Накануне Ubisoft в очередной раз отложила старт Skull and Bones, а также отменила три неанонсированных игры. Как пишет Kotaku, неудачный 2022 год прожёг дыру в бюджете компании, из-за чего руководство спешит уменьшить и другие расходы.
В среду Ubisoft провела внеочередной созвон с инвесторами и сообщила, что в минувшем году продажи её продуктов оказались значительно ниже ожидаемых показателей. Прогнозируемый убыток к марту 2023-го составит внушительные $537 миллионов. Компания примет решительные меры, чтобы остаться на плаву. Сюда относится отмена упомянутых выше неанонсированных проектов и сокращение расходов примерно на $215 миллионов в течение следующих двух лет. Добиться этого собираются в том числе с помощью увольнений и отказа от части непрофильных активов.
В письме для сотрудников глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) попросил коллег приложить усилия, чтобы вернуться к успеху. «Я также прошу каждого из вас особенно внимательно и продуманно относиться к своим расходам и инициативам, чтобы мы были максимально эффективными и бережливыми», — гласит послание руководителя.
Нынешние и бывшие сотрудники компании на условиях анонимности сообщили журналистам, что решение руководства уже вступило в силу. Например, уволенным работникам больше не ищут замену, а контракты тех, кто занят в Ubisoft на временной основе, стали продлевать реже. Кроме того, собеседники поделились, что ещё осенью по американским студиям Ubisoft прошлась волна сокращений. Если верить представителю компании, в результате этой реструктуризации ликвидировано всего 27 рабочих мест.
Тем временем Ubisoft сформировала дополнительную команду в своём парижском офисе, чтобы поскорее доделать Skull and Bones. Однако во главе производства по-прежнему стоит Ubisoft Singapore.
В следующем финансовом году, который начнётся в апреле 2023-го и закончится в марте 2024-го, Ubisoft планирует выпустить не только Skull and Bones, Avatar: Frontiers of Pandora и Assassin’s Creed Mirage, но и одну большую неанонсированную игру. В письме Гиймо обещает раскрыть больше подробностей на ближайшей выставке E3, которая обычно проходит в июне.
Между тем вестей о Skull and Bones долго ждать не придётся. Разработчики организуют трансляцию уже 13 января в 20:00 по Москве на Twitch. Напомним, ещё недавно пиратский экшен должен был отправиться в плавание 9 марта, а теперь релиз перенесли на начало следующего финансового года.
Лучшие комментарии
А что случилось? 15 отделов толерантности и гендерного равноправия не приносят денег?
Местами рад, справедливо смотря на качество последних игр (ас вальгала и фаркрай) и игры который заточены под донат. Но жалко разработчиков который лишились работ из за жадности юбисофта(
Вот да. Чем дальше их заносило в повесточку, тем меньше мне хотелось покупать их игры. По всей видимости, я не одинок.
Там еще проблема, что в бюджете игры есть государственные деньги Сингапура (т.к. студия Юбиков, которая делает игру находится там) и вариантов не выпускать игру из-за этого вообще нет. Как и вернуть деньги Сингапуру.
Где-то видел, что там бюджет игры за все время производства составил в районе 180-200 млн долларов, что почти сравнимо с бюджетом ГТА 5 и COD6, которые являются одними из самых дорогих (и крайне успешных) игр в истории.
Карма за конвейеры с последними играми в рядах средне-низкого качества.
Jack of BladesМожет сказать им что в играх что-то поменять стоит, а не клепать толерастически-конвейерный кал из года в год рассчитывая что схавают?… не, не стоит=)
Учитывая, какие хорошие лицензии у них пылятся на полках, вариант с «по кусочкам» мне нравится больше.
«По данным инсайдера Джеффа Грабба, Ubisoft уже пыталась предложить сделки о продаже и слиянии другим похожим компаниям индустрии, но не достигла успеха.
Грабб сообщает, что подобные предложения вызывали у представителей рынка лишь «смех» — слишком уж «громоздкой» стала сама компания. Её сильной стороной была особенная структура развития, которая теперь превратилась в проблему.»
После последних новостей о переносе и отмене игр акции юбиков снова упали. А руководство пошло по традиционному и бесполезному пути — увольнению сотрудников. Причем политика толерантности наверняка будет сохраняться и там. Наверное не стоит спрашивать как это поможет в разработке и своевременному выходу игр. И уменьшились ли зп и премии самого Гиймо и всей верхушки.
А там нет выхода. Они уже потратили такую огромную сумму за все годы разработки, что хотят получить с паршивой овцы хоть шерсти клок. Тут только один вариант и остается: сделать ее не совсем отстойной, а немного приемлемой, чтобы получить хоть какой-то доход. Который все равно не покроет всех расходов, но хоть что-то. Поэтому и переносят в очередной раз.
Похоже что Ubisoft ждёт участь оригинальной THQ. Если не получается продать компанию целиком, то её придётся расчленять и продавать по кусочкам.
Представляю этот созвон с инвесторами:
«Поздравляем, вы опять обосрались!»
«не опять, а снова...»
Да, там абсолютно патовая ситуация и какие сумасшедшие деньги, что вариант отмены вообще не стоит на повестке. И ничего хорошего от релиза тоже никто не ждет, включая самих разрабов. Задача только сделать более-менее играбельную, а не совсем провальную игру. Чтобы были отзывы в духе «не все так плохо, как ожидалось». Полагаю, это будет считаться уже успехом.)
Лучше бы его и из других магазинов удалили и стерли всем воспоминания, что такая игра была.
Да как так-то. У Юбиков куча популярных серий как обосраться то можно было. Дело то не в конвейере. Есть куча разрабов живущих на конвейере
Сервисные-донатные НФТ помоечки.
Для меня юби умерли после загубленной серии might&magic. Жадность и неумелое управление погубило немало хороших серий игр под их «умелым» руководством.
Очень надеюсь, что они развалятся и их франшизы купят те компании, которым эти игры будут, действительно, интересны.
Я правильно понимаю, что мы все же ждем поход китайцев за покупками?
были же попытки, сейчас у Юби все еще хуже
Бедный Skull and Bones, сколько уже пережил переносов. Уж как я не люблю Ассасины и зачищать карту, но даже я признаю, что эта их концепция зашла в тупик. Возможно, их новый подход делать вместо крупной игры, кусочки DLC для единого Assassin’s Creed Infinite и пойдёт на пользу. Смысл делать огромный мир на 150 часов, когда 80% игроков отваливается на 20м часу?
Юбики пожили засчет эсклюзивности и паршивых игр которые они делали почти все это время. теперь пожинают плоды своих решений.