проектам проиграет, надо окно искать.
Ну если на четверых по типу черепашек ниндзя последних, то почему бы и нет. Пусть допиливают.
Jack of BladesНе нужно отбирать пальму первенства у лягушатников. В мире хоть что-то должно быть стабильным.
Удачи.
Хотя бы два. А не как Юбисофт под 5-10 батл-роялей игр сервисов разработке.
Да, из 2009.