Президент Microsoft: доля Sony на мировом рынке консолей составляет 70 %
Вчера в Брюсселе состоялась встреча Microsoft с Европейской комиссией по поводу сделки с Activision Blizzard. После заседания президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) пообщался с прессой и раскрыл детали слушания.
Напомним, в данный момент на пути перехода ActiBlizz под крыло «майков» стоят регуляторы из США, Великобритании и Европы. Специалисты выделили два основных пункта, из-за которых сделку могут не пропустить: потенциальная эксклюзивность серии Call of Duty и усиление и без того крепкой позиции Microsoft в сфере подписок и стриминга игр. На минувшей встрече Microsoft должна была доказать Европейской комиссии, что все опасения напрасны.
Мероприятие прошло за закрытыми дверями, но Брэд Смит рассказал представителям СМИ часть доводов из выступления:
- По его словам, у Sony доминирующее положение на современном рынке консолей. Доля японской компании в Европе составляет 80 %, а на Xbox приходится лишь 20 %. В Японии у PlayStation 96 %, а в мире — целых 70 %.
- Смит подчёркивает, что эти цифры остаются неизменными уже на протяжении 20 лет. «Даже когда в прошлом году у Sony возникли трудности с поставками, она вернулась в строй сильной», — произнёс руководитель. Он заявил, что конкурент значительно опередил Microsoft по продажам консолей к концу прошлого года.
- По мнению руководителя, будущее за кросс-платформенностью. Например, после завершения сделки та же серия Call of Duty снова начнёт выходить на устройствах Nintendo. Ранее глава упоминал, что у PlayStation есть 286 эксклюзивов, в то время как у Xbox их всего 59 штук — мол, компания давно перестала делать упор на такую модель развития.
- Покупка Activision Blizzard усилит конкуренцию и создаст больше возможностей для работников индустрии, считает Смит. Он также обвинил Sony, что она пытается лишь защитить своё положение на рынке интерактивных развлечений.
Во время пресс-брифинга Смит напомнил о долгосрочном соглашении с Nintendo и сообщил о сотрудничестве с NVIDIA, которая ранее выступала против покупки ActiBlizz «майками».
Лучшие комментарии
А что не так? Ящик в Японии никому не сдался, там у всех либо Плойка, либо Нинтендо, которую в этой статистике в расчет не брали
Потому что Нинтендо не конкурирует с МС и Сони. Они живут на своей волне, со своей аудиторией, которой либо в принципе не интересна мультиплатформа, либо для оной покупается ПС/Хбокс/ПК. Как бы между собой не воевали эти платформы Нинке будет по барабану — для них ничего особо не поменяется.
Учитывать ПК при разговоре о консольном рынке в принципе странно, особенно с учетом что у основного игрока на рынке ПК к сделке претензий нет.
Оно конечно понятно, что МС пытается всё подать в максимально выгодном для себе свете, но не надо делать вид что они тупо передёргивают.
Зачем брать Нинтендо, если спор непосредственно с Сони. Они взяли доли двух компаний и посчитали все это, какой смысл им учитывать Нинтендо, если у них с ними договор и они не выступают против покупки. Эта диаграмма нужна, чтобы наглядно показать, что у Сони доминирующее положение относительно коробки
У Нинтендо до такой степени ничего не поменяется, что ее используют как один из аргументов в пользу сделке.
Дополнительные 150 миллионов устройств, на которых будет КОД в случае успешного завершения сделки, это 120+ млн Switch и 25 млн GeForce Now.
Японский рынок(взято с famitsu.: 2/6/23 – 2/12/23)
[PS5] Hogwarts Legacy (Warner Bros. Games), 02/10/23) – 67,196 (New)
[NSW] Pokemon Scarlet / Pokemon Violet (The Pokemon Company, 11/18/22) – 29,019 (4,836,510)
[NSW] Splatoon 3 (Nintendo, 09/09/22) – 13,343 (3,876,184)
[NSW] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo, 04/28/17) – 11,807 (5,153,979)
[NSW] Minecraft (Microsoft, 06/21/18) – 7,566 (3,040,308)
[NSW] Fire Emblem Engage (Nintendo, 01/20/23) – 7,267 (193,187)
[NSW] Nintendo Switch Sports (Nintendo, 04/29/22) – 7,127 (1,001,330)
[NSW] Mario Party Superstars (Nintendo, 10/29/21) – 5,155 (1,175,091)
[PS5] Gran Turismo 7 (SIE, 03/04/22) – 5,065 (280,995)
[NSW] Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo, 12/07/18) – 5,025 (5,121,897)
[NSW] Story of Seasons: A Wonderful Life (Marvelous, 01/26/23) – 4,680 (54,961)
[NSW] Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! (Konami, 11/19/20) – 3,427 (2,844,163)
[NSW] Animal Crossing: New Horizons (Nintendo, 03/20/20) – 3,279 (7,429,710)
[NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo, 03/03/17) – 3,255 (2,135,168)
[NSW] Dragon Quest Treasures (Square Enix, 12/09/22) – 3,208 (272,102)
[PS5] Horizon Forbidden West (SIE, 02/18/22) – 3,195 (149,546)
[NSW] Ring Fit Adventure (Nintendo, 10/18/19) – 3,035 (3,347,450)
[NSW] Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics (Nintendo, 06/05/20) – 2,964 (1,085,545)
[PS5] The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition (Spike Chunsoft, 02/09/23) – 2,901 (New)
[NSW] Kirby and the Forgotten Land (Nintendo, 03/25/22) – 2,627 (997,415)
[NSW] Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival (Bandai Namco, 09/22/22) – 2,399 (152,549)
[NSW] Monster Hunter Rise + Sunbreak Set (Capcom, 06/30/22) – 2,231 (306,764)
[NSW] FIFA 23 Legacy Edition (EA, 09/30/22) – 2,101 (87,789)
[PS5] Forspoken (Square Enix, 01/24/23) – 1,932 (35,056)
[NSW] Pokemon Brilliant Diamond / Shining Pearl (The Pokemon Company, 11/19/21) – 1,610 (2,623,679)
[NSW] Puyo Puyo Tetris 2 Special Price (SEGA, 11/17/22) – 1,607 (37,490)
[NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe (Nintendo, 01/11/19) – 1,544 (1,236,316)
[NSW] Disgaea 7: Vows of the Virtueless (Nippon Ichi Software, 01/26/23) – 1,509 (14,603)
[NSW] One Piece: Pirate Warriors 4 (Bandai Namco, 03/26/20) – 1,451 (201,326)
[NSW] Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (Nintendo, 02/12/21) – 1,435 (1,125,384)
Hardware Sales (followed by lifetime sales)
PlayStation 5 – 81,798 (2,424,815)
Switch OLED Model – 32,464 (3,881,605)
Switch – 12,513 (19,175,551)
PlayStation 5 Digital Edition – 11,776 (373,503)
Switch Lite – 10,048 (5,205,755)
Xbox Series S – 3,429 (247,584)
PlayStation 4 – 1,115 (7,852,944)
Xbox Series X – 506 (174,391)
New 2DS LL (including 2DS) – 91 (1,190,541)
Не учитывают, потому что без них цифры внушительнее выглядят
Скорее всего считалось только соотношения бокса и плойки, то есть без свича
Давайте я посчитаю за вас, если вам тяжело.
PS5 + PS5 (Digital) = 2798318
Xbox SX + Xbox SS = 421975
Делим второе на первое и получаем долю Майкрософт на их общем рынке — 15%.
А если брать статистику по продажам игр, то у Сони вообще 100% получается.
Jack of BladesМайки уже не знают чтобы такого сказать чтобы сделку одобрили)
С математикой все отлично? 20+80=100%, то есть брались в расчет только доли рынка двух компаний.
Не учитывают ПК и Нинтендо потому что Сони повела разговор в это русло, Майки уже приводили довод что игроков на игровом рынке куда больше чем 3, а среди платформодержателей та же Нинтендо без CoD живет, на что Сони сказала мол Нинтендо это другое и у них особый путь.
А ПК как таковой сложно посчитать и его не рассматривают по той причине что как такового платформодержателя нет, да и Майки на нем все свои игры релизят т.е. в статистике сложно платформу учитывать когда с нее прибыль может получать кто угодно.
а может потому, что ПК = не игровая консоль, а рабочая станция, на которой можно ещё и играть?
CoD не интересен той аудитории, которой Doom зашел? Причем так зашел, что Бесезда так обрадовалась, что потом Wolfenstein 2, WS Youngblood и Doom eternal на Свитч портировала. CoD ушел с консолей Нинтендо во времена Wii U. Причем ушел, скорее всего, больше из-за плохих продаж самой Wii U. А если бы была проблема в аудитории Нинтендо, то последнюю CoD для консолей от Нинтендо выпустили бы в 2006, а не в 2013.
Еще выход крупной игровой франшизы на консоль всегда подогревает продажи самой консоли.
Там взяты показатели PS и XBOX, другие консоли они не считают своей весовой категорией так как это портативки.
Аудитория Свича несколько иная по сравнению с Wii или WiiU, основной (кор) аудитории Нинки CoD действительно по барабану.
Так как так убедительнее)
CoD перестал на Нинке выходить потому что аудитории Нинки не особо интересен он был, у них все таки своя атмосфера, самой Нинтендо действительно глубоко фиолетово что там Сони с Майками устроили, они и так без CoD существовали, то что Майки планируют вернуть CoD к ним это для них в любом случае игра без проигрыша, если будет плохо продаваться — они ничего не теряют, будет продаваться хорошо — значит они будут получать 30% с него, а это прибыль из ничего.
И чем же аудитория Свитча отличается от аудитории Вии и ВииЮ?
Почему
а что не брали? ПО сути то да, нинтендо тащит
И Почему майки не учитывают пк игровой рынок?