Nintendo и PlatinumGames обнародовали свежий геймплейный трейлер Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon. В экшене расскажут историю о юной Байонетте, которую ранее ещё звали Сереза.
По сюжету Cereza and the Lost Demon девочка отправляется в запретный лес Авалон. Там она встречает демона Чешира, который вселяется в мягкую игрушку чародейки. Герои объединятся, чтобы найти великую силу, способную помочь матери Серезы.
Геймеру предстоит управлять девочкой и демоном одновременно — за каждого из персонажей отвечает свой «джойкон». При этом молодая Байонетта не может сама атаковать противников. Она в силах лишь удерживать врагов на месте при помощи магии, пока Чешир наносит урон. На взаимодействии героев завязаны и головоломки. Во время путешествия Сереза и её потусторонний товарищ смогут открыть больше умений, которые облегчат сражения и разблокируют скрытые тропинки.
Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon увидит свет 17 марта на Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Вообще-то официально по Bayonetta уже и 8-битный ранер был. + если это полноценная игра, то что мешает ей иметь полновесный ценник. 2D-шность не уменьшает ценник игры, у неё он такой же как и в условного Kirby's Return to Dream Land Deluxe, это стандартный ценник для новинок в магазине Нинтендо.
Тот случай когда не знаешь как к этому относиться, не этого ждешь от слэшера и уже тем более не ожидаешь увидеть там сказочный антураж. Если бы они продавали его по цене дополнения к трешке еще можно было понять что это просто эксперимент и даже попробовать, а они судя по магазину Нинки просят ту же цену что и за номерную часть серии, как-то это дико на мой взгляд.
70 евро как раз фуллпрайс, а не 60, ты с американскими ценами путаешь
Его нет на Свиче.
В общем, из разговора понял, что ты умеешь заводить любую логику в тупик и ни капли не восприимчив к чужому мнению как и любой подросток, я сомневаюсь, что ты имеешь опыт в реальном бизнесе, а скорее мечтаешь стать тестером. В общем ты все сделал, чтобы собеседник потерял интерес к разговору, учись воспринимать чужое мнение.
Спорная штука получается. Ждём релиза и отзывов — там видно будет. Визуально не особо нравится.
Ты бы хоть не знаю эмоции умерил, я понял что тебя задел самим фактом того что посягнул на твою священную корову, но как я уже сказал смотри объективней, а то уже делаешь ошибки по фактике в диалоге. В первом предложении забыл «не», а во втором просто констатировал то что я и так сказал, что диссонанс будет у среднестатистического игрока, а не фаната. Изначально не задав простой вопрос и четко не разделив обывателя, ты наделал много ошибок, задавал столько вопросов с «Почему», а самое важно не спросил)
Что ж ты все за слова цепляешься, которые я ни разу не использовал и не подтвердил, после того как ты употребил их в своей писанине? Я о графике ни слова не сказал.
Спасибо, еще раз убедил, меня что ты сам себя убеждаешь в своих заблуждениях.
Ранее в логистике, а сейчас в управлении логистики, понимание процессов смежных отделов мне необходимо в прочем как и психология принятия решений, в принципе этот раздел психологии и связанный с ним способ управления маркетингом так же мне понравились как и логистика, как раз их досконально и изучал. А все остальное написанное в этом абзаце опять же бред о графике о важности которой в играх я ни слова не сказал.
Assassin's Creed Chronicles забавно, но этот проект это полностью та же AC с поправкой на вид с боку, а идея асасинов в разных эпохах уже зашита в саму серию игр, ссылаясь на подгон теории брендов сам её не понимая, такое себе заявление с твоей стороны)
Что до меня должно дойти? Что ты изначально не с той стороны к вопросу подходишь? Я не фанат, я тебе еще пару комментов назад сказал, я иду покупать игру и вижу вот этот вот трейлер и цену и что я подумаю? Описал выше, ты, блин, не эмоции врубай, а чистую логику яростный фанат. Еще пытается фирмы приплести, не фанат часто даже не знает что это за фирма произвела продукт, бренды, кстати, не всегда связаны с фирмами, производитель иногда дистанцируется от продукта, тот же Добрый и Coca-Cola в голове обычного покупателя никак не связаны и мало кто знал до недавних событий что это одна фирма.
С чего это? Я не могу вертеться в игровой сфере и видеть обзоры на игры и трейлеры в силу своего хобби? Для справки психология принятия решений не столько психология, а сколько наука изучающая наше подсознание и то как оно работает, на основе эксперементов ученые выяснили, что наше подсознание сохраняет практически всю информацию, которую получает правда не всегда в изначальном и доступном сознанию виде, у человека информация о продукте скапливается даже если он сам этого не хочет, так вот у меня на основе пройденной давным-давно первой части, трейлеров и прочего сложилось определенное впечатление, на основе их я написал коммент, думаю у части людей в особенности не фанатов аналогичная ситуация.
Все вместе, что-то я не видел ни одного ААА проекта с видом сверху, соответственно, ассоциативный ряд выстраивает более дешевое производство. Фикс камера сверху упрощает дизайн уровней, проработку спец эффектов, упрощает загрузку объектов(не нужно заморачиваться с дальностью прорисовки), уменьшает затраты на детализацию объектов(в них просто меньше полигонов будет, так как игрок их тупо не рассмотрит вблизи или будет делать это редко), собственное и механики тоже проще сделать, так как их нужно продумывать скорее в 2.5 мерном пространстве чем в 3d. Это то что не люблю, взгляд не эксперта на работу, но думаю половина или около того плюс минус верна.
Если ты работал в одном роде деятельности, то это не значит что ты понимаешь как работает любое направление в этой индустрии, я, к примеру, работал в логистике авто и авиа, но я понятия не имею как работают порты и морской транспорт в целом, могу что-то предполагать в силу своего транспортного образования, но как оно действует на самом сказать не могу.
От куда я должен знать это если я не фанат игравший только в первую часть? Почему меня незнание этого должно сделать глупым? Нет, серьезно отключай фанатскую жилку и нормально относись к людям, ну или хотя бы уточняй из какой он категории интересующих, в теме или так периодически посматривающих материалы по теме. Я интересуюсь серией так как люблю слэшеры, хочу пройти, но либо времени нет либо выходит более интересный проект, сейчас сейчас вообще с этим сложно так как switch летом продал за ненадобностью.
Насколько понимаю раннер не пытается претендовать на место в истории игры, так же он же 8 битный. Стандартный ценник для игр на свитче спорный вопрос, платформеры не Нинки стоят адекватный денег где-то в пол цены от эксклюзивов, из примеров игр Нинки, которые были с видом сверху могу только вспоминается link's awakening и то там ценник по большей части оправдывался огромной фан базой оригинала.
Видимо читать внимательно не научился или просто не хочешь, в противном случае мог бы открыть гугл и узнать, что бренд это комплекс ассоциаций в мозге человека, который если сильно нарушаешь, то можешь вызвать диссонанс и непонимание у клиента, собственно на это я и сослался не на что большее. Если поменяешь один аспект или может даже пару то проблем с восприятием не возникает, а вот если сразу несколько или почти все как в случае с спинофом, то это негативно сказывается на восприятии потенциального клиента. Все перечисленные серии всегда оставляли основу своих игр или хотя бы один узнаваем аспект, а в этой игре этого нет судя по трейлерам.
Наверно, потому что она столько не стоит?
А это вообще при чем здесь? Давай будем приводить исключения, чтобы сломать правило.
Погляди цену на новую Zelda, теперь их игры судя по всему будут иметь такой ценник. Я лишь привел свою теорию, а опровергнуть или согласиться это уже не мне решать, собственно можно хоть сколько словоблудить без фактов это не выйдет.
Ты не понимаешь теорию брендов, может я и не написал в комменте выше, есть еще один способ сменить бренд, а именно оставить самые узнаваемые черты все остальные заменить, кстати, пример с Apple как раз подходит, Apple ассоциируется как раз с высокими технологиями и некоторыми чертами дизайна, они это сохранили в ipad. Собственно во всех твоих примерах это прослеживается, но в случае с Bayonetta узнаваемые черты убрали, об этом написал выше.
Все что ты называешь второстепенные черты, которые ассоциируются далеко не у всех и весьма субъективны.
То есть по твоему платформер с видом сверху стоит в производстве столько же сколько и ААА игра?
Мда… Я так понимаю эксперт в разработке, ведешь смету что и сколько стоит, что знаешь стоимость «намазывание текстур»? Опять же с чего вдруг примером становится исключение я так и не понял, притянул несуществующие знания и домыслы и все, где факты?
Если так то интересно, не знал, что цены разнятся.
У тебя возраст почемучки? Можно было мысль сформулировать одним вопросом… А так советую почитать теорию брэндов, Bayonetta это брэнд который наш мозг ассоциирует со слэшером и полуголой милфой, но никак не с платформером в сказочном сеттинге, так как в голове на этой почве формируется полный диссонанс то и возникает вопрос, а оно нужно было вообще, я же жду другого. Это не такая уж проблема сама по себе, если не вдумываться в производственные вопросы игры, а у меня их два:
— Почему отдельная игра? Она же явно разрослась или из уровня третьей части или DLC.
— Как вообще умудряются просить ту же сумму что и за номерную игру хотя явно же производство был дешевле? Еще если добавить первый мой вопрос к этому то ситуация вообще выглядит абсурдной, Нинка просит за по сути DLC, которое явно в производстве гораздо дешевле чем оригинал ту же сумму.
В теории я понимаю причину, но она получается такой себе если честно, скорее всего они не стали ставить злополучные 70 баксов за номерную часть серии, но повысили стоимость спин офф-DLC, чтобы отыграть инфляцию и тд.
Опять между строк читаешь… Они сохранили визуал и узнаваемые модельки персонажей, в случае Bayonetta даже модельки не сохранились. В той же Crash Team Racing нам даже на превью картинке выдают того же Крэша и сохраняя при этом атмосферу легкого мультяшного безумия, только он теперь не просто позирует, а едет на машине, по сути в игре изменили гейм плей и все, остальные узнаваемы черты остались.
Играл давно в первую часть достаточно чтобы понимать с чем у среднего игрока ассоциируется серия.
Это единственное, что объясняет существование игры, но не отменяет диссонанс у не фанатов серии.
Ну да, только экшн от третьего лица, а не с видом сверху, ты упускаешь значимый факт, чтобы оправдать свою идею.
Хватит опять уходить в словоблудие, игра не выглядит как ААА проект и не должна стоить как ААА проект, тут спорить безполезно.
Это называется диванная аналитика, не имея опыта в чем-то на полном серьезе пытаться анализировать работу и стоимость процессов в компании. К тому же то что ты ссылаешься на дневники разработчиков, конечно, хорошо, но штука в том что в подобные вещи вкладывают весьма однобокую и весьма не детализированную информацию, часто приукрашенную в угоду компании. Из моего опыта работы в крупной компании уже почти 9 лет, я могу сказать, что то что тебе говорят вне компании практически всегда расходится с реальный устройством и делать какие-либо окончательные выводы и с пеной у рта что-то доказывать о её работе как минимум глупо.
Какие высокопарные заявление от диванного аналитика об уютном мирке))) Спасибо, рассмешил, все что я тебе могу посоветовать взглянуть на себя, притягивать за уши ты в этом прям мастер, а вот взглянуть фактам в лицо у тебя не получается, и не просто так что они есть, а именно объективно оценив каждую сторону вопроса, отключив эмоциональную сторону оголтелого фана.
Они не понимают, в чем селлинг поинт франшизы
Разработка дорожает. Ты что, деньгист, жалко 70 баксов отдать?