11 октября 2022 11.10.22 41 7356

Премьера геймплея Need for Speed Unbound

Electronic Arts и Criterion Games опубликовали геймплейные кадры из Need for Speed Unbound. В ролике показаны кастомизация машин и сами гонки.

Место действия Unbound — вымышленный город Лейкшор. Игрок должен победить в Гранд-заезде — главной уличной гонке. Помимо других лихачей путь к славе преграждают полицейские. В наличии как одиночный режим, так и мультиплеер. Под капотом Unbound ревёт мотор Frostbite.

Разработчики сулят богатую систему персонализации авто с сотнями декоративных элементов. Если вас смущает контраст между реалистичной графикой и мультяшными спецэффектами, не волнуйтесь — как уточняет твиттер «Жажды скорости», эту деталь оформления можно будет не использовать вовсе.

Need for Speed Unbound появится 2 декабря на ПК (Steam, EGS, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series. Русской локализации не будет.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Unbound

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
877
3.5
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

эту деталь оформления можно будет не использовать вовсе

за это спасибо. если не понравится, то хотя бы выключить. ну и эпилептики смогут поиграть

показали достаточно, утюги скользят уверенно

После первой гонки с такими эффектами глаза вытекут, этот дым из под колес из за него же не видно нифига

фингя какая то, я об эффектах

А мне понравилось, выглядит интересно. С визуальной точки зрения.

«У нас в игре есть клёвая (и судя по трейлерам, пока единственная) фича со стилизацией гонок и эффектов под комикс, но мы прекрасно понимаем, что выглядит это сильно средне, а то и так себе, так что вы можете вырубить её нахрен и сделать из новой уникальной игры, обычную NFS образца недавнего перезапуска.»

Думаю, игра бы удалась, будь она в нфс-ном аналоге Японии, Кореи (очевидно южной), Китая, да хоть в Бразилии — сколько можно доить США, эти дженерик коробки-высотки уже в печёнках сидят. С той же Японией, мне кажется, все бы полностью поняли и приняли экспериментальный визуал без лишних вопросов и придирок (ну как все, я бы был рад с: )

Ого, опять утюги в масле скользят. Они сменят физику когда-нибудь? Если играл в один из последних нфс, то играл во все после хп. Ну сколько можно такое низкопробное нечто пилить? У вас есть конкурент в виде форзы, где машины не чувствуются утюгами, неужели нельзя следовать за более хорошей игрой? Или это принципы

Слоган игры «Get noticed».

Эта игра создана для зумерков, не вылезающих из Твиттера.

За отключение«эффктов» это спасибо. Если убрать название nfs, то похоже на китайскую мобильную драчильню, а может это для азиатского рынка

Да можно просто ролик нормальный, пусть 30 секунд, Оке, но цельных, а не склейку из милисекундных непонятных фрагментов, вызывающий приступ эпилепсии у неэпелептиков

Тоже. Но всё же, мне кажется, с такими эффектами весь графон должен быть cell-shading'овым.

У любой уличной гонки подобный слоган. В каждой подобной игре тебе надо быть узнаваемым, подниматься по лестнице среди других уличных гонщиков.

Сам стиль эффектов тоже уже стаоющий.

В игре буквально ничего не указывает на то, что игра для «зумеров». С таким же рвением можно Underground'ы назвать игрой для зумеров.

cell shading был в Auto MoDELlista. Automobilista это симулятор на движке Project Cars.

Возможно они так наризают потому что просто геймплей будет унылым унынием? Глаза тоже вытекли.

Эх… пойду еще раз мост вантед пройду

Удивительно, но благодаря этим эффектам мне даже захотелось поиграть в NFS, чего не случалось последние лет пятнадцать. Да, может быть и кринж, но это хотя бы что-то НОВОЕ и оригинальное, а не бесконечное пережёвывание одного и того же.

Читай также