25 октября 2022 25.10.22 40 5501

Pathfinder: Wrath of the Righteous получит ещё три DLC

 

У Pathfinder: Wrath of the Righteous есть сезонный абонемент, открывающий доступ к трём дополнениям. Сегодня студия Owlcat Games рассказала о втором сезонном пропуске — ещё с тремя DLC.

Подробности о расширениях следующие:

  • Четвёртое DLC добавит новый класс при создании персонажа и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — перевёртыша, способного принимать аспекты диких зверей. Также вы сможете открыть утерянные тайны старого Саркориса и найти «любовь, неподвластную времени».

  • Пятое DLC позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет «Шагов по пеплу». «Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделённые мифическими силами», — пишут авторы.
    • Прохождение истории займёт шесть-семь часов. Поддерживается импорт сохранения из «Шагов по пеплу».
    • После завершения добавки вы сможете исследовать новое подземелье в основной кампании.

  • События шестого DLC развернутся в восстановленном Кенабресе. В городе состоится праздник, и Рыцарь-командор станет почётным гостем. Вам представится возможность провести время в компании соратников и «устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите».

Второй сезонный пропуск для Pathfinder: Wrath of the Righteous уже продаётся на ПК (Steam, EGS, GOG) за 900 рублей. На консолях абонемент стартует позже, одновременно с релизом четвёртого дополнения.

Судя по словам творческого руководителя Owlcat Games Александра Мишулина, на шести DLC студия не остановится:

Pathfinder: Wrath of the Righteous — наш первый проект в качестве независимой студии, так что мы полностью контролируем его развитие и у нас большие планы, касающиеся будущих обновлений и добавления контента. С момента выхода игры прошёл целый год, но в студии всё так же есть команда, работающая исключительно над Pathfinder. И у нас много идей для будущих приключений. Мы продолжим создавать новый контент в виде дополнений для нашей игры.

Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
877
4.4
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как не странно, но как раз наоборот. Всратый баланс между персонажами игроков это очень сильная головная боль ГМа, и исправлять это очень сложно и муторно (в версии «не обидеть никого»). А в игре ты играешь один и как бы есть гибкие настройки сложности, которые можно крутить в почти любой момент. Ну и по сравнению с первой частью — напарники сильны и базовые билды не желают пойти стукать головой авторов об стену.

Плюсом классические вопросы — кто гарантирует, что в новых правках не будет чуши и после скольки суммарных правок система перестанет восприниматься как Pathfinder (а в игре уже куча правок, которая сильно меняет баланс).

О все-таки в опросе победил пункт про миссию длс «Цитадель» в Масс эффекте.) Надеюсь будет такое же или даже более душевное приключение с полюбившимися компаньонами и новыми курьезами с их участиями.)

А ты сильно это всё не сбалансируешь — тип баланса не было и в самой системе.

Совсем весь — нет (хотя зависит от конкретной игры). Но за одно прохождение можно ухватить доступный максимум. Так вот, далеко (и как мне кажется — очень далеко) не все проходят игру более одного раза. А большинство дополнений, во-первых, отлично умещаются в одно прохождение, и, во-вторых, не годятся как причина для перепрохождения для тех, кто обычно не перепроходит игры.

Ну и в целом, совсем не соглашусь с

рпг и расчитаны на множественные прохождения

они рассчитаны на вариативность прохождения. А если кто-то из игроков хочет увидеть все варианты — то это их право, но суть «ролевой» игры не в этом.

Ну тут вот какой момент: например, dlc к первой части про тифлингов и кинетиков. Меняет сюжет? В целом нет. Можно без него играть? Да. Но для меня бы это было большущим упущением, потому что мне зашли и персонажи и их ветка и новый класс. Но не дождись я выхода, то св это dlc не поиграл бы, возможно, никогда.

Лучше бы они то что есть заставили работать стабильно. Я так и не смог понять что заставляет игру периодически разгонять мой процессор в небесса выдавая 3 фпс в меню прокачки

Это было на тему можно браться за прохождение. На сюжетноменяющие ДЛЦ, хотя бы на уровне того же расширителя финала у Масс Эффект 3, можно не рассчитывать.

В первой части в этом моменте была как раз дыра в гейдизайне, в том плане что люди, которые не хотят ограничиваться в заклинаниях, не имели подходящих классов. А таких людей много, ДнД на компе не частый гость.

Вторая часть в этом плане лучше, у тебя сразу и опций больше, и разница между группой коммандора и противниками не такая, что бы вываливать весь арсенал за один бой. Тут я просто не вижу что такого можно ещё добавить, чего вот не хватает для хорошей жизни.

О чем мы не можем судить по ачивкам? О доле тех, кто прошел её из тех, кто ей владеет? Таки об этом и можем.

Да, о доли тех кто прошел игру и можем судить, но речь то шла о другом, не надо подменять понятия. И есть большая разница т.к. какие-нибудь абстрактные 17% от 100 тысяч и те же 17% от миллиона — это кардинально разные числа. И да 1. Ачивку можно получить дважды? 2.Из нее можно вычленить кор аудиторию?

Нельзя, потому что я в игру пока из-за всего этого не играл, а в ачивках легко словить спойлеры просто пытаясь определить, какая из них — финальная. Вот ты, наверное, сам сможешь найти такую. :) А я могу пока лишь сказать, что из 110 ачивок только 4 есть у более чем 50% игроков.

Не надо включать дурочка(а если ты не включаешь, то я тебе сочувствую). Что эти ачивки доказывают? У большинства игр такие ачивки т.к. даже какое-нибудь кинцо на пару вечерков проходят от силы 5 — 30 %. Тот же анчартед прошло всего 4 процента игроков.

А в остальном я словно с каким-то Незнайкой общаюсь, но только не понятно зачем.

Ты случаем меня с собой не перепутал ?)) Ну ей бога, как будто с ребенком общаюсь, который свое личное мнение за факты выдает.

Из перечисленного мною выше новый класс играл для меня наименьшую роль. :)

А всё остальное и так можно будет допройти в любой момент, если хочется.

Так а нафига так заморачиваться с балансом в сингловой игре-то?

Вот, а меня пытались убедить, что DLC больше не будет и можно смело браться за прохождение. :)

Тот редкий случай, когда нужно было промолчать и + — уйти достойно, но увы, ты видимо не умеешь вовремя уйти и будешь позориться до конца))) Ну можете посмотреть сообщения, где я оперировал реальными фактами, а вы лишь кидались абстрактными фразочками, в прочем, как и сейчас. И даже мои же аргументы берешь и пытаешься применить против меня, хотя я уже не раз приводил примеры(в отличие от тебя)

Зачем мне тратить время на спор с тобой? :D

Извини конечно, но у меня язык не повернется назвать этот диалог «спором»))) Может ты когда-нибудь научишься читать и увидишь, как нелепо ты выглядел

Ну так рпг и расчитаны на множественные прохождения т.к. за один раз ты весь контент не охватишь. Смысл сидеть ждать пока все длс выйдут?

Нет, персонажей и сюжетку из того дополнения можно получить не на любом этапе основной игры.

у меня указаны в языках английский и русский и из 20 обзоров — у 6 наигранно меньше 50 и это также ни о чем не говорит т.к. они могли наиграть в пиратку и купить потом по скидке, чтобы отплатить разработчикам, а могли наоборот оставить игру на 50 часов(что более маловероятно, но все же)

А кто это написал? ;)

Некоторые люди ведут диалог так, словно рассчитывают, что их оппоненты и случайные наблюдатели это исключительно аудитория из детей детсадовского возраста, мало поднаторевших в социализации в общем и общении в частности, а, значит, если заявить «это не я разлил кашу», то никто вокруг не одарен достаточно умом, чтобы анализировать ситуацию, и поэтому примут это на веру.

И что? Как это противоречит ?))) Ты может читать научишься? Я отвечал на твои же бредни, а ты просто выдрал из контекста...

Выше сказано достаточно. ;)

Что достаточно? Вырвать из контекста, забыть про все остальное и делать вид, что ты прав?)))

Читай также