
120 утюгов, гоняющих по рельсам движка фростбайт
Electronic Arts и Criterion Games объявили, что в Need for Speed Unbound будет 143 модели автомобилей — по крайней мере, на старте.
В списке вы увидите машины от известных производителей, включая Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Bugatti, Chevrolet, Dodge и Ferrari. Похоже, автомобили можно будет приобретать за внутриигровую валюту.
Напомним, главной особенностью Unbound станет сочетание реалистичных окружения и машин с мультяшными персонажами и эффектами. В основе лежит движок Frostbite, на консолях заявлена поддержка 4K и 60 fps.
Вы сможете поучаствовать в уличных гонках и погонях с полицией. Для игры доступны сюжетная кампания и многопользовательский режим.
Need for Speed Unbound выйдет 2 декабря на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation 5 и Xbox Series. Подписчики EA Play Pro смогут начать игру 29 ноября. Предзаказ открыт. Перевода на русский языке не будет.
120 утюгов, гоняющих по рельсам движка фростбайт
Да, ни одной. Тойота не даёт лицензии для со стрит-рейсингом. В Heat тоже их не было.
Собираешь кусочки карты, на которой будет указано место, где ты найдешь ящик, купив ключ от которого ты откроешь часть машины (они могут дублироваться), но их можно поменять на бензин, чтобы можно было дальше ездить и искать куски карты.
Хочу добавить немного объективности. По сравнению с предыдущей частью (Heat):
+19 новых машин
+4 новых кузова для машин в наличии
-6 машин (в т.ч. -2 из NFSU, которые, скорее всего, можно будет сделать и самому).
Да, нет тойоты/лексуса как пишут выше, но добавили нового производителя (Бугатти).
И да, полностью согласен с тем, что до количества авто как в форзе/гт в НФСе ой как далеко. Но объективно автопарк стал больше по сравнению с Хитом: ~+10% (143 против 129).
А в форзе машинки не есть одинаково скользящими на автопилоте текстурами? когда весь тюнинг сводиться к V12 и все они едут почти одинако, только кроме тех в которые не влазит v12, а только V8
Количество не равно качество
Чтобы открыть истинную концовку надо из все найти и прокачать.
Это уже было в NFS: No Limits.
Хорошо. Какие хорошие гонки стандартного формата выпустили за последние 5 лет?
Кек. Давай посмотрим:
NFS давно превратился в помойку без нормальной физики управления автомобилями. Последняя часть, которая мне относительно понравилась — NFS 2015 года, т.к. в ней отличный визуал и даже есть дух уличных гонок. Но и в этой игре машины ощущаются как утюги. В Payback я не играл, но играл в отвратительный Heat, в котором передрали тематику фестиваля с серии Forza. Машины — всё такие же утюги, а, за счёт дневного освещения, выглядит он помойно. Очень заметно мыльное окружение.
В Forza Horizon отличная графика, хорошая физика и очень много авто, но на этом её положительные стороны заканчиваются. Казалось бы — чего ещё нужно? Оказывается — нужно. В этой игре нет толковой прогрессии: все легендарные авто нужно выбивать с лутбоксов. Ужасные заезды с ботами, т.к. все авто распределены по «тирам» скорости, что напрочь убивает азарт. Кроме того, это на 100% сервисная помойка, т.к. тебе продают доступ к машинам в магазине, а, при заходе в игру, показывают рекламу Hotwheels и Lego, которую невозможно промотать. Это было в 4-ой части. 5-я отличается разве что очень бедной в визуальном плане Мексикой и возможностью выбрать гендер для аватара. Ну то есть игра где-то на уровне дна помойки, как и новые NFS.
Dirt Rally 2.0, WRC 10, ACC, Dakar Desert Rally, F1, WRC, Project CARS — это, конечно, замечательные игры своих жанров, но это не аркадные гонки, о которых была речь. Кстати, ты в Dakar Desert Rally играл хоть? На данный момент это самый настоящий лагодром. Wreckfest гораздо веселее играется.
Trail Out — малобюджетная пародия на Flatout, последний очевидно лучше.
Fast & Furious Crossroads — неиграбельное нечто. 149 смешанных отзывов в Steam, чел. Такие игры в пример приводишь и говоришь, что «не в упадке» жанр, да?
Серия Dirt прикольная, но это не обычные гонки, а ралли.
В Drift, GT7 не играл — может, хорошие игры. Хотя, насчёт GT есть сомнения донатного характера.
Ты сам-то играл во что-нибудь из этого? А то такое чувство, что ты этот списочек нагуглил. Ну и симы в пример привёл, чтобы игр побольше вышло. И… да, жанр аркадных гонок в упадке. Без разницы, сколько там игр выходит, если старые части NFS вызывают больше эмоций, чем Forza с The Crew вместе взятые. Ты ещё скажи, что с соревновательными шутерами всё хорошо, т.к. Call of Duty каждый год выходит.
Если все тюнить до максимального тира, то да — все одинаковые.
Если отключить опции помощи в управлении, то играется Forza неплохо. Но это касается только физики машин.
Ты про форзу?
need for speed payback, need for speed heat, Grid Legends,, forza horizon 4, forza horizon 5- это уже более чем достаточно, чтобы слить в помойку твои слова об «упадке». Но я продолжу: dirt rally 2.0, Gran Turismo 7, Assetto Corsa Competizione, Dakar Desert Rally, Trail Out, F1 20-22, WRC 10, Drift21, Fast & Furious Crossroads, DiRT 4-5, Project CARS 2-3 и еще несколько десятков гоночек разной паршивости. Все прошел их? Кризис? В 2000е года столько же выпускали? Сейчас ни в одном жанре нет кризиса. Можно жаловаться на качество игр, но уж точно не на упадок и кризис
за донат)))
В индустрии колоссальный упадок аркадных гоночных игр.
Нет. Всё в порядке с аркадными гонками, да и вообще с гонками. Выбор большой во что играть.
Форза плачет в сторонке....
Pcars 2-3 считать хорошими играми это такое себе мнение, если симуляция дороги хороша, то автомобили это полный жесткач, начиная с того что легонько нажимаешь на педаль газа и алгоритмы игры всё равно раскручивают движок до максимума и не дают ехать с постоянной одной скоростью, а если пойдёт дождь или снег, или начать гонку на снежной или грунтовой трассе то тачку во всех случаях заносит при наборе скорости и неважно какие шины установлены или как настроена тачка, не важно какая ось ведущая всё приводит к потере контроля над автомобилем и выносу с трассы.
Ни одной тойоты или я слепой?
Где подвох? Они будут из лутбоксов по запчастям выпадать?
140 машин, лол. Такое чувство, что в последних NFS все машины не были одинаково скользящими по дороге кусками 3D моделек с отличием, разве что, в звуках.
В NFC 2015 я накатал 15 часов на стартовой Toyota Sprinter Trueno, потом пересел на Nissan GT-R и… управление-то таким же осталось. Я думал, что на AE86 так задумано, что она постоянно уходит в дрифт (всё-таки это классическая машина для дрифта), а, оказалось, это происходит вообще с каждой машиной. И какой смысл вообще что-то покупать, если скорость даже стартовых автомобилей можно повысить чуть ли не до любого уровня, а разницы в управлении между моделями почти нет?
В индустрии колоссальный упадок аркадных гоночных игр. Почему во времена PS2 выходили лучшие игры жанра, а сейчас под теми же брендами выходят блёклые поделки? И я не только про NFS, а про Forza в том числе. В новый GT не играл.