22 февраля 2023 22.02.23 28 3019

Президент Microsoft: доля Sony на мировом рынке консолей составляет 70 %

Вчера в Брюсселе состоялась встреча Microsoft с Европейской комиссией по поводу сделки с Activision Blizzard. После заседания президент Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) пообщался с прессой и раскрыл детали слушания.

Напомним, в данный момент на пути перехода ActiBlizz под крыло «майков» стоят регуляторы из США, Великобритании и Европы. Специалисты выделили два основных пункта, из-за которых сделку могут не пропустить: потенциальная эксклюзивность серии Call of Duty и усиление и без того крепкой позиции Microsoft в сфере подписок и стриминга игр. На минувшей встрече Microsoft должна была доказать Европейской комиссии, что все опасения напрасны.

Мероприятие прошло за закрытыми дверями, но Брэд Смит рассказал представителям СМИ часть доводов из выступления:

  • По его словам, у Sony доминирующее положение на современном рынке консолей. Доля японской компании в Европе составляет 80 %, а на Xbox приходится лишь 20 %. В Японии у PlayStation 96 %, а в мире — целых 70 %.
  • Смит подчёркивает, что эти цифры остаются неизменными уже на протяжении 20 лет. «Даже когда в прошлом году у Sony возникли трудности с поставками, она вернулась в строй сильной», — произнёс руководитель. Он заявил, что конкурент значительно опередил Microsoft по продажам консолей к концу прошлого года.
  • По мнению руководителя, будущее за кросс-платформенностью. Например, после завершения сделки та же серия Call of Duty снова начнёт выходить на устройствах Nintendo. Ранее глава упоминал, что у PlayStation есть 286 эксклюзивов, в то время как у Xbox их всего 59 штук — мол, компания давно перестала делать упор на такую модель развития.
  • Покупка Activision Blizzard усилит конкуренцию и создаст больше возможностей для работников индустрии, считает Смит. Он также обвинил Sony, что она пытается лишь защитить своё положение на рынке интерактивных развлечений.

Во время пресс-брифинга Смит напомнил о долгосрочном соглашении с Nintendo и сообщил о сотрудничестве с NVIDIA, которая ранее выступала против покупки ActiBlizz «майками».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А что не так? Ящик в Японии никому не сдался, там у всех либо Плойка, либо Нинтендо, которую в этой статистике в расчет не брали

Потому что Нинтендо не конкурирует с МС и Сони. Они живут на своей волне, со своей аудиторией, которой либо в принципе не интересна мультиплатформа, либо для оной покупается ПС/Хбокс/ПК. Как бы между собой не воевали эти платформы Нинке будет по барабану — для них ничего особо не поменяется.

Учитывать ПК при разговоре о консольном рынке в принципе странно, особенно с учетом что у основного игрока на рынке ПК к сделке претензий нет.

Оно конечно понятно, что МС пытается всё подать в максимально выгодном для себе свете, но не надо делать вид что они тупо передёргивают.

Зачем брать Нинтендо, если спор непосредственно с Сони. Они взяли доли двух компаний и посчитали все это, какой смысл им учитывать Нинтендо, если у них с ними договор и они не выступают против покупки. Эта диаграмма нужна, чтобы наглядно показать, что у Сони доминирующее положение относительно коробки

Как бы между собой не воевали эти платформы Нинке будет по барабану — для них ничего особо не поменяется.

У Нинтендо до такой степени ничего не поменяется, что ее используют как один из аргументов в пользу сделке.

Brad Smith is on stage right now to brief the media. He's reminding us that they've promised to make Call of Duty on Nintendo consoles.
Smith is talking about multi-platform gaming, and the fact Call of Duty needs to run well on all consoles, including Nintendo Switch.
We are bringing Call of Duty to 150 million more people who don't get it today, says Microsoft's Brad Smith
Smith: Sony says Call of Duty is a must-have product, but that 'must have title' was only available on 120 million devices. And if this deal goes through, it'll be available on 150 million more devices.
The number one concern that people have expressed about this acquisition is that Call of Duty will be less available to people, what we have proved is the opposite will be true. And if this deal is approved, the game will be available to 150 million more players around the world.

Дополнительные 150 миллионов устройств, на которых будет КОД в случае успешного завершения сделки, это 120+ млн Switch и 25 млн GeForce Now.

«Nvidia's GeForce Now service already has 25 million» players, Smith says.
Nintendo Switch
Hardware:122.55 million units

Японский рынок(взято с famitsu.: 2/6/23 – 2/12/23)
[PS5] Hogwarts Legacy (Warner Bros. Games), 02/10/23) – 67,196 (New)
[NSW] Pokemon Scarlet / Pokemon Violet (The Pokemon Company, 11/18/22) – 29,019 (4,836,510)
[NSW] Splatoon 3 (Nintendo, 09/09/22) – 13,343 (3,876,184)
[NSW] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo, 04/28/17) – 11,807 (5,153,979)
[NSW] Minecraft (Microsoft, 06/21/18) – 7,566 (3,040,308)
[NSW] Fire Emblem Engage (Nintendo, 01/20/23) – 7,267 (193,187)
[NSW] Nintendo Switch Sports (Nintendo, 04/29/22) – 7,127 (1,001,330)
[NSW] Mario Party Superstars (Nintendo, 10/29/21) – 5,155 (1,175,091)
[PS5] Gran Turismo 7 (SIE, 03/04/22) – 5,065 (280,995)
[NSW] Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo, 12/07/18) – 5,025 (5,121,897)
[NSW] Story of Seasons: A Wonderful Life (Marvelous, 01/26/23) – 4,680 (54,961)
[NSW] Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban! (Konami, 11/19/20) – 3,427 (2,844,163)
[NSW] Animal Crossing: New Horizons (Nintendo, 03/20/20) – 3,279 (7,429,710)
[NSW] The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo, 03/03/17) – 3,255 (2,135,168)
[NSW] Dragon Quest Treasures (Square Enix, 12/09/22) – 3,208 (272,102)
[PS5] Horizon Forbidden West (SIE, 02/18/22) – 3,195 (149,546)
[NSW] Ring Fit Adventure (Nintendo, 10/18/19) – 3,035 (3,347,450)
[NSW] Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics (Nintendo, 06/05/20) – 2,964 (1,085,545)
[PS5] The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition (Spike Chunsoft, 02/09/23) – 2,901 (New)
[NSW] Kirby and the Forgotten Land (Nintendo, 03/25/22) – 2,627 (997,415)
[NSW] Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival (Bandai Namco, 09/22/22) – 2,399 (152,549)
[NSW] Monster Hunter Rise + Sunbreak Set (Capcom, 06/30/22) – 2,231 (306,764)
[NSW] FIFA 23 Legacy Edition (EA, 09/30/22) – 2,101 (87,789)
[PS5] Forspoken (Square Enix, 01/24/23) – 1,932 (35,056)
[NSW] Pokemon Brilliant Diamond / Shining Pearl (The Pokemon Company, 11/19/21) – 1,610 (2,623,679)
[NSW] Puyo Puyo Tetris 2 Special Price (SEGA, 11/17/22) – 1,607 (37,490)
[NSW] New Super Mario Bros. U Deluxe (Nintendo, 01/11/19) – 1,544 (1,236,316)
[NSW] Disgaea 7: Vows of the Virtueless (Nippon Ichi Software, 01/26/23) – 1,509 (14,603)
[NSW] One Piece: Pirate Warriors 4 (Bandai Namco, 03/26/20) – 1,451 (201,326)
[NSW] Super Mario 3D World + Bowser’s Fury (Nintendo, 02/12/21) – 1,435 (1,125,384)
Hardware Sales (followed by lifetime sales)
PlayStation 5 – 81,798 (2,424,815)
Switch OLED Model – 32,464 (3,881,605)
Switch – 12,513 (19,175,551)
PlayStation 5 Digital Edition – 11,776 (373,503)
Switch Lite – 10,048 (5,205,755)
Xbox Series S – 3,429 (247,584)
PlayStation 4 – 1,115 (7,852,944)
Xbox Series X – 506 (174,391)
New 2DS LL (including 2DS) – 91 (1,190,541)

Не учитывают, потому что без них цифры внушительнее выглядят

Скорее всего считалось только соотношения бокса и плойки, то есть без свича

Давайте я посчитаю за вас, если вам тяжело.
PS5 + PS5 (Digital) = 2798318
Xbox SX + Xbox SS = 421975
Делим второе на первое и получаем долю Майкрософт на их общем рынке — 15%.
А если брать статистику по продажам игр, то у Сони вообще 100% получается.

Майки уже не знают чтобы такого сказать чтобы сделку одобрили)

По его словам, у Sony доминирующее положение на современном рынке консолей. Доля японской компании в Европе составляет 80 %, а на Xbox приходится лишь 20 %.

С математикой все отлично? 20+80=100%, то есть брались в расчет только доли рынка двух компаний.

Не учитывают ПК и Нинтендо потому что Сони повела разговор в это русло, Майки уже приводили довод что игроков на игровом рынке куда больше чем 3, а среди платформодержателей та же Нинтендо без CoD живет, на что Сони сказала мол Нинтендо это другое и у них особый путь.

А ПК как таковой сложно посчитать и его не рассматривают по той причине что как такового платформодержателя нет, да и Майки на нем все свои игры релизят т.е. в статистике сложно платформу учитывать когда с нее прибыль может получать кто угодно.

а может потому, что ПК = не игровая консоль, а рабочая станция, на которой можно ещё и играть?

CoD перестал на Нинке выходить потому что аудитории Нинки не особо интересен он был, у них все таки своя атмосфера

CoD не интересен той аудитории, которой Doom зашел? Причем так зашел, что Бесезда так обрадовалась, что потом Wolfenstein 2, WS Youngblood и Doom eternal на Свитч портировала. CoD ушел с консолей Нинтендо во времена Wii U. Причем ушел, скорее всего, больше из-за плохих продаж самой Wii U. А если бы была проблема в аудитории Нинтендо, то последнюю CoD для консолей от Нинтендо выпустили бы в 2006, а не в 2013.

если будет плохо продаваться — они ничего не теряют, будет продаваться хорошо — значит они будут получать 30% с него, а это прибыль из ничего.

Еще выход крупной игровой франшизы на консоль всегда подогревает продажи самой консоли.

Там взяты показатели PS и XBOX, другие консоли они не считают своей весовой категорией так как это портативки.

Аудитория Свича несколько иная по сравнению с Wii или WiiU, основной (кор) аудитории Нинки CoD действительно по барабану.

Так как так убедительнее)

У Нинтендо до такой степени ничего не поменяется, что ее используют как один из аргументов в пользу сделке.

CoD перестал на Нинке выходить потому что аудитории Нинки не особо интересен он был, у них все таки своя атмосфера, самой Нинтендо действительно глубоко фиолетово что там Сони с Майками устроили, они и так без CoD существовали, то что Майки планируют вернуть CoD к ним это для них в любом случае игра без проигрыша, если будет плохо продаваться — они ничего не теряют, будет продаваться хорошо — значит они будут получать 30% с него, а это прибыль из ничего.

И чем же аудитория Свитча отличается от аудитории Вии и ВииЮ?

а что не брали? ПО сути то да, нинтендо тащит
И Почему майки не учитывают пк игровой рынок?

Читай также