Во время презентации Assassin’s Creed Mirage стало известно, что стандартное издание игры будет стоить $50. Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté), вице-президент и исполнительный продюсер франшизы, объяснил в интервью для IGN, что цена отражает масштаб проекта.
Это небольшая Assassin’s Creed в честь 15-летия серии. Мы используем современный движок Valhalla для создания небольшой игры, которая отдаёт дань уважения первой Assassin’s Creed, уделяя внимание скрытности, ближнему бою, паркуру и более высокой плотности населения в Багдаде — городе, который восходит к нашим корням на Ближнем Востоке.
На вопрос, будет ли Mirage похожа на ранние части серии и в плане продолжительности (15–20 часов на основной сюжет), Коте ответил: «Да, можно ожидать чего-то близкого к нашим первым играм».
По словам разработчика, прочие Assassin’s Creed тоже не всегда будут длиться по 150 часов. Кроме того, не все из них окажутся RPG — например, Codename: Hexe, второй проект для хаба Infinity, примерит на себя другой жанр.
От продолжительности предстоящих Assassin’s Creed будет зависеть их цена. Это значит, что нас могут ждать больше игр по $50 и меньше. Вдобавок Ubisoft станет привлекать пользователей бесплатными проектами — как минимум DLC:
Иногда мы будем выпускать бесплатные проекты, чтобы привлечь игроков. Нам очень понравился последний кроссовер в Assassin’s Creed Odyssey. Он вернул многих в Odyssey и заставил их заинтересоваться Valhalla. Было много тех, кто не перешёл из Odyssey в Valhalla, но бесплатный кроссовер исправил ситуацию. Поэтому подобные штуки важны при разработке Infinity.
Напомним, в производстве находятся по меньшей мере четыре «Ассасина»: Mirage, мобильная Codename: Jade в Древнем Китае, крупная Codename: Red в феодальной Японии и таинственная Codename: Hexe. Также компания делает Codename: Infinity — площадку, куда войдут Codename: Red и Codename: Hexe.
Лучшие комментарии
Jack of BladesЕсли еще и сюжет будет вменяемым — лучший ассасин последних лет.
А что тебя смущает во льду на прилавке Багдада? Лёд научились собирать и хранить оооочень давно, и обычно он доживал до конца лета, а иногда даже и производился летом.
Например, вот, персы:
Как же хочется верить в этот проект, смещение фокуса у проектов серии с паркура и социального стелса в сторону крайне обширных рпг — это то, что в своё время оттолкнуло от франшизы.
Пока звучит как мечта фаната старых игр серии, остаётся действительно надеяться, что сюжет будет так же хорош, как эти обещания.
Я сказал бы.
Мы должны сказать спасибо ?
Что то мне говорит что Mirage еще создается для проверки воды, возьмут ли игроки или нет
А я бы глянул на ассасинов под другим углом. Изометрическим, так сказать. Мне кажется, игра типа Desperados или shadow tactics неплохо вписалась бы сеттинг :)
Имеются в виду три последние дрочильни на сотни часов. Просто юбики их называют «РПГ»
Близы слоупки, у них просто не было времени даже заниматься другими проектами. После выхода классического вова они все силы бросили на эту игру, из-за чего что Старкрафт 2, что Диабло 3 ждали по 12 лет. Когда всё это немного разгребли, создали разные отделы, то пошли и хс и хотс и овервотч, ща какой то сурвайвал пилят и ещё несколько проектов за кулисами висят. В общем, тут совсем другая ситуация, юбики пытаются что угодно впихнуть в серию АС, чтоб получать высокие продажи на бренде. Близы же просто не вывозят больше проектов. Как только что то подобное начинается, то сразу просадка по другим играм. Особенно по состоянию вова видно, как идёт разработка ов2 и д4. В свое время был провальный Дренор с кучей отмененного контента из-за разработки первого ов… Такое вот
Интересное заявление, учитывая, что не было ещё ни одной Assassin’s Creed RPG. Возможно выбирать снарягу, варианты в диалогах типа «да» и «да, давай», а также уровни прокачки не делают из экшена RPG.
Я к тому что Blizzard почти всю свою историю тащила исключительно на трёх тайтлах. А у Юбисофт узнаваемых франшиз поболее будет.
Ау, еще в прошлом посте под комментарием с этой ссылкой закономерно ответили, что она не имеет никакого отношения ко льду на (! тут внимание) прилавке.
Но у Близзард по сути и хартстоун, и хотс основаны на тех же уже известных франшизах. Лишь овервоч выбивается из общего списка. А у ЮбиСофт и сплинтер, и фар край, и ассасин, и вач доги, и принц персии, и рэймен. Просто ассасин самый узнаваемый что ли. Плюс в отличие от Блииззов у Юби конвейер работает на полную катушку. А Метелица свои проекты вылизывала до блеска до определенного момента. У них же очень качественные игры были всегда.
Jack of BladesШутки-шутками, но вполне возможно что когда-то увидим игру о протоассасинах организовывающих побег с яблоком из эдема как было в роликах времен второй части. Ассасинов там конечно не будет, но увидеть библейское убийство Авеля вполне возможно. Хотя рискнет ли лягушатся так поиздеваться над библией — вопрос.
Даже Ubisoft поняли, что больше не значит лучше.
В условиях жаркой погоды ближнего востока? Или в средней полосе Европы\России? ;)
Ну я не вживую, но видел про Грецию. Думаю, что летом там достаточно жарко :)
Первые 15-20 часов Valhalla была нормальной, потом она начала утомлять...
Та разновидность игр где авторитет и мнение игрока прямопропорционально количеству проведённых в ней часов)
Так и не понимаю до сих пор, что такое Infinity… Это тупо лаунчер чисто для ассассинов, или прям игра, в которую встроили игры?