Амбициозная игра, которой не хватает целостности, — главное из обзоров Atomic Heart
Если вы до сих пор не решили, стоит ли играть в Atomic Heart, то первые обзоры шутера могут помочь определиться… А могут и не помочь — слишком уж большой получился разброс оценок!
На момент написания новости творение студии Mundfish имеет 75/100 (PS5-версия) на Metacritic и 74/100 на OpenCritic. Если суммировать впечатления журналистов, то Atomic Heart пытается вместить в себя как можно больше элементов из других игр (в частности, из BioShock), но получается далеко не всегда хорошо — боевик просто не кажется целостным.
Обычно мы берём выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками. Но из-за большой разницы между оценками Atomic Heart сделаем исключение, предоставив фрагменты из пяти обзоров.
Shacknews — 9/10
Atomic Heart — один из лучших шутеров от первого лица, в которые я играл за последние годы. Помимо увлекательного геймплея здесь есть интригующий сюжет и продуманная система улучшений. Всё это ещё больше впечатляет, если вспомнить, что это первая игра от Mundfish. Не считая противоречивых тем и малого разнообразия противников, серьёзных проблем тут не найти.
IGN — 8/10
Atomic Heart — это очень амбициозная и изобретательная игра в стиле атомпанка, которая отлично развивает идеи BioShock. Конечно, она неидеальна — в основном из-за раздражающего главного героя и самодовольной привычки использовать те же избитые тропы, которые игра пытается высмеять. Однако этот суровый одиночный шутер со сверхспособностями сумел остаться в моём сердце, несмотря на недостатки. Atomic Heart не всегда поражала меня, но она определённо способна приятно удивить.
GameMAG — 7/10
Как результат смелого исследования, Atomic Heart — чудная и несколько неровная вещь. Яркая, выразительная и несовершенная. Прорывом эксперимент, быть может, и не стал, но храбрую попытку отметить точно стоит. А полученный опыт так вообще бесценен — рано или поздно гранит науки обязательно поддастся. Пусть и не в этот раз.
GameSpot — 6/10
В Atomic Heart довольно много элементов, которые просто не сочетаются друг с другом, из-за чего игре не хватает целостности. Например, она затрагивает интересные темы, включая свободу воли и коллективизм, но погрузиться в них постоянно мешает отталкивающий протагонист. Atomic Heart точно кому-нибудь понравится — особенно тем, кто хочет заново пережить что-то похожее на BioShock Infinite. Однако рекомендовать эту игру сложно.
GamesRadar — 2,5/5
Atomic Heart не хватает сконцентрированности. Это беспорядочная видеоигра с большими идеями, которые отчаянно нуждаются в доработке. Пожалуй, это лучше всего заметно по решению разбавить линейную кампанию исследованием открытого мира. В этой обширной локации почти ничего нет — только повторяющиеся дома, одно транспортное средство для избегания вражеских патрулей и неуклюжая система обнаружения, из-за которой приходится без передышки сражаться с волнами андроидов. Atomic Heart пытается быть всем сразу. Само по себе это достойно похвалы, но Mundfish не смогла последовательно и чётко реализовать свои идеи.
Atomic Heart станет доступна уже через несколько часов, в ночь с 20-го на 21 февраля. Платформы — ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. В СНГ компьютерная версия будет эксклюзивом VK Play, а на консолях официально не выйдет.
Лучшие комментарии
Игра года без сомнения.
Отличный пример агитационных плакатов Великой Отечественной войны они добавили.
Меня радует, что игра в принципе состоялась, что она вышла и получилась хорошей. Я лишь из-за этого готов закрыть глаза на многие возможные огрехи, если они некритичные. Как говорится, «спасибо, что ты есть».
Качество второго Сталкера сейчас оценивать не стоит, у игры даже примерных сроков выхода нет, только этот год, а там недалеко и до 24-го, кто их знает.
По предварительным материалам игра не превосходит Atomic Heart, скриншоты на примерно одном уровне, а записи игрового процесса у Сталкера явно уступают в качестве, по крайней мере, графически, а геймплей следует оценивать ближе к релизу, но пока и он не впечатляет. Постановочные трейлеры у Сталкера тоже не блещат, летний с презентации Майков вообще некудышный, в отличие от Atomic Heart, чьи трейлеры сделаны просто восхитительно, отдел маркетинга не даром кушает свой хлеб.
Разработка у обоих проектов была довольно интересной в плане менеджмента и рабочего процесса. Инсайды по обоим проектам восхитительны, почва для расследований условного Шрейера имеется обширная. Обе студии в одинаковом положении, для них это очень масштабные и амбициозные проекты, опыта работы над подобными у студий нет, а ещё и текучка кадров, и менеджмент, и вот это всё. Хотя бы это мешает на 100% верить в успех второго Сталкера.
Обе игры окружают скандалы, для примера: NFT у Сталкера и VK Play у Atomic Heart — но у второго они скорее локальные, а Сталкер нашумел на весь мир со своим мета-человеком.
И нет, я не желаю провала второго Сталкера, я очень хочу, чтобы игра была качественной и по-настоящему хитовой, но многое заставляет сомневаться в этом.
GameMAG наше издание, если что.
во всех рецензиях прослеживается одна мысль, ГГ вышел не очень, а жаль. Но всеравно по пассу попробую поиграть
Ну, я ожидал худшего. Я, безусловно, покупать в вк плей не стану. Лучше найду способ окольными путями приобрести в стиме, хоть и будет изрядный пердолинг — я не ощущаю надёжности в сервисах вк
Удивительно, но мне наоборот показалось что гемплейно игра целостная и затягивает, баланс между ближним боем и стрельбой, поведение противников, их разнообразие, локации. Как организовано изучение мира, мне нравится. Персонажи запоминаются. Многих ты только по голосу вначале игры знаешь, а они уже отпечатались в голове. Претензии лично у меня к крафту, можно было для такой игры его проще сделать и интерфейс проще. И разумеется с сюжетом что-то не то, но это ощущения, пока не прошёл рано критиковать. Также оптимизация, моё почтение. Ну и, как только увидел экран со сложностями. Меня порвало, по третьей картинке сразу вспомнил про stopgame
На SG, принципиально, не пишут про пиратки, пиратство.
По ключевым словам «взлом/взломали» нет актуальных новостей, как и, особо, новостей в дузе «новинку взломали/взломали/все лежит сами-знаете-где».
Похоже это мы всё таки покупаем
Ну да, а то сервис из-за своей репутации и малой популярности может просто не прожить долгое время.
ГГ и в правду очень сильно раздражает, первая мысль после вступления у меня была: «Господи, что ха дегенерат!». А потом я понял, что игра отчасти позиционирует себя как трэш, как трэш-комедии, на которые часто делал обзоры Badcomedian. Чувство кринжа, испанского стыда и желания придушить ГГ преследует постоянно. Это эмоции от стримов, можем хоть геймплей будет хорошим.
Я конечно дико извиняюсь, а что конкретно навело на мысль, что Сталкер 2 не подведет? На данный момент у игры есть только один внятный трейлер, который целиком и полностью постановочный, и который не внушает вот прямо огромного оптимизма. Да, атмосфера и графоуний присутствуют, но кроме них также есть поломанные анимации, никакая стрельба, баги с текстурами, отсутствующий ИИ и т.п.
Я сразу почуял неладное, когда увидел его модную причёску))))))
Это мы играем в гейм пассе. Я рад что получилось и надеюсь следующая инра студии достигнет средних оценок выше 80.
По моим впечатлениям, за те 2 часа, что я наиграл, в целом согласен с оценкой от GameSpot.
7 из 10. Нормально. Думал будет гораздо хуже. Не надеялся ни на хороший геймплей, ни на хорошую оптимизацию. Сейчас посматриваю стрим пресс-версии СГ на твиче и понимаю, что зря (не надеялся) Режим скептицизма — OFF????
Время до зарплаты — это время подумать о покупке)
Ну конкретно от IGN, я боюсь, оценки ни о чём особенно не говорят)
Жаль у меня на данный момент нет денег и не Steam. Против VK Play ничего не имею.
Художник В.Н. Дени. СССР. 1942 год.
А что не так с репутацией? Он же развивается как раз. Только отсутствие крупных игр?