Так, получается прототипом бомжа стал Усопп?
Аутентично.
Продюсер Yakuza: Like a Dragon назвал аниме One Piece главным источником вдохновения при разработке
Глава студии Ryu Ga Gotoku и продюсер Yakuza: Like a Dragon признался, что герои игры основаны на команде Пиратов Соломенной Шляпы из популярного аниме One Piece. Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) в интервью Crunchyroll поделился, что много думал о сериале во время написания сценария.
Я никогда по-настоящему не говорил об этом раньше, так что не уверен, стоит ли мне говорить об этом сейчас, но One Piece очень сильно вдохновил меня на Yakuza: Like a Dragon. Для меня Итибан — это, по сути, Луффи. А вокруг него Зоро, Нами и остальные члены команды. Партия героев в аниме так сильно занимала мои мысли во время написания, что оказала огромное влияние.
Если я правильно помню, даже подзаголовок для седьмой части был чем-то вроде «Жизнь — это приключение», с ключевым словом «приключение». Здесь нетрудно заметить влияние One Piece. Это не официальное заявление, но в моём собственном сердце Yakuza: Like a Dragon была, по сути, моей идеальной версией того, чем могла бы стать Yakuza: One Piece. Вот как я получил вдохновение на игру!
Пока Ёкояма мечтает о собственной игре по One Piece, 13 января 2023 года состоится релиз JRPG по мотивам аниме. Игра будет доступна на ПК, Xbox Series и PlayStation.
Лучшие комментарии
Продюсер Yakuza: Like a Dragon назвал аниме главным источником вдохновения
Япония...
уххх… когда нравится Якудза, но терпеть не могу Ван Пис… ухх
Люблю Ван Пис!!! <3 После этой новости о признании, я даже захотел поиграть в Yakuza: Like a Dragon.
Интересно, насколько хорошими получились прототипы моих любимых Усоппа и Нами в этой игре...
Like a Dragon, Like a Dragon is Real!
Пошёл покупать игру
Если там будет своя версия Белоуса, которую не сольют ради красивого начала новой главы в сюжете — я скажу «Shut up and take my money NOW!!!»
А я почему-то думал что Dragon Quest был вдохновителем. В любом случае ВамПис та еще жвачка и признаюсь все эти отсылки и моменты в духе: «Я-герой и хочу как в той рпг из детства было» очень раздражали. Из-за этого на половине и бросил эту часть. Якудза всегда была с прибабахом, но все таки это был криминальный боевик с драмой, за что и нравилась. Сейчас же ее превратили в какую-то криминальную комедию с дылдой-переростком в стиле афро, фентези мобами и пердежом вместо комбо.