Если верить слухам, многопользовательская игра по вселенной The Last of Us будет условно-бесплатной. На это намекает и недавнее пополнение в студии Naughty Dog — она наняла главного дизайнера монетизации.
Должность досталась Андерсу Говарду (Anders Howard) — об этом он сообщил в LinkedIn. Говард семь с половиной лет трудился в Epic Games, а затем 10 месяцев проработал в Ubisoft Stockholm. В составе «эпиков» Говард был старшим дизайнером систем Fortnite — он помогал создавать систему прогресса для боевого пропуска.
Напомним, ранее Naughty Dog также искала продюсера сервисной модели. По словам журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson), студия готовит как минимум три проекта, однако фритуплейная модель распространения лучше всего подходит именно сетевым «Одним из нас».
Naughty Dog расскажет об онлайновой The Last of Us в 2023 году. Скоротать ожидание новостей поможет сериал по мотивам оригинальной игры — его премьера состоится уже 15 января.
Лучшие комментарии
Если честно, я бы лучше заплатил фуллпрайс… В первой части был отличный, мультиплеер, но в один момент туда добавили донатные перки, которые давали весомые преимущества. Сильно портило впечатление от игры.
Ну в фортнайте вроде не пау то вин система, и не было ее никогда. Рад за мужика, если тут больше платят и коллектив хороший. У убиков проблемы разного сорта сейчас как я понимаю.
Эти перки доступны в бесплатных наборах снаряжения, которые ты выбираешь перед матчем. В мультиплеере первой TLoU вообще можно не платить и выносить всех, там все зависит только от твоего скилла.
Эти перки стали доступны в бесплатных наборах снаряжения лишь потом, и вроде только в ремастере на ps4. Долгое время их можно было только куптить. Можно не платить и выносить всех, я сам научился играть достаточно неплохо с одним лишь револьвером. Однако платные перки на невосприимчивость к собственным дымовым бомбам и быструю казнь ножом в совокупности были имбой.
Я только на пс4 играл и до сих пор играю, и там невосприимчивость к дымовым бомбам никогда не была платной. У каждого игрока есть 13 очков, которые он тратит перед каждым матчем на «покупку» оружия и перков.
Понял, я просто играл в основном на ps3, до закрытия серверов. Хорошо, что убрали платные перки.