«Вперёд, Чешир!» — трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon
Nintendo и PlatinumGames обнародовали свежий геймплейный трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. В экшене расскажут историю о юной Байонетте, которую ранее ещё звали Сереза.
По сюжету Cereza and the Lost Demon девочка отправляется в запретный лес Авалон. Там она встречает демона Чешира, который вселяется в мягкую игрушку чародейки. Герои объединятся, чтобы найти великую силу, способную помочь матери Серезы.
Геймеру предстоит управлять девочкой и демоном одновременно — за каждого из персонажей отвечает свой «джойкон». При этом молодая Байонетта не может сама атаковать противников. Она в силах лишь удерживать врагов на месте при помощи магии, пока Чешир наносит урон. На взаимодействии героев завязаны и головоломки. Во время путешествия Сереза и её потусторонний товарищ смогут открыть больше умений, которые облегчат сражения и разблокируют скрытые тропинки.
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon увидит свет 17 марта на Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
А почему ты ждешь от игры слешера? И почему все игры в серии Bayonetta должны быть слешерами? Или почему платинумы должны выпускать только слешеры? И что дикого просить полную цену за полноценную игру? Или спин-офф не может быть полноценной игрой?
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Например ситуация с Jak & Daxter и Jak 2, где милый семейный коллектофон превратили в шутан для подростков эджлордов с открытым миром и транспортом. Только вот там как раз извратили бренд Jak & Daxter, в то время как здесь прямым текстом говорят «Bayonetta Origins — это ответвление, а не продолжение основной серии». В этом плане ситуация как с упомянутым Persona 4 — Persona Arena, где сохранены только персонажи, или Crash Bandicoot — CTR, где сохранены только дизайны персонажей. И в данном случае теория брендов звучит как странный аргумент, ведь мы говорим про 2 разные самостоятельные сущности.
Тебя послушать, так перезапуск GoW был плохой идеей, ведь так далеко от бренда, как только возможно. Ну или iPod был ужасной отпугивающей народ идеей, ведь apple — это про компьютеры, а не про плееры.
Церезитта — более чем узнаваемый образ для фанатов серии. Разговаривает с узнаваемым британским акцентом. Чешир — более чем узнаваемое имя и образ для фанатов. Игра экшен от 3 лица. Костюм местной Цереззитты — ИМХО лучший скин в 3 части. Узнаваемых аспектов достаточно, если конечно лично знаком с серией.
Аргументы кроме «Ты посмотри на графику!!!» есть?
При том, что это не исключение, а правило. Основа производственного бюджета — это труд разрабов, тестеров и геймдизайнеров. И тут уже от графена не особо зависит — если механик много, то все трое будут одинаково нагружены независимо от внешенго вида игры. Намазывать графон на текстуры — это самое дешевая часть разработки. Собственно Hellblade — это хороший пример, так как она вышла дешевой и красивой как раз из-за акцента на аудиовизуальную составляющую и отодвигание геймплея на второй план.
Я тебе большу скажу — BotW тоже стоил 70 евро. И Smash Bros Ultimate стоил 70 евро. Для америки такое впервые, для всего остального мира оверпрайс самых важных релизов нинки — это уже норма. А ещё ты можешь открыть eshop и посмотреть цены на Pikmin 4 или Advanced Wars remastered. Внезапно фуллпрайс всё ещё $60. Вот тебе факты, если, конечно, ценники в eshop для тебя достаточное доказательство.
Вообще-то официально по Bayonetta уже и 8-битный ранер был. + если это полноценная игра, то что мешает ей иметь полновесный ценник. 2D-шность не уменьшает ценник игры, у неё он такой же как и в условного Kirby's Return to Dream Land Deluxe, это стандартный ценник для новинок в магазине Нинтендо.
Забавно, что ни на один вопрос ты так и не ответил, но ладно
То есть теория брендов гласит, что больше одного слова люди прочитать не в состянии?
Persona — Arena/Arena Ultimax, Q/Q2, Dancing Moon/Star/All Night
Metal Gear — Solid, Rising, Survive
Monster Hunter — Номерные, Stories
Final Fantasy — тут задолбаюсь перечислять, ибо очень большой набор из экшенов, тактик, гонок, данжеон кролеров и прочего, так что просто упомяну, что и тут со спин-оффами отрывались как могли.
Спин-оффы — это, внезапно, ответвления от основного бренда, которые часто используют для экспериментов, в том числе и со сменой жанра, стилистики и прочего. Тут у тебя не Bayonetta 4: Cereza and the Lost Demon, а Bayonetta Orgins, то есть ПЕРВАЯ ИГРА СВОЕЙ ПОДСЕРИИ. Чего ты вообще можешь ждать от серии, у которой выходит первая игра?
Ну даже если и разрослась из DLC, хотя не факт, то что с того? Игра полноценная, так почему она не может существовать и иметь ценник полноценной игры?
Есть аргументы кроме «Ну ты посмотри на графику!!»? Senua Sacrifice стоила около $10 млн, что на самом деле копейки, и сравни её графон с другими играми 17-18 годов. Графику намутить недорого, так что не надо ей бюджет мерить.
Вот это откуда взялось? Не надо проецировать соневские фишки на других платформодержателей. Оверпрайс ценники тут использовались давно, но только для последних зельд и последнего смеша. Всё остальное в пределах нормы. Серьезно, можешь пожалуйста ответить, ты откуда идею о $70 за байку взял?
Тот случай когда не знаешь как к этому относиться, не этого ждешь от слэшера и уже тем более не ожидаешь увидеть там сказочный антураж. Если бы они продавали его по цене дополнения к трешке еще можно было понять что это просто эксперимент и даже попробовать, а они судя по магазину Нинки просят ту же цену что и за номерную часть серии, как-то это дико на мой взгляд.
Пожалуйста, поиграй в эти игры сначала. То упомянутые мной Persona Arena или Crash Team Racing сохранили что-то от основной серии, уйдя так далеко как возможно, то тут очень узнаваемые элементы вторичны. Вот серьезно, по твоим словам явно видно, что с серией лично ты не знаком, так почему же такая уверенность, что эти элементы вторичны?
Ещё раз — Bayonetta и Bayonetta Origins это разные вещи, и никто не пытается продать Bayonetta Origins мимопроходилам, для которых серия ограничивается голой бабой. Ровно как и развивать бренд Bayonetta в качестве экшн-адвенчур в мультяшном стиле. Это спин-офф, который сделан для экспериментов, возможного привлечения новой аудитории и возможного запуска новой подсерии. Это iPod и Macintosh. Ты хочешь продать плеер владельцам своих компьютеров, но запускаешь продукт не для них.
Platinum Games ассоциируется с экшенами, и тут как раз экшен от них. Bayonetta — это экшены, и тут экшен. Значит всё, что надо сохранили. Bayonetta = Apple Mac, Bayonetta Origins = Apple iPod. Так понятней? Или теперь сохранения чего-то совсем базового уже недостаточно?
Во-первых, тут экшн-адвенчура, а не платформер, что становится ясно, если посмотреть трейлер. Во-вторых, нет, но может стоить достаточно для ценника в $60. А сколько вообще должна стоить игра, чтобы иметь ценник $60? Вот есть Astral Chain от Platinum, там об успехе отчитались на отметке 500K, значит бюджет был максимум $30 млн. Игра достойна фулпрайса?
Во-первых, почитай на чем строится любое производство и на что уходит большая часть любого производственного бюджета. Во-вторых, в сети полно материалов о разработке игр, по которым и можно сделать такие выводы. Ты спокойно можешь их найти, притом как общие, объясняющие суть разработки, так и конкретные дневники разработчиков. Если призываешь гуглить, то и сам гугли периодически.
Я не виню тебя в том, что ты отказываешься воспринимать реальность за пределами своего уютного мирка, где любое отклонение от нормы табу, а визуал это единственное, что имеет значение, но если отстаиваешь свой мирок, то хоть попробуй оспорить чем-то кроме пустого раздражения.
Ну вот опять весь акцент на визуал. Тут есть узнаваемая моделька церезы, узнаваемый чешир, узнаваемые эффекты — это фигня, главное, что стилизация другая. Ну и спойлер — моделька сохранилась. Освежи в памяти хотя бы первую игру. Маленькая цереза и чешир узнаваемы.
Нет, ты понимаешь с чем ассоциируются номерные части. Спин-офф не номерная часть и с ней могут делать что угодно. Это факт.
Нет, это не отменяет диссонанс у тебя. Фанаты, ВНЕЗАПНО, умеют читать больше 1 слова за раз и способны увидеть разницу между Bayonetta и Bayonetta ORIGINS.
Ещё раз — сколько должна стоить игра, чтобы иметь ценник в $60? Способен ответить? Это не словоблудие. Ты утверждаешь, что эта игра не может иметь ценник из-за бюджета, так скажи, какой бюджет должен быть у игры за $60. Просто прошу обосновать своё заявление чем-то кроме «посмотри на графику». Я тебе дал пример игры, бюджет которой не превышает $30 млн. У неё есть право иметь фуллпрайс?
Логика железная — RDR2 стоил баснословных денег, там есть графон, а значит графон показатель приличного бюджета. Тот факт, что безбожное количество человекочасов ушло на дизайн, кодинг и тестирование одного только сжимания конских яиц и бюджет был бы не сильно меньше при графоне похуже тебя не волнует. Ну или TLoU2 явно же стоил дорого из-за графона, а не из-за условных десятков анимаций перепрыгивания для каждого объекта, которые надо записать, интегрировать и протестировать. И то, что самое сложное с графикой — это оптимизация, тебя тоже не волнует, ведь если PS5 легко потянет такую графику в 60 fps, то серьезная работа над оптимизацией не нужна и на свиче, где что-то вроде cult of the lamb, risen или a hat in time умудряется лагать.
А чем мне отвечать на диванную аналитику человека, которому даже сложно зайти в официальный магазин компании, чтобы проверить утверждение о повышении цен. Или проверить, а правда ли малышка цереза и чешир узнаваемы. Чувак, ты прежде чем обвинять кого-то в диванной аналитике предложи аргументы кроме «ты посмотри на графику» или «мне так кажется».
Дай угадаю, ты в маркетинге? Просто я уже несколько лет в тестировании на проектах разной степени сложности. Ввод одного нового поля может затянуться на пару недель, что связано с оплатой работы для причастных. И речь про что-то простое, вроде ввода текста с небольшим редактированием, по сложности разработки и проверки не идущее в сравнение с игровыми механиками. И основная часть бюджета любого проекта как раз состоит в оплате труда сотрудников и лицензий на софт. Игр это тоже касается. Или ты считаешь, что на деле отдел разработки подключается только на пару недель, а графисты 2,5 года намазывают полигоны на текстуры и основной бюджет уходит как раз на них?
А каким фактам я не могу взглянуть в лицо? Я не знаю бюджета игры и не вижу причин, по которым она может вызывать диссонанс у фаната, ведь это не 4 часть. Все «факты», которые ты мне предлагаешь это подгон теории брендов под свою позицию, игнорирование явлений вроде Assassin's Creed и Assassin's Creed Chronicles, да и существование спин-оффов в целом. Ну и конечно же уклонение от ответов на любые вопросы. Извини, если задел, но ты правда как-то слишком заперся в своем мирке.
70 евро как раз фуллпрайс, а не 60, ты с американскими ценами путаешь
Его нет на Свиче.
Нет, не забыл. Суть байки за 3 части не особо поменялась, так что личное знакомство с 1 дает представление о том, чем привлекательны номерные части. Повторюсь для внимательного тебя — спин-офф не номерная часть, и там может быть что угодно. Ты судишь об айподах по функционалу маков, вот к чему я. Но ты отказываешься меня понять, ведь ты же читал умную книжку по психологии, а значит сок добрый был плохой идеей, ведь coca cola ассоциируется с газировкой. Если совсем тупишь и не можешь понять — здесь речь про игре от Platinum Games, а не Bayonetta, поскольку номерные части идут отдельно, origins отдельно. Айпод-Макинтош, Сок добрый — coca cola и т.д. Надеюсь хоть сейчас дойдет о чем я.
Да, тут мой косяк, но суть не в эмоциях. Откуда у мимопроходила диссонанс? Для них это в первую очередь мультяшная экшн-адвенчура и уже потом байонетта. Да и реклама не делает акцента на том, что это именно часть серии байонетта. Я сразу не понял, что ты про не фанатов, так как им-то какая разница? Судя по продажам 1 и 2 в них играло 1,5 землекопа, а значит большинство рядовых игроков и ассоциаций сильных не имеет. Ты сейчас правда рассматриваешь байку как бренд уровня COD, о котором знают даже те, кто никогда играми не интересовался?
Ну и словами про священную корову ты меня расстраиваешь. Bayonetta Origins не может быть для меня священной коровой, так как я не знаю будет ли она хотя бы хорошей. Меня просто раздражают люди, у которых игра обязана продаваться по сниженной цене и вообще быть другой, ведь ты так сказал.
Ладно, почему эта игра не может стоить $60? Если твой основной аргумент не визуал, то что тогда?
Чувак, я работаю в тестировании. Я участвую в процессе разработки. Да, я не работал в геймдеве, вот только представления о том как работает разработка и как формируются бюджеты на неё у меня есть из личного опыта. Об этом написал в следующем абзаце. Но видимо это тоже бред о графике.
Ты участвовал в разработке ПО? Составлял производственный бюджет? Если ответ на оба вопроса нет, то твои домыслы о бюджете этой игры — не более чем диванная аналитика, основанная ни на чем.
Тогда почему Bayonetta Origins не заслуживает $60, раз дело не в графике?
Bayonetta Origins — это экшн от платинум геймс, просто с поправкой на вид сверху, где мы играем за молодую байонетту, которая всё также использует магию и всё также призывает демона, притом демон это чешир. Ну а сказочный антураж в играх был всегда, просто не столь ярковыраженный. Собственно если посмотреть eyes of bayonetta, то выяснится, что Вигрид и Ноатум создавались с идеей «город из европейской сказки». И это не говоря про введенную мультивселенную и ключевой для событий 3 Авалон. Так что заявлять, что такое тут не к месту как-то глупо с твоей стороны. Освежи серию в памяти, я серьезно.
В общем, из разговора понял, что ты умеешь заводить любую логику в тупик и ни капли не восприимчив к чужому мнению как и любой подросток, я сомневаюсь, что ты имеешь опыт в реальном бизнесе, а скорее мечтаешь стать тестером. В общем ты все сделал, чтобы собеседник потерял интерес к разговору, учись воспринимать чужое мнение.
Что игра тебе либо интересна, либо нет. Бренд тут при чем? То, что ты когда-то видел рекламу кросовок Nuka или видел обзор не означает, что странно отнесешься, если Nuka начнет выпускать подгузники. И я не пытаюсь приплести фирмы. Ты явно не в состоянии понять разницу между красным и бананом.
А фанат чего? Bayonetta Origins не вышла ещё, соответственно я не могу быть фанатом. Фанатство вокруг оригинала не к месту, ведь игра к нему отношения особо не имеет, да и я не знаю хорошей ли игра будет в принципе. Да и эмоции особо не врубаю. Каждый раз так взрываешься, когда с тобой кто-то не согласен?
Круто. Почему только ААА может иметь ценник $60? Все игры платинумов становятся прибыльными максимум на отметке в 1 млн копий, а это не показатели ААА игры. Получается даже первая байка не может иметь ценник $60? Какой бюджет должен быть у игры ради ценника $60?
Ну, во-первых, я всё же знаю, на что идут деньги при разработке, это как бы не скрывается. Во-вторых, ты всё сказанное о брендах диванной аналитикой, так как ведешь диалог о брендах без реальной работы в маркетинге?
Ну а зачем тогда так уверенно доказывал, что тут вообще всё изменили и ни одного элемента не оставили на месте? Ты либо изучай вопрос чуть глубже мимопроходила, либо не пытайся доказывать неуместность чего-то по теме, в которой не разбираешься. Тут не в фанатской жилке дело, ты сам тут рубашку на себе раздирая кричишь, что сказочность неуместна. Я указал на обратное, и внезапно я виноват, что ты ошибся. Серьезно, успокойся, выпей чай с ромашкой. Не надо так сердиться и исходить на эмоции, когда с тобой кто-то не согласен.
Спорная штука получается. Ждём релиза и отзывов — там видно будет. Визуально не особо нравится.
Нет
Ты бы хоть не знаю эмоции умерил, я понял что тебя задел самим фактом того что посягнул на твою священную корову, но как я уже сказал смотри объективней, а то уже делаешь ошибки по фактике в диалоге. В первом предложении забыл «не», а во втором просто констатировал то что я и так сказал, что диссонанс будет у среднестатистического игрока, а не фаната. Изначально не задав простой вопрос и четко не разделив обывателя, ты наделал много ошибок, задавал столько вопросов с «Почему», а самое важно не спросил)
Что ж ты все за слова цепляешься, которые я ни разу не использовал и не подтвердил, после того как ты употребил их в своей писанине? Я о графике ни слова не сказал.
Спасибо, еще раз убедил, меня что ты сам себя убеждаешь в своих заблуждениях.
Ранее в логистике, а сейчас в управлении логистики, понимание процессов смежных отделов мне необходимо в прочем как и психология принятия решений, в принципе этот раздел психологии и связанный с ним способ управления маркетингом так же мне понравились как и логистика, как раз их досконально и изучал. А все остальное написанное в этом абзаце опять же бред о графике о важности которой в играх я ни слова не сказал.
Assassin's Creed Chronicles забавно, но этот проект это полностью та же AC с поправкой на вид с боку, а идея асасинов в разных эпохах уже зашита в саму серию игр, ссылаясь на подгон теории брендов сам её не понимая, такое себе заявление с твоей стороны)
Что до меня должно дойти? Что ты изначально не с той стороны к вопросу подходишь? Я не фанат, я тебе еще пару комментов назад сказал, я иду покупать игру и вижу вот этот вот трейлер и цену и что я подумаю? Описал выше, ты, блин, не эмоции врубай, а чистую логику яростный фанат. Еще пытается фирмы приплести, не фанат часто даже не знает что это за фирма произвела продукт, бренды, кстати, не всегда связаны с фирмами, производитель иногда дистанцируется от продукта, тот же Добрый и Coca-Cola в голове обычного покупателя никак не связаны и мало кто знал до недавних событий что это одна фирма.
С чего это? Я не могу вертеться в игровой сфере и видеть обзоры на игры и трейлеры в силу своего хобби? Для справки психология принятия решений не столько психология, а сколько наука изучающая наше подсознание и то как оно работает, на основе эксперементов ученые выяснили, что наше подсознание сохраняет практически всю информацию, которую получает правда не всегда в изначальном и доступном сознанию виде, у человека информация о продукте скапливается даже если он сам этого не хочет, так вот у меня на основе пройденной давным-давно первой части, трейлеров и прочего сложилось определенное впечатление, на основе их я написал коммент, думаю у части людей в особенности не фанатов аналогичная ситуация.
Все вместе, что-то я не видел ни одного ААА проекта с видом сверху, соответственно, ассоциативный ряд выстраивает более дешевое производство. Фикс камера сверху упрощает дизайн уровней, проработку спец эффектов, упрощает загрузку объектов(не нужно заморачиваться с дальностью прорисовки), уменьшает затраты на детализацию объектов(в них просто меньше полигонов будет, так как игрок их тупо не рассмотрит вблизи или будет делать это редко), собственное и механики тоже проще сделать, так как их нужно продумывать скорее в 2.5 мерном пространстве чем в 3d. Это то что не люблю, взгляд не эксперта на работу, но думаю половина или около того плюс минус верна.
Если ты работал в одном роде деятельности, то это не значит что ты понимаешь как работает любое направление в этой индустрии, я, к примеру, работал в логистике авто и авиа, но я понятия не имею как работают порты и морской транспорт в целом, могу что-то предполагать в силу своего транспортного образования, но как оно действует на самом сказать не могу.
От куда я должен знать это если я не фанат игравший только в первую часть? Почему меня незнание этого должно сделать глупым? Нет, серьезно отключай фанатскую жилку и нормально относись к людям, ну или хотя бы уточняй из какой он категории интересующих, в теме или так периодически посматривающих материалы по теме. Я интересуюсь серией так как люблю слэшеры, хочу пройти, но либо времени нет либо выходит более интересный проект, сейчас сейчас вообще с этим сложно так как switch летом продал за ненадобностью.
Насколько понимаю раннер не пытается претендовать на место в истории игры, так же он же 8 битный. Стандартный ценник для игр на свитче спорный вопрос, платформеры не Нинки стоят адекватный денег где-то в пол цены от эксклюзивов, из примеров игр Нинки, которые были с видом сверху могу только вспоминается link's awakening и то там ценник по большей части оправдывался огромной фан базой оригинала.
Видимо читать внимательно не научился или просто не хочешь, в противном случае мог бы открыть гугл и узнать, что бренд это комплекс ассоциаций в мозге человека, который если сильно нарушаешь, то можешь вызвать диссонанс и непонимание у клиента, собственно на это я и сослался не на что большее. Если поменяешь один аспект или может даже пару то проблем с восприятием не возникает, а вот если сразу несколько или почти все как в случае с спинофом, то это негативно сказывается на восприятии потенциального клиента. Все перечисленные серии всегда оставляли основу своих игр или хотя бы один узнаваем аспект, а в этой игре этого нет судя по трейлерам.
Наверно, потому что она столько не стоит?
А это вообще при чем здесь? Давай будем приводить исключения, чтобы сломать правило.
Погляди цену на новую Zelda, теперь их игры судя по всему будут иметь такой ценник. Я лишь привел свою теорию, а опровергнуть или согласиться это уже не мне решать, собственно можно хоть сколько словоблудить без фактов это не выйдет.
Ты не понимаешь теорию брендов, может я и не написал в комменте выше, есть еще один способ сменить бренд, а именно оставить самые узнаваемые черты все остальные заменить, кстати, пример с Apple как раз подходит, Apple ассоциируется как раз с высокими технологиями и некоторыми чертами дизайна, они это сохранили в ipad. Собственно во всех твоих примерах это прослеживается, но в случае с Bayonetta узнаваемые черты убрали, об этом написал выше.
Все что ты называешь второстепенные черты, которые ассоциируются далеко не у всех и весьма субъективны.
То есть по твоему платформер с видом сверху стоит в производстве столько же сколько и ААА игра?
Мда… Я так понимаю эксперт в разработке, ведешь смету что и сколько стоит, что знаешь стоимость «намазывание текстур»? Опять же с чего вдруг примером становится исключение я так и не понял, притянул несуществующие знания и домыслы и все, где факты?
Если так то интересно, не знал, что цены разнятся.
У тебя возраст почемучки? Можно было мысль сформулировать одним вопросом… А так советую почитать теорию брэндов, Bayonetta это брэнд который наш мозг ассоциирует со слэшером и полуголой милфой, но никак не с платформером в сказочном сеттинге, так как в голове на этой почве формируется полный диссонанс то и возникает вопрос, а оно нужно было вообще, я же жду другого. Это не такая уж проблема сама по себе, если не вдумываться в производственные вопросы игры, а у меня их два:
— Почему отдельная игра? Она же явно разрослась или из уровня третьей части или DLC.
— Как вообще умудряются просить ту же сумму что и за номерную игру хотя явно же производство был дешевле? Еще если добавить первый мой вопрос к этому то ситуация вообще выглядит абсурдной, Нинка просит за по сути DLC, которое явно в производстве гораздо дешевле чем оригинал ту же сумму.
В теории я понимаю причину, но она получается такой себе если честно, скорее всего они не стали ставить злополучные 70 баксов за номерную часть серии, но повысили стоимость спин офф-DLC, чтобы отыграть инфляцию и тд.