25 февраля 2023 25.02.23 19 6017

В Genshin Impact появятся ещё два Дендро-персонажа

Незадолго до завершения текущей версии Genshin Impact её разработчики начинают показывать героев, которые появятся в игре через одно обновление. Скоро ростер пополнят два персонажа со стихией Дендро — обоих вы уже могли видеть в сюжетных заданиях.

В патче 3.6 в игру введут владельца хижины «Бубу» Бай Чжу, а также архитектора Кавеха, который живёт вместе с аль-Хайтамом. Взглянем на каждого поближе.

  • Бай Чжу — лекарь из Ли Юэ, который изготавливает целебные снадобья вместе со своей ученицей Ци Ци. Путешественники впервые встречают героя, когда начинают идти по основной сюжетной ветке первого тома. Бай Чжу всегда вежлив со своими клиентами, а его мудрая улыбка успокаивает пациентов. Однако даже он не в силах вылечить все болезни, да и сам, по слухам, обладает слабым здоровьем.
    • Судя по свежему изображению, играбельной версии Бай Чжу слегка подправили дизайн, однако его белая змея по-прежнему покоится на его плечах. Тип оружия пока держат в тайне.
  • Кавех — известный в Сумеру архитектор, а также «светоч даршана Кшахревар и неоспоримый авторитет в своей отрасли». Несмотря на славу и выдающееся мастерство, карьера у юноши не задалась — он смог разориться из-за одного-единственного проекта. Кавех вынужден проживать вместе с аль-Хайтамом, так как по уши увяз в долгах. «Он страшно боится, что о его банкротстве станет известно. Его жизнь далека от идеала», — гласит описание персонажа. О его предпочитаемом оружии и редкости HoYoverse пока не рассказывала.

Версию 3.6 для Genshin Impact пока придётся подождать, зато патч 3.5 уже не за горами. С 1 марта путешественники продолжат поиски своего близнеца, примут участие в Празднике ветряных цветов и не только. На ваши примогемы будут претендовать Дэхья, Сайно, Аяка и Шэнь Хэ.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все эти нарезания кругов и искусственное растягивание раздражают и отбивают любое желание играть.

Прям как в 99% JRPG.

Так можно и не «дрючится». Раз в полгода пройти всё что там понавыходило сюжетного и забить.

только михуё китайцы)

ну и у Геншина в целом беда с разнообразием т.к всего 5 видов оружия возможно. только 1 раз смогли выкрутиться сделав каратиста, который как бы каталист, но дерется руками и ногами

Да там телепортов понатыкано через каждые несколько сотен метров. Не самый неудобный опенворлд. Если бы не геймдизайнерские метания из стороны в сторону от региона к региону, то можно было даже назвать игру излишне комфортной.

Такая графомания есть не только в китайских играх, а во многих других азиатских играх (например японских), но должна быть функция пропуска всех этих стен текста (например как в ToF можно пропускать все диалоги и кат-сцены), а если её нет, то это ужасно неудобное искусственное растягивании времени болтологией.

Забавно было познакомиться с Бай Чжу. Я слушал аудиокнигу, когда играл и в паузе между главами услышал его озвучку и охренел. Я на 146% был уверен, что это симпатичная девушка, уж больно он мне байонету напоминал. Причем это был конец диалога и я побежал к жене с вопросом: «девушка это, или нет, вдруг озвучка залагала».

С тех пор я не фапаю на персов геншина, а то мало ли

Китайское кино посмотри, книги почитай. Их говорливость — это культурная особенность. Когда не хочется что тебе будут рассказывать как относится к происходящему младшего брата двоюродного дедушки сосед по студенческой общаге, то вообще лучше ничего китайского не трогать.

Справедливости ради, в 1м регионе действительно самый скучный и не интересный сюжет, но вот где то с Инадзумы начинается все самое интересное, а Сумеру (текущее дополнение) уже вообще считай дарк фентези (с темами каннибализма и прочего, правда спрятанными достаточно хорошо, что бы обходить возрастное ограничение). Сам не играю, но слушаю рассказы жены и прям реально круто до чего в итоге доросли сценаристы: от банального «найди сестру» до крестового похода атеизма. И это только основная история, побочные часто даже трогательней будут (каннибализм как раз в одной из побочных линий)

Ну вот геншиновские побочные задания штука специфическая. Не все просто так найдёшь, не все спокойно пройдёшь просто за ради сюжета, да и перемешанно с пазлами, боями и эксплорингом это в такой пропорции что там проще действительно слушать рассказы других или смотреть на ютубе, что бы нормально всё воспринять. А то в игре ровно по тому анекдоту «Вот когда скажешь да ну их на х..., то это будет только половина».

Так и делаю, раз в патч захожу прохожу сюжетку, прохожу ивенты. И забиваю на игру до следующего патча.

Когда-то то думал, что скипну Бай Чжу, потом передумал, ибо Дендро зашло, а с ним ещё и Кавех в придачу выходит, слишком харизматичный перс, чтобы не слить всё в 0. Думаю люди будут крутить баннер не ради Бай Чжу, в ради Кавеха

Разрабы походу * ошиблись, не того легой сделали)

Не дай боже им опять копья сунут. У меня копейшиков уже целый отряд собрался. У японцев какой то фетиш на копья, что ли.

Там еще для искусственного растягивания времени непропускаемые кат-сцены и графоманские диалоги выбор в которых абсолютно ни на что не влияет. И в общем игра очень не очень.

Дак правильно, им над боевкой под разное оружие заморачиваться некогда, там и так кранч дикий. Пока идет ивент на одного перса надо уже нового рисовать, ведь все бабло мира само себя не заработает.

В квесте про архиологов ждал что этот БипБип в конце залезит в какого нибудь Мега меха и напинает этим архиологам. Ну или хотя бы будет махач с каким нибудь древним Ктулху. Но нет, просто отпинываем банду черных копателей и все, ради этого я пылесосил половину пустыни и разгадывал все эти головоломки. Но, зато простой казалось бы квест с походом в кой нибудь Зажопинск к Бабе Зине заканчивается походом за сокровищами и махачем с 4 молотильшиками и одним бешеным хелекоптером, который выносит твою тиму с пол пинка. Чёт у Китайцев явная проблема с логикой. Ну или им там квесты вообще нейросеть пишет.

Так можно и не «дрючится».

Тут можно поспорить. Я к примеру большой любитель jrpg и которому нравится визуал Геншина все ни как не могу начать нормально играть в него. Уже который раз насмотревшись красочных роликов с обновлениями, твердо ставлю цель наконец засесть за прохождение и полюбоваться пейзажами (игра ведь реально красивая)… но и часа не проходит как выхожу. Скучно, пусто и пресно в плане сюжета и геймплея: Беги хрен знает куда, потом обратно в город ради следующего задания которое вполне возможно находится в метре от первого, но
**** ты же этого не узнаешь т.к. сперва сдай первый квест… Т.е. пойди узнай где логово-сообщи; потом мотнись узнай сколько их там — сообщи; и потом еще разок для уточнения, а можно ли их порешить или нет? Это же бред.

Все эти нарезания кругов и искусственное растягивание раздражают и отбивают любое желание играть.

Расширь библиотеку jrpg, если вообще хоть в какие-то играл.

Может мой совет кому-то покажется глупым и меня посчитают дураком здесь, но я бы лучше за свой отпуск прошёл несколько JRPG из отложенных, чем дрючился бы в этого однорукого бандита...

Так вот он какой, чемоданчик кринжа...

Читай также