![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/06/09/c38x38/k5ywo1vPcSFqDRjJTP0PqQ/daqLeXJ.jpg)
Ты серьёзно из всего этого полотна текста решил зацепиться только за факт существования игры, поддев «прожжённых аналитиков», а всё остальную инфу о её чудовищной разработки успешно проигнорировал?
Недавний геймплей The Day Before, который должен был убедить людей в существовании игры, сделал ситуацию только хуже. Назрел вопрос: неужели в якутской студии Fntastic всё действительно так плохо? Похоже, да.
Сайт 3DNews поговорил с тремя анонимными источниками, которые рассказали о самое игре и её производстве.
Менее чем за две недели до сдачи важной сборки команде сказали ввести в игру новую механику, несмотря на то что ввиду хрупкости кода The Day Before это действие грозило «поломать всё то, что настраивалось к билду» и оторвать от насущных задач часть других сотрудников.
Как считают источники, Fntastic необходимо переиначить рабочий процесс, перелопатить весь код (пока он только усложняет работу), остановить переработки (или начать платить за сверхурочные) и поменять подход к менеджменту.
Ты серьёзно из всего этого полотна текста решил зацепиться только за факт существования игры, поддев «прожжённых аналитиков», а всё остальную инфу о её чудовищной разработки успешно проигнорировал?
Кто там под новостью о Юбиках кричал, что такое происходит именно в западных либеральных компаниях?
На инструктаже новых сотрудников знакомят с понятием «волонтёрства», которое на деле означает бесплатные сверхурочные. В контракте рабочие часы не указаны, чтобы потом нельзя было предъявить претензий
Рабский труд- Приветствуется..
Вспоминается моя недолгая работа в МТС, когда я их всех послал в первую очередь из-за графика. Его там выстраивает автоматическая система — это полная жопа. У меня как-то было, что вышел по графику на короткую смену (с 14 до 19), но руководитель заявил, что УТРОМ график поменялся и впаял мне полную, и я опоздал на 4 часа. Он был послан. Выходной как-то отменился день в день, и мне говорят «выходи». Я послал и через день в первую же свою смену написал по собственному. А люди работают и держатся за это дерьмо как за билет в лучшую жизнь. Вот потому у нас это и возможно — люди не уважают ни себя ни своё время.
Собирать саму игру в нечто цельное начали в конце 2021-го или начале 2022 года
А я напоминаю, игра должна была выйти в июне 22-го года.
Перенос на 10 ноября не поможет исправить игру, говорят источники. Сейчас всё работает на костылях
Ни фига не другое. Это полная жесть, причём, наверно, даже хуже, чем у западников.
Проблемы и есть скорее всего, просто они не означают автоматом ужасную игру и провал. Много игр вопреки, а не благодаря вышло.
Только на показах Atomic Heart лучше ввглядела. А главное — она тоже ещё не вышла. Выйдет — тогда узнаем, получилась ли игра в принципе.
Вспоминаем байки про «Мы будем бороться. Сила в правде», борьба с фейками, прочие сказки и другие инсайды. Это ведь только верхушка айсберга, что там ещё творится...
Вы непонимаете, это другое)
Ну так, существует определённое тех демо, которое народу по тихоньку и демонстрируют. А вот, какого то более менее итогового варианта нет, если судить по этим инсайдам, нет даже какого либо видения, куда проект двигать и как его развивать. Лично у меня после этого возник вопрос, а доживёт ли игра до релиза в принципе.
Короче говоря, те же самые проблемы, как и любой другой современной игровой студии
Кандидат на звание «Мусор Года». И всё благодаря тупым менеджерам. Рядовые же сотрудники, судя по технодемке, своё дело знают
Студия хочет выпустить игру в сыром виде, а довести её до ума — уже после релиза с помощью патчей.
Мировая практика нынче.
Как же все любят «много говорить» До выхода игры. Да дождитесь вы выхода игры, тогда уж спускайте всех собак… Но сейчас всё это слушать, такой бред… может игра гавно, может ещё как, давайте поиграем, а потом уже будет говорить о ней)
Верить этим инсайдерам, про атомное сердце так же говорили. И что проблемы в студии и они не знают как игра выглядеть будет. Да и первый геймплейный трейлер тормозил Но сейчас игра как минимум выглядит очень достойно. Поживем-увидим.
Только разбегаются, потому что руководство своё дело не знает.
Это просто какой то ужас
У меня может быть постановочный ролик показывающий платфомер на уровне Hollow Knight, а на практике, сама игра будет представлять собой квадратик, неловко прыгающий по прямоугольникам (и больше ничего). Но ведь игра есть, никто не смеет говорить, что «игра не существует», верно?
Для тех, кто любит придираться к словам — по контексту понятно, что имеется ввиду, что не существует именно та игра, которую показывают на трейлерах.
Обязателен, по ходу.
Ты можешь просто взять… и проигнорировать неинтересные тебе сведения из индустрии. Это вроде каких-то сверхспособностей не требует.