9 февраля 2023 9.02.23 24 4262

«Вперёд, Чешир!» — трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

 

Nintendo и PlatinumGames обнародовали свежий геймплейный трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. В экшене расскажут историю о юной Байонетте, которую ранее ещё звали Сереза.

По сюжету Cereza and the Lost Demon девочка отправляется в запретный лес Авалон. Там она встречает демона Чешира, который вселяется в мягкую игрушку чародейки. Герои объединятся, чтобы найти великую силу, способную помочь матери Серезы.

Геймеру предстоит управлять девочкой и демоном одновременно — за каждого из персонажей отвечает свой «джойкон». При этом молодая Байонетта не может сама атаковать противников. Она в силах лишь удерживать врагов на месте при помощи магии, пока Чешир наносит урон. На взаимодействии героев завязаны и головоломки. Во время путешествия Сереза и её потусторонний товарищ смогут открыть больше умений, которые облегчат сражения и разблокируют скрытые тропинки.

Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon увидит свет 17 марта на Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
17 марта 2023
113
4.3
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему ты ждешь от игры слешера? И почему все игры в серии Bayonetta должны быть слешерами? Или почему платинумы должны выпускать только слешеры? И что дикого просить полную цену за полноценную игру? Или спин-офф не может быть полноценной игрой?

а вот если сразу несколько или почти все как в случае с спинофом, то это негативно сказывается на восприятии потенциального клиента.

Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Например ситуация с Jak & Daxter и Jak 2, где милый семейный коллектофон превратили в шутан для подростков эджлордов с открытым миром и транспортом. Только вот там как раз извратили бренд Jak & Daxter, в то время как здесь прямым текстом говорят «Bayonetta Origins — это ответвление, а не продолжение основной серии». В этом плане ситуация как с упомянутым Persona 4 — Persona Arena, где сохранены только персонажи, или Crash Bandicoot — CTR, где сохранены только дизайны персонажей. И в данном случае теория брендов звучит как странный аргумент, ведь мы говорим про 2 разные самостоятельные сущности.

Тебя послушать, так перезапуск GoW был плохой идеей, ведь так далеко от бренда, как только возможно. Ну или iPod был ужасной отпугивающей народ идеей, ведь apple — это про компьютеры, а не про плееры.

Все перечисленные серии всегда оставляли основу своих игр или хотя бы один узнаваем аспект, а в этой игре этого нет судя по трейлерам.

Церезитта — более чем узнаваемый образ для фанатов серии. Разговаривает с узнаваемым британским акцентом. Чешир — более чем узнаваемое имя и образ для фанатов. Игра экшен от 3 лица. Костюм местной Цереззитты — ИМХО лучший скин в 3 части. Узнаваемых аспектов достаточно, если конечно лично знаком с серией.

Наверно, потому что она столько не стоит?

Аргументы кроме «Ты посмотри на графику!!!» есть?

А это вообще при чем здесь? Давай будем приводить исключения, чтобы сломать правило.

При том, что это не исключение, а правило. Основа производственного бюджета — это труд разрабов, тестеров и геймдизайнеров. И тут уже от графена не особо зависит — если механик много, то все трое будут одинаково нагружены независимо от внешенго вида игры. Намазывать графон на текстуры — это самое дешевая часть разработки. Собственно Hellblade — это хороший пример, так как она вышла дешевой и красивой как раз из-за акцента на аудиовизуальную составляющую и отодвигание геймплея на второй план.

Погляди цену на новую Zelda, теперь их игры судя по всему будут иметь такой ценник.

Я тебе большу скажу — BotW тоже стоил 70 евро. И Smash Bros Ultimate стоил 70 евро. Для америки такое впервые, для всего остального мира оверпрайс самых важных релизов нинки — это уже норма. А ещё ты можешь открыть eshop и посмотреть цены на Pikmin 4 или Advanced Wars remastered. Внезапно фуллпрайс всё ещё $60. Вот тебе факты, если, конечно, ценники в eshop для тебя достаточное доказательство.

Вообще-то официально по Bayonetta уже и 8-битный ранер был. + если это полноценная игра, то что мешает ей иметь полновесный ценник. 2D-шность не уменьшает ценник игры, у неё он такой же как и в условного Kirby's Return to Dream Land Deluxe, это стандартный ценник для новинок в магазине Нинтендо.

Забавно, что ни на один вопрос ты так и не ответил, но ладно

Bayonetta это брэнд который наш мозг ассоциирует со слэшером и полуголой милфой, но никак не с платформером в сказочном сеттинге, так как в голове на этой почве формируется полный диссонанс то и возникает вопрос, а оно нужно было вообще, я же жду другого.

То есть теория брендов гласит, что больше одного слова люди прочитать не в состянии?

Persona — Arena/Arena Ultimax, Q/Q2, Dancing Moon/Star/All Night

Metal Gear — Solid, Rising, Survive

Monster Hunter — Номерные, Stories

Final Fantasy — тут задолбаюсь перечислять, ибо очень большой набор из экшенов, тактик, гонок, данжеон кролеров и прочего, так что просто упомяну, что и тут со спин-оффами отрывались как могли.

Спин-оффы — это, внезапно, ответвления от основного бренда, которые часто используют для экспериментов, в том числе и со сменой жанра, стилистики и прочего. Тут у тебя не Bayonetta 4: Cereza and the Lost Demon, а Bayonetta Orgins, то есть ПЕРВАЯ ИГРА СВОЕЙ ПОДСЕРИИ. Чего ты вообще можешь ждать от серии, у которой выходит первая игра?

— Почему отдельная игра? Она же явно разрослась или из уровня третьей части или DLC.

Ну даже если и разрослась из DLC, хотя не факт, то что с того? Игра полноценная, так почему она не может существовать и иметь ценник полноценной игры?

Нинка просит за по сути DLC, которое явно в производстве гораздо дешевле чем оригинал ту же сумму.

Есть аргументы кроме «Ну ты посмотри на графику!!»? Senua Sacrifice стоила около $10 млн, что на самом деле копейки, и сравни её графон с другими играми 17-18 годов. Графику намутить недорого, так что не надо ей бюджет мерить.

скорее всего они не стали ставить злополучные 70 баксов за номерную часть серии, но повысили стоимость спин офф-DLC, чтобы отыграть инфляцию и тд.

Вот это откуда взялось? Не надо проецировать соневские фишки на других платформодержателей. Оверпрайс ценники тут использовались давно, но только для последних зельд и последнего смеша. Всё остальное в пределах нормы. Серьезно, можешь пожалуйста ответить, ты откуда идею о $70 за байку взял?

Тот случай когда не знаешь как к этому относиться, не этого ждешь от слэшера и уже тем более не ожидаешь увидеть там сказочный антураж. Если бы они продавали его по цене дополнения к трешке еще можно было понять что это просто эксперимент и даже попробовать, а они судя по магазину Нинки просят ту же цену что и за номерную часть серии, как-то это дико на мой взгляд.

Собственно во всех твоих примерах это прослеживается, но в случае с Bayonetta узнаваемые черты убрали, об этом написал выше.

Пожалуйста, поиграй в эти игры сначала. То упомянутые мной Persona Arena или Crash Team Racing сохранили что-то от основной серии, уйдя так далеко как возможно, то тут очень узнаваемые элементы вторичны. Вот серьезно, по твоим словам явно видно, что с серией лично ты не знаком, так почему же такая уверенность, что эти элементы вторичны?

Ещё раз — Bayonetta и Bayonetta Origins это разные вещи, и никто не пытается продать Bayonetta Origins мимопроходилам, для которых серия ограничивается голой бабой. Ровно как и развивать бренд Bayonetta в качестве экшн-адвенчур в мультяшном стиле. Это спин-офф, который сделан для экспериментов, возможного привлечения новой аудитории и возможного запуска новой подсерии. Это iPod и Macintosh. Ты хочешь продать плеер владельцам своих компьютеров, но запускаешь продукт не для них.

Apple ассоциируется как раз с высокими технологиями и некоторыми чертами дизайна, они это сохранили в ipad.

Platinum Games ассоциируется с экшенами, и тут как раз экшен от них. Bayonetta — это экшены, и тут экшен. Значит всё, что надо сохранили. Bayonetta = Apple Mac, Bayonetta Origins = Apple iPod. Так понятней? Или теперь сохранения чего-то совсем базового уже недостаточно?

То есть по твоему платформер с видом сверху стоит в производстве столько же сколько и ААА игра?

Во-первых, тут экшн-адвенчура, а не платформер, что становится ясно, если посмотреть трейлер. Во-вторых, нет, но может стоить достаточно для ценника в $60. А сколько вообще должна стоить игра, чтобы иметь ценник $60? Вот есть Astral Chain от Platinum, там об успехе отчитались на отметке 500K, значит бюджет был максимум $30 млн. Игра достойна фулпрайса?

Мда… Я так понимаю эксперт в разработке, ведешь смету что и сколько стоит, что знаешь стоимость «намазывание текстур»? Опять же с чего вдруг примером становится исключение я так и не понял, притянул несуществующие знания и домыслы и все, где факты?

Во-первых, почитай на чем строится любое производство и на что уходит большая часть любого производственного бюджета. Во-вторых, в сети полно материалов о разработке игр, по которым и можно сделать такие выводы. Ты спокойно можешь их найти, притом как общие, объясняющие суть разработки, так и конкретные дневники разработчиков. Если призываешь гуглить, то и сам гугли периодически.

Я не виню тебя в том, что ты отказываешься воспринимать реальность за пределами своего уютного мирка, где любое отклонение от нормы табу, а визуал это единственное, что имеет значение, но если отстаиваешь свой мирок, то хоть попробуй оспорить чем-то кроме пустого раздражения.

Они сохранили визуал и узнаваемые модельки персонажей, в случае Bayonetta даже модельки не сохранились.

Ну вот опять весь акцент на визуал. Тут есть узнаваемая моделька церезы, узнаваемый чешир, узнаваемые эффекты — это фигня, главное, что стилизация другая. Ну и спойлер — моделька сохранилась. Освежи в памяти хотя бы первую игру. Маленькая цереза и чешир узнаваемы.

Играл давно в первую часть достаточно чтобы понимать с чем у среднего игрока ассоциируется серия.

Нет, ты понимаешь с чем ассоциируются номерные части. Спин-офф не номерная часть и с ней могут делать что угодно. Это факт.

Это единственное, что объясняет существование игры, но не отменяет диссонанс у не фанатов серии.

Нет, это не отменяет диссонанс у тебя. Фанаты, ВНЕЗАПНО, умеют читать больше 1 слова за раз и способны увидеть разницу между Bayonetta и Bayonetta ORIGINS.

Хватит опять уходить в словоблудие, игра не выглядит как ААА проект и не должна стоить как ААА проект, тут спорить безполезно.

Ещё раз — сколько должна стоить игра, чтобы иметь ценник в $60? Способен ответить? Это не словоблудие. Ты утверждаешь, что эта игра не может иметь ценник из-за бюджета, так скажи, какой бюджет должен быть у игры за $60. Просто прошу обосновать своё заявление чем-то кроме «посмотри на графику». Я тебе дал пример игры, бюджет которой не превышает $30 млн. У неё есть право иметь фуллпрайс?

Логика железная — RDR2 стоил баснословных денег, там есть графон, а значит графон показатель приличного бюджета. Тот факт, что безбожное количество человекочасов ушло на дизайн, кодинг и тестирование одного только сжимания конских яиц и бюджет был бы не сильно меньше при графоне похуже тебя не волнует. Ну или TLoU2 явно же стоил дорого из-за графона, а не из-за условных десятков анимаций перепрыгивания для каждого объекта, которые надо записать, интегрировать и протестировать. И то, что самое сложное с графикой — это оптимизация, тебя тоже не волнует, ведь если PS5 легко потянет такую графику в 60 fps, то серьезная работа над оптимизацией не нужна и на свиче, где что-то вроде cult of the lamb, risen или a hat in time умудряется лагать.

Это называется диванная аналитика, не имея опыта в чем-то на полном серьезе пытаться анализировать работу и стоимость процессов в компании.

А чем мне отвечать на диванную аналитику человека, которому даже сложно зайти в официальный магазин компании, чтобы проверить утверждение о повышении цен. Или проверить, а правда ли малышка цереза и чешир узнаваемы. Чувак, ты прежде чем обвинять кого-то в диванной аналитике предложи аргументы кроме «ты посмотри на графику» или «мне так кажется».

Из моего опыта работы в крупной компании уже почти 9 лет, я могу сказать, что то что тебе говорят вне компании практически всегда расходится с реальный устройством

Дай угадаю, ты в маркетинге? Просто я уже несколько лет в тестировании на проектах разной степени сложности. Ввод одного нового поля может затянуться на пару недель, что связано с оплатой работы для причастных. И речь про что-то простое, вроде ввода текста с небольшим редактированием, по сложности разработки и проверки не идущее в сравнение с игровыми механиками. И основная часть бюджета любого проекта как раз состоит в оплате труда сотрудников и лицензий на софт. Игр это тоже касается. Или ты считаешь, что на деле отдел разработки подключается только на пару недель, а графисты 2,5 года намазывают полигоны на текстуры и основной бюджет уходит как раз на них?

а вот взглянуть фактам в лицо у тебя не получается, и не просто так что они есть, а именно объективно оценив каждую сторону вопроса, отключив эмоциональную сторону оголтелого фана.

А каким фактам я не могу взглянуть в лицо? Я не знаю бюджета игры и не вижу причин, по которым она может вызывать диссонанс у фаната, ведь это не 4 часть. Все «факты», которые ты мне предлагаешь это подгон теории брендов под свою позицию, игнорирование явлений вроде Assassin's Creed и Assassin's Creed Chronicles, да и существование спин-оффов в целом. Ну и конечно же уклонение от ответов на любые вопросы. Извини, если задел, но ты правда как-то слишком заперся в своем мирке.

70 евро как раз фуллпрайс, а не 60, ты с американскими ценами путаешь

В первом предложении забыл «не»

Нет, не забыл. Суть байки за 3 части не особо поменялась, так что личное знакомство с 1 дает представление о том, чем привлекательны номерные части. Повторюсь для внимательного тебя — спин-офф не номерная часть, и там может быть что угодно. Ты судишь об айподах по функционалу маков, вот к чему я. Но ты отказываешься меня понять, ведь ты же читал умную книжку по психологии, а значит сок добрый был плохой идеей, ведь coca cola ассоциируется с газировкой. Если совсем тупишь и не можешь понять — здесь речь про игре от Platinum Games, а не Bayonetta, поскольку номерные части идут отдельно, origins отдельно. Айпод-Макинтош, Сок добрый — coca cola и т.д. Надеюсь хоть сейчас дойдет о чем я.

а во втором просто констатировал то что я и так сказал, что диссонанс будет у среднестатистического игрока, а не фаната.

Да, тут мой косяк, но суть не в эмоциях. Откуда у мимопроходила диссонанс? Для них это в первую очередь мультяшная экшн-адвенчура и уже потом байонетта. Да и реклама не делает акцента на том, что это именно часть серии байонетта. Я сразу не понял, что ты про не фанатов, так как им-то какая разница? Судя по продажам 1 и 2 в них играло 1,5 землекопа, а значит большинство рядовых игроков и ассоциаций сильных не имеет. Ты сейчас правда рассматриваешь байку как бренд уровня COD, о котором знают даже те, кто никогда играми не интересовался?

Ну и словами про священную корову ты меня расстраиваешь. Bayonetta Origins не может быть для меня священной коровой, так как я не знаю будет ли она хотя бы хорошей. Меня просто раздражают люди, у которых игра обязана продаваться по сниженной цене и вообще быть другой, ведь ты так сказал.

Что ж ты все за слова цепляешься, которые я ни разу не использовал и не подтвердил, после того как ты употребил их в своей писанине? Я о графике ни слова не сказал.

Ладно, почему эта игра не может стоить $60? Если твой основной аргумент не визуал, то что тогда?

Спасибо, еще раз убедил, меня что ты сам себя убеждаешь в своих заблуждениях.

Чувак, я работаю в тестировании. Я участвую в процессе разработки. Да, я не работал в геймдеве, вот только представления о том как работает разработка и как формируются бюджеты на неё у меня есть из личного опыта. Об этом написал в следующем абзаце. Но видимо это тоже бред о графике.

Ранее в логистике, а сейчас в управлении логистики, понимание процессов смежных отделов мне необходимо в прочем как и психология принятия решений, в принципе этот раздел психологии и связанный с ним способ управления маркетингом так же мне понравились как и логистика, как раз их досконально и изучал.

Ты участвовал в разработке ПО? Составлял производственный бюджет? Если ответ на оба вопроса нет, то твои домыслы о бюджете этой игры — не более чем диванная аналитика, основанная ни на чем.

А все остальное написанное в этом абзаце опять же бред о графике о важности которой в играх я ни слова не сказал.

Тогда почему Bayonetta Origins не заслуживает $60, раз дело не в графике?

Assassin's Creed Chronicles забавно, но этот проект это полностью та же AC с поправкой на вид с боку, а идея асасинов в разных эпохах уже зашита в саму серию игр, ссылаясь на подгон теории брендов сам её не понимая, такое себе заявление с твоей стороны)

Bayonetta Origins — это экшн от платинум геймс, просто с поправкой на вид сверху, где мы играем за молодую байонетту, которая всё также использует магию и всё также призывает демона, притом демон это чешир. Ну а сказочный антураж в играх был всегда, просто не столь ярковыраженный. Собственно если посмотреть eyes of bayonetta, то выяснится, что Вигрид и Ноатум создавались с идеей «город из европейской сказки». И это не говоря про введенную мультивселенную и ключевой для событий 3 Авалон. Так что заявлять, что такое тут не к месту как-то глупо с твоей стороны. Освежи серию в памяти, я серьезно.

В общем, из разговора понял, что ты умеешь заводить любую логику в тупик и ни капли не восприимчив к чужому мнению как и любой подросток, я сомневаюсь, что ты имеешь опыт в реальном бизнесе, а скорее мечтаешь стать тестером. В общем ты все сделал, чтобы собеседник потерял интерес к разговору, учись воспринимать чужое мнение.

Я не фанат, я тебе еще пару комментов назад сказал, я иду покупать игру и вижу вот этот вот трейлер и цену и что я подумаю?

Что игра тебе либо интересна, либо нет. Бренд тут при чем? То, что ты когда-то видел рекламу кросовок Nuka или видел обзор не означает, что странно отнесешься, если Nuka начнет выпускать подгузники. И я не пытаюсь приплести фирмы. Ты явно не в состоянии понять разницу между красным и бананом.

Описал выше, ты, блин, не эмоции врубай, а чистую логику яростный фанат.

А фанат чего? Bayonetta Origins не вышла ещё, соответственно я не могу быть фанатом. Фанатство вокруг оригинала не к месту, ведь игра к нему отношения особо не имеет, да и я не знаю хорошей ли игра будет в принципе. Да и эмоции особо не врубаю. Каждый раз так взрываешься, когда с тобой кто-то не согласен?

се вместе, что-то я не видел ни одного ААА проекта с видом сверху, соответственно, ассоциативный ряд выстраивает более дешевое производство. Фикс камера сверху упрощает дизайн уровней, проработку спец эффектов, упрощает загрузку объектов(не нужно заморачиваться с дальностью прорисовки), уменьшает затраты на детализацию объектов(в них просто меньше полигонов будет, так как игрок их тупо не рассмотрит вблизи или будет делать это редко), собственное и механики тоже проще сделать, так как их нужно продумывать скорее в 2.5 мерном пространстве чем в 3d. Это то что не люблю, взгляд не эксперта на работу, но думаю половина или около того плюс минус верна.

Круто. Почему только ААА может иметь ценник $60? Все игры платинумов становятся прибыльными максимум на отметке в 1 млн копий, а это не показатели ААА игры. Получается даже первая байка не может иметь ценник $60? Какой бюджет должен быть у игры ради ценника $60?

я, к примеру, работал в логистике авто и авиа, но я понятия не имею как работают порты и морской транспорт в целом

Ну, во-первых, я всё же знаю, на что идут деньги при разработке, это как бы не скрывается. Во-вторых, ты всё сказанное о брендах диванной аналитикой, так как ведешь диалог о брендах без реальной работы в маркетинге?

Нет, серьезно отключай фанатскую жилку и нормально относись к людям, ну или хотя бы уточняй из какой он категории интересующих, в теме или так периодически посматривающих материалы по теме.

Ну а зачем тогда так уверенно доказывал, что тут вообще всё изменили и ни одного элемента не оставили на месте? Ты либо изучай вопрос чуть глубже мимопроходила, либо не пытайся доказывать неуместность чего-то по теме, в которой не разбираешься. Тут не в фанатской жилке дело, ты сам тут рубашку на себе раздирая кричишь, что сказочность неуместна. Я указал на обратное, и внезапно я виноват, что ты ошибся. Серьезно, успокойся, выпей чай с ромашкой. Не надо так сердиться и исходить на эмоции, когда с тобой кто-то не согласен.

Спорная штука получается. Ждём релиза и отзывов — там видно будет. Визуально не особо нравится.

Модельку хоть сейчас в геншин

ты понимаешь с чем ассоциируются номерные части.
Нет, это не отменяет диссонанс у тебя. Фанаты, ВНЕЗАПНО, умеют читать больше 1 слова за раз и способны увидеть разницу между Bayonetta и Bayonetta ORIGINS.

Ты бы хоть не знаю эмоции умерил, я понял что тебя задел самим фактом того что посягнул на твою священную корову, но как я уже сказал смотри объективней, а то уже делаешь ошибки по фактике в диалоге. В первом предложении забыл «не», а во втором просто констатировал то что я и так сказал, что диссонанс будет у среднестатистического игрока, а не фаната. Изначально не задав простой вопрос и четко не разделив обывателя, ты наделал много ошибок, задавал столько вопросов с «Почему», а самое важно не спросил)

Ещё раз — сколько должна стоить игра, чтобы иметь ценник в $60? Способен ответить? Это не словоблудие. Ты утверждаешь, что эта игра не может иметь ценник из-за бюджета, так скажи, какой бюджет должен быть у игры за $60. Просто прошу обосновать своё заявление чем-то кроме «посмотри на графику». Я тебе дал пример игры, бюджет которой не превышает $30 млн. У неё есть право иметь фуллпрайс?

Что ж ты все за слова цепляешься, которые я ни разу не использовал и не подтвердил, после того как ты употребил их в своей писанине? Я о графике ни слова не сказал.

А чем мне отвечать на диванную аналитику человека, которому даже сложно зайти в официальный магазин компании, чтобы проверить утверждение о повышении цен. Или проверить, а правда ли малышка цереза и чешир узнаваемы. Чувак, ты прежде чем обвинять кого-то в диванной аналитике предложи аргументы кроме «ты посмотри на графику» или «мне так кажется».

Спасибо, еще раз убедил, меня что ты сам себя убеждаешь в своих заблуждениях.

Дай угадаю, ты в маркетинге?

Ранее в логистике, а сейчас в управлении логистики, понимание процессов смежных отделов мне необходимо в прочем как и психология принятия решений, в принципе этот раздел психологии и связанный с ним способ управления маркетингом так же мне понравились как и логистика, как раз их досконально и изучал. А все остальное написанное в этом абзаце опять же бред о графике о важности которой в играх я ни слова не сказал.

А каким фактам я не могу взглянуть в лицо? Я не знаю бюджета игры и не вижу причин, по которым она может вызывать диссонанс у фаната, ведь это не 4 часть. Все «факты», которые ты мне предлагаешь это подгон теории брендов под свою позицию, игнорирование явлений вроде Assassin's Creed и Assassin's Creed Chronicles, да и существование спин-оффов в целом. Ну и конечно же уклонение от ответов на любые вопросы. Извини, если задел, но ты правда как-то слишком заперся в своем мирке.

Assassin's Creed Chronicles забавно, но этот проект это полностью та же AC с поправкой на вид с боку, а идея асасинов в разных эпохах уже зашита в саму серию игр, ссылаясь на подгон теории брендов сам её не понимая, такое себе заявление с твоей стороны)

Надеюсь хоть сейчас дойдет о чем я.

Что до меня должно дойти? Что ты изначально не с той стороны к вопросу подходишь? Я не фанат, я тебе еще пару комментов назад сказал, я иду покупать игру и вижу вот этот вот трейлер и цену и что я подумаю? Описал выше, ты, блин, не эмоции врубай, а чистую логику яростный фанат. Еще пытается фирмы приплести, не фанат часто даже не знает что это за фирма произвела продукт, бренды, кстати, не всегда связаны с фирмами, производитель иногда дистанцируется от продукта, тот же Добрый и Coca-Cola в голове обычного покупателя никак не связаны и мало кто знал до недавних событий что это одна фирма.

Откуда у мимопроходила диссонанс? Для них это в первую очередь мультяшная экшн-адвенчура и уже потом байонетта.

С чего это? Я не могу вертеться в игровой сфере и видеть обзоры на игры и трейлеры в силу своего хобби? Для справки психология принятия решений не столько психология, а сколько наука изучающая наше подсознание и то как оно работает, на основе эксперементов ученые выяснили, что наше подсознание сохраняет практически всю информацию, которую получает правда не всегда в изначальном и доступном сознанию виде, у человека информация о продукте скапливается даже если он сам этого не хочет, так вот у меня на основе пройденной давным-давно первой части, трейлеров и прочего сложилось определенное впечатление, на основе их я написал коммент, думаю у части людей в особенности не фанатов аналогичная ситуация.

Ладно, почему эта игра не может стоить $60? Если твой основной аргумент не визуал, то что тогда?

Все вместе, что-то я не видел ни одного ААА проекта с видом сверху, соответственно, ассоциативный ряд выстраивает более дешевое производство. Фикс камера сверху упрощает дизайн уровней, проработку спец эффектов, упрощает загрузку объектов(не нужно заморачиваться с дальностью прорисовки), уменьшает затраты на детализацию объектов(в них просто меньше полигонов будет, так как игрок их тупо не рассмотрит вблизи или будет делать это редко), собственное и механики тоже проще сделать, так как их нужно продумывать скорее в 2.5 мерном пространстве чем в 3d. Это то что не люблю, взгляд не эксперта на работу, но думаю половина или около того плюс минус верна.

Чувак, я работаю в тестировании.
Ты участвовал в разработке ПО? Составлял производственный бюджет? Если ответ на оба вопроса нет, то твои домыслы о бюджете этой игры — не более чем диванная аналитика, основанная ни на чем.

Если ты работал в одном роде деятельности, то это не значит что ты понимаешь как работает любое направление в этой индустрии, я, к примеру, работал в логистике авто и авиа, но я понятия не имею как работают порты и морской транспорт в целом, могу что-то предполагать в силу своего транспортного образования, но как оно действует на самом сказать не могу.

Собственно если посмотреть eyes of bayonetta, то выяснится, что Вигрид и Ноатум создавались с идеей «город из европейской сказки». И это не говоря про введенную мультивселенную и ключевой для событий 3 Авалон. Так что заявлять, что такое тут не к месту как-то глупо с твоей стороны. Освежи серию в памяти, я серьезно.

От куда я должен знать это если я не фанат игравший только в первую часть? Почему меня незнание этого должно сделать глупым? Нет, серьезно отключай фанатскую жилку и нормально относись к людям, ну или хотя бы уточняй из какой он категории интересующих, в теме или так периодически посматривающих материалы по теме. Я интересуюсь серией так как люблю слэшеры, хочу пройти, но либо времени нет либо выходит более интересный проект, сейчас сейчас вообще с этим сложно так как switch летом продал за ненадобностью.

Насколько понимаю раннер не пытается претендовать на место в истории игры, так же он же 8 битный. Стандартный ценник для игр на свитче спорный вопрос, платформеры не Нинки стоят адекватный денег где-то в пол цены от эксклюзивов, из примеров игр Нинки, которые были с видом сверху могу только вспоминается link's awakening и то там ценник по большей части оправдывался огромной фан базой оригинала.

То есть теория брендов гласит, что больше одного слова люди прочитать не в состянии?

Persona — Arena/Arena Ultimax, Q/Q2, Dancing Moon/Star/All Night

Metal Gear — Solid, Rising, Survive

Monster Hunter — Номерные, Stories

Final Fantasy — тут задолбаюсь перечислять, ибо очень большой набор из экшенов, тактик, гонок, данжеон кролеров и прочего, так что просто упомяну, что и тут со спин-оффами отрывались как могли.

Видимо читать внимательно не научился или просто не хочешь, в противном случае мог бы открыть гугл и узнать, что бренд это комплекс ассоциаций в мозге человека, который если сильно нарушаешь, то можешь вызвать диссонанс и непонимание у клиента, собственно на это я и сослался не на что большее. Если поменяешь один аспект или может даже пару то проблем с восприятием не возникает, а вот если сразу несколько или почти все как в случае с спинофом, то это негативно сказывается на восприятии потенциального клиента. Все перечисленные серии всегда оставляли основу своих игр или хотя бы один узнаваем аспект, а в этой игре этого нет судя по трейлерам.

Ну даже если и разрослась из DLC, хотя не факт, то что с того? Игра полноценная, так почему она не может существовать и иметь ценник полноценной игры?

Наверно, потому что она столько не стоит?

Есть аргументы кроме «Ну ты посмотри на графику!!»? Senua Sacrifice стоила около $10 млн, что на самом деле копейки, и сравни её графон с другими играми 17-18 годов. Графику намутить недорого, так что не надо ей бюджет мерить.

А это вообще при чем здесь? Давай будем приводить исключения, чтобы сломать правило.

ты откуда идею о $70 за байку взял?

Погляди цену на новую Zelda, теперь их игры судя по всему будут иметь такой ценник. Я лишь привел свою теорию, а опровергнуть или согласиться это уже не мне решать, собственно можно хоть сколько словоблудить без фактов это не выйдет.

Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь.
И в данном случае теория брендов звучит как странный аргумент, ведь мы говорим про 2 разные самостоятельные сущности.

Ты не понимаешь теорию брендов, может я и не написал в комменте выше, есть еще один способ сменить бренд, а именно оставить самые узнаваемые черты все остальные заменить, кстати, пример с Apple как раз подходит, Apple ассоциируется как раз с высокими технологиями и некоторыми чертами дизайна, они это сохранили в ipad. Собственно во всех твоих примерах это прослеживается, но в случае с Bayonetta узнаваемые черты убрали, об этом написал выше.

Церезитта — более чем узнаваемый образ для фанатов серии. Разговаривает с узнаваемым британским акцентом. Чешир — более чем узнаваемое имя и образ для фанатов. Игра экшен от 3 лица. Костюм местной Цереззитты — ИМХО лучший скин в 3 части. Узнаваемых аспектов достаточно, если конечно лично знаком с серией.

Все что ты называешь второстепенные черты, которые ассоциируются далеко не у всех и весьма субъективны.

Аргументы кроме «Ты посмотри на графику!!!» есть?

То есть по твоему платформер с видом сверху стоит в производстве столько же сколько и ААА игра?

При том, что это не исключение, а правило. Основа производственного бюджета — это труд разрабов, тестеров и геймдизайнеров. И тут уже от графена не особо зависит — если механик много, то все трое будут одинаково нагружены независимо от внешенго вида игры. Намазывать графон на текстуры — это самое дешевая часть разработки. Собственно Hellblade — это хороший пример, так как она вышла дешевой и красивой как раз из-за акцента на аудиовизуальную составляющую и отодвигание геймплея на второй план.

Мда… Я так понимаю эксперт в разработке, ведешь смету что и сколько стоит, что знаешь стоимость «намазывание текстур»? Опять же с чего вдруг примером становится исключение я так и не понял, притянул несуществующие знания и домыслы и все, где факты?

Я тебе большу скажу — BotW тоже стоил 70 евро. И Smash Bros Ultimate стоил 70 евро. Для америки такое впервые, для всего остального мира оверпрайс самых важных релизов нинки — это уже норма. А ещё ты можешь открыть eshop и посмотреть цены на Pikmin 4 или Advanced Wars remastered. Внезапно фуллпрайс всё ещё $60. Вот тебе факты, если, конечно, ценники в eshop для тебя достаточное доказательство.

Если так то интересно, не знал, что цены разнятся.

Читай также