25 октября 2022 25.10.22 40 5557

Pathfinder: Wrath of the Righteous получит ещё три DLC

 

У Pathfinder: Wrath of the Righteous есть сезонный абонемент, открывающий доступ к трём дополнениям. Сегодня студия Owlcat Games рассказала о втором сезонном пропуске — ещё с тремя DLC.

Подробности о расширениях следующие:

  • Четвёртое DLC добавит новый класс при создании персонажа и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — перевёртыша, способного принимать аспекты диких зверей. Также вы сможете открыть утерянные тайны старого Саркориса и найти «любовь, неподвластную времени».

  • Пятое DLC позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет «Шагов по пеплу». «Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделённые мифическими силами», — пишут авторы.
    • Прохождение истории займёт шесть-семь часов. Поддерживается импорт сохранения из «Шагов по пеплу».
    • После завершения добавки вы сможете исследовать новое подземелье в основной кампании.

  • События шестого DLC развернутся в восстановленном Кенабресе. В городе состоится праздник, и Рыцарь-командор станет почётным гостем. Вам представится возможность провести время в компании соратников и «устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите».

Второй сезонный пропуск для Pathfinder: Wrath of the Righteous уже продаётся на ПК (Steam, EGS, GOG) за 900 рублей. На консолях абонемент стартует позже, одновременно с релизом четвёртого дополнения.

Судя по словам творческого руководителя Owlcat Games Александра Мишулина, на шести DLC студия не остановится:

Pathfinder: Wrath of the Righteous — наш первый проект в качестве независимой студии, так что мы полностью контролируем его развитие и у нас большие планы, касающиеся будущих обновлений и добавления контента. С момента выхода игры прошёл целый год, но в студии всё так же есть команда, работающая исключительно над Pathfinder. И у нас много идей для будущих приключений. Мы продолжим создавать новый контент в виде дополнений для нашей игры.

Поддержи Стопгейм!
4.4
446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как не странно, но как раз наоборот. Всратый баланс между персонажами игроков это очень сильная головная боль ГМа, и исправлять это очень сложно и муторно (в версии «не обидеть никого»). А в игре ты играешь один и как бы есть гибкие настройки сложности, которые можно крутить в почти любой момент. Ну и по сравнению с первой частью — напарники сильны и базовые билды не желают пойти стукать головой авторов об стену.

Плюсом классические вопросы — кто гарантирует, что в новых правках не будет чуши и после скольки суммарных правок система перестанет восприниматься как Pathfinder (а в игре уже куча правок, которая сильно меняет баланс).

О все-таки в опросе победил пункт про миссию длс «Цитадель» в Масс эффекте.) Надеюсь будет такое же или даже более душевное приключение с полюбившимися компаньонами и новыми курьезами с их участиями.)

А ты сильно это всё не сбалансируешь — тип баланса не было и в самой системе.

Совсем весь — нет (хотя зависит от конкретной игры). Но за одно прохождение можно ухватить доступный максимум. Так вот, далеко (и как мне кажется — очень далеко) не все проходят игру более одного раза. А большинство дополнений, во-первых, отлично умещаются в одно прохождение, и, во-вторых, не годятся как причина для перепрохождения для тех, кто обычно не перепроходит игры.

Ну и в целом, совсем не соглашусь с

рпг и расчитаны на множественные прохождения

они рассчитаны на вариативность прохождения. А если кто-то из игроков хочет увидеть все варианты — то это их право, но суть «ролевой» игры не в этом.

Ну тут вот какой момент: например, dlc к первой части про тифлингов и кинетиков. Меняет сюжет? В целом нет. Можно без него играть? Да. Но для меня бы это было большущим упущением, потому что мне зашли и персонажи и их ветка и новый класс. Но не дождись я выхода, то св это dlc не поиграл бы, возможно, никогда.

Лучше бы они то что есть заставили работать стабильно. Я так и не смог понять что заставляет игру периодически разгонять мой процессор в небесса выдавая 3 фпс в меню прокачки

Это было на тему можно браться за прохождение. На сюжетноменяющие ДЛЦ, хотя бы на уровне того же расширителя финала у Масс Эффект 3, можно не рассчитывать.

В первой части в этом моменте была как раз дыра в гейдизайне, в том плане что люди, которые не хотят ограничиваться в заклинаниях, не имели подходящих классов. А таких людей много, ДнД на компе не частый гость.

Вторая часть в этом плане лучше, у тебя сразу и опций больше, и разница между группой коммандора и противниками не такая, что бы вываливать весь арсенал за один бой. Тут я просто не вижу что такого можно ещё добавить, чего вот не хватает для хорошей жизни.

О чем мы не можем судить по ачивкам? О доле тех, кто прошел её из тех, кто ей владеет? Таки об этом и можем.

Да, о доли тех кто прошел игру и можем судить, но речь то шла о другом, не надо подменять понятия. И есть большая разница т.к. какие-нибудь абстрактные 17% от 100 тысяч и те же 17% от миллиона — это кардинально разные числа. И да 1. Ачивку можно получить дважды? 2.Из нее можно вычленить кор аудиторию?

Нельзя, потому что я в игру пока из-за всего этого не играл, а в ачивках легко словить спойлеры просто пытаясь определить, какая из них — финальная. Вот ты, наверное, сам сможешь найти такую. :) А я могу пока лишь сказать, что из 110 ачивок только 4 есть у более чем 50% игроков.

Не надо включать дурочка(а если ты не включаешь, то я тебе сочувствую). Что эти ачивки доказывают? У большинства игр такие ачивки т.к. даже какое-нибудь кинцо на пару вечерков проходят от силы 5 — 30 %. Тот же анчартед прошло всего 4 процента игроков.

А в остальном я словно с каким-то Незнайкой общаюсь, но только не понятно зачем.

Ты случаем меня с собой не перепутал ?)) Ну ей бога, как будто с ребенком общаюсь, который свое личное мнение за факты выдает.

Из перечисленного мною выше новый класс играл для меня наименьшую роль. :)

А всё остальное и так можно будет допройти в любой момент, если хочется.

Так а нафига так заморачиваться с балансом в сингловой игре-то?

Вот, а меня пытались убедить, что DLC больше не будет и можно смело браться за прохождение. :)

Тот редкий случай, когда нужно было промолчать и + — уйти достойно, но увы, ты видимо не умеешь вовремя уйти и будешь позориться до конца))) Ну можете посмотреть сообщения, где я оперировал реальными фактами, а вы лишь кидались абстрактными фразочками, в прочем, как и сейчас. И даже мои же аргументы берешь и пытаешься применить против меня, хотя я уже не раз приводил примеры(в отличие от тебя)

Зачем мне тратить время на спор с тобой? :D

Извини конечно, но у меня язык не повернется назвать этот диалог «спором»))) Может ты когда-нибудь научишься читать и увидишь, как нелепо ты выглядел

Ну так рпг и расчитаны на множественные прохождения т.к. за один раз ты весь контент не охватишь. Смысл сидеть ждать пока все длс выйдут?

Нет, персонажей и сюжетку из того дополнения можно получить не на любом этапе основной игры.

у меня указаны в языках английский и русский и из 20 обзоров — у 6 наигранно меньше 50 и это также ни о чем не говорит т.к. они могли наиграть в пиратку и купить потом по скидке, чтобы отплатить разработчикам, а могли наоборот оставить игру на 50 часов(что более маловероятно, но все же)

А кто это написал? ;)

Некоторые люди ведут диалог так, словно рассчитывают, что их оппоненты и случайные наблюдатели это исключительно аудитория из детей детсадовского возраста, мало поднаторевших в социализации в общем и общении в частности, а, значит, если заявить «это не я разлил кашу», то никто вокруг не одарен достаточно умом, чтобы анализировать ситуацию, и поэтому примут это на веру.

И что? Как это противоречит ?))) Ты может читать научишься? Я отвечал на твои же бредни, а ты просто выдрал из контекста...

Выше сказано достаточно. ;)

Что достаточно? Вырвать из контекста, забыть про все остальное и делать вид, что ты прав?)))

Читай также