4Divinity — издатель Atomic Heart в Азии. Похоже, компания раньше времени опубликовала большой ролик с игровым процессом шутера.
Напомним, события разворачиваются в альтернативном СССР:
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами!
Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так… Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Вы сможете сочетать ближний и дальний бой, используя экспериментальную перчатку, холодное оружие и инновационные пушки. Для победы над противниками также пригодятся способности и элементы окружения.
Atomic Heart стартует 21 февраля на ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Предзаказ открыт.
Читай также
Лучшие комментарии
Не понял пары вещей:
1) Почему противники впитывают СТОЛЬКО урона.
2) В чем прикол вставлять русский мат в английскую речь?!
В целом, впечатление странное. С одной стороны, все также интересно потрогать проект лично, с другой, все выглядит как-то топорно, резко, суетно. Понятно, что это чуть ли не первый русский ААА, но все равно надо поддерживать конкурентноспособность. Хотя посмотришь на всякие Callisto, MW, и начинаешь верить в проект.
Обожаю эти утечки 15 минут гемплея именно те же что обычно рассылают игровым СМИ вроде IGN, только когда утечка — бесплатно
Мне из-за тряски камеры кажется, что это картинка лагает. Надеюсь её можно будет выключить.
Ну… будем надеяться, что это какой-то ранний билд или что-то типа того. Потому что выглядит это, лично для меня, сыро и как будто сделано без интузиазма. Кустики под машиной просто ложатся целиком, никак не деформируясь, будто они из пластмассы сделаны. А сама машина и герой в ней будто игрушечные. При ударе об робота машина просто встала как вкопанная и водитель даже как-то не подался вперёд, как, по идее, должно быть при лобовом ударе хоть даже на маленькой скорости. Да и машина (из-за качества сложно точно сказать) вроде как осталась без каких либо повреждений.
Заметил ещё, что в месте, когда герой, по видимому, прокачивал у автомата какие-то скилы или оружие, то у парочки анимаций не было звука. У параллельно происходящих анимаций звуковое сопровождение есть, а именно у этих (анимация вставки какого-то механизма в оружие) анимаций — нет.
Лично мне не понравилось, что периодически противники превращались в какой-то лёд или что-то типа того, хотя, может это перк или особенности полимера, но для меня это рушило всё восприятие противников как механизмов, со всеми их характерными звуками и паттернами поведения.
Ещё интересно, что версия, показанная в отрывке, вроде бы, английская, но ругань и «ПОМЕР» на русском.
Так же к теме о непроработанности. Из-за качества видео сложно судить, но всё же текстуры мне показались какими-то слишком стандартными, слишком «голыми» что ли. То есть есть грузовик с будкой. И эта будто просто вся коричневого цвета. Ни тебе потертостей, ни тебе ржавчины и тп. Нет такого внимания к деталям, которое бывает, когда создают проект, пытаясь вложить в него душу. Грубо говоря, сделано на отлюбись. Скорее всего я ошибаюсь, я бы рад ошибиться. Но если это актуальное состояние игры, то это какое-то мусор. Куча инди игр банально смогут обойти по части внимания к деталям и проработанности мира. Те же роботы при уничтожении взрываются и бОльшая часть пропадает, оставляя лишь парочку деталей.
Возможно, тут сыграли мои завышенные ожидания, но мне не понравилось.
А ещё. Кто вообще в здравом уме оставит Москвич с включенным радио и заглушенным двигателем?! Акум сядит и всё, только толкать) Хотя по тому как он его завёл быстро, то там какой-то другой двигатель, я полагаю.
Геймплей как геймплей, меня более чем устраивает. Желания придираться к каждой мелочи нет.
Реально сложные и долгие махачки-драчки. Видно что враги не тупые, окружают и бьют больно.
Особенно клоны Лукашенко, с вертухи ударят и у гг уже морда в крови.
Нет интерактивности с объектами. Бух! И трах! Везде, а машина не задета.
Стилистика как я люблю, звуки и музон тащит.
ЗЫ. Кстати насчет музона… Розовый фламинго из радио авто. Это конечно сурово, не ожидал. Песню тоже Гордон ремиксует?!
А это по-своему логично: исходя из завязки сюжета игры, эти роботы не являются же боевыми машинами. Там произошло какое-то происшествие и случилось восстание машин. Вот главгерой и занимается расследованием на секретном объекте (чтобы с этого объекта аномалия буйных машин не распространилась на остальной мир).
Были роботы-слуги, которые своим видом должны располагать к себе людей. А теперь вот — опасные враги.
У меня прям дрожь от этой трясучки, если не знать что ее делали в России, то точно думаешь что разработчики из Азии, они любители что бы игроков тошнило от кучи эффектов и трясущейся камеры когда надо и когда не надо.
Судя по видео, если срезать хп врагам, чтобы не впитывали столько урона, то как раз выйдем на уровень геймплея BioShock Infinite: такой же топорный консольный шутер. Только у биошока по мимо этого был мир, сюжет, персонажи, диалоги, постановка, посмотрим как тут с этим справятся.
Вообще неплохо, но враги кажутся губками для урона, уж слишком много им попаданий нужно. Но может там есть механики, упрощающие их убийства. Например я заметил, что лежачих врагов довольно просто зарубить.
Чет весь мой оптимизм, по поводу этой игры, исходит на нет
Чёт прям вот вообще один только вопрос до сих пор наклёвывается. Атомик Харт это про что? Дарк Соулс в мире шутеров? Или это Серьёзный Сэм с перекрученным показателем жира на тушках врагов? Потому что, как-то вот до сих пор никакого желания не появилось в принципе покупать вот это вот невнятное нечто...
По поводу заморозки топором. Разработчики говорили в интервью, что для дробовика в игре будут поджигающие патроны. Если посмотреть геймплей внимательно, то герой прицепляет к топору механизм, который как раз таки и замораживает роботов. Скорее всего можно будет выбрать прицеплять его или нет.
Там если посмотреть, то видно, что когда герой сел в машину, то его запалила камера и уровень тревоги поднялся до второго уровня. Именно поэтому на него набежала куча роботов. Проще говоря это здесь как пятый уровень розыска в GTA — технически можешь бороться с ними, но лучше не стоит.
Тогда диссонанс возникает
Ну, технически они все ещё из Азии
Hard Reset какой-то
справедливости ради — RDR2 требует примерно столько же, сколько рядовой блокбастер сони, но внимания к деталям и проработка мира там на тысячи голов выше.
По видео точно не поймёшь, но: я придираюсь или анимации кувырка и кругового удара здесь более в прямом смысле тошнотворные чем в первом Dying Light (во 2-ой не играл)?