Во время трансляции Ubisoft Forward устроили презентацию в честь 15-летия Assassin’s Creed. Там разработчики рассказали подробности об Assassin’s Creed Mirage, действие которой развернётся на Ближнем Востоке.
Главным героем станет молодой Басим из Valhalla за 20 лет до событий последней игры. В Багдаде новоиспечённый ассасин встретится с реальными историческими личностями, а его учителем станет уроженка Персии.
Ментора Рошан сыграет Шохре Агдашлу (Shohreh Aghdashloo) — обладательница «Эмми» и первая в истории актриса с Ближнего Востока, номинированная на «Оскар».
Упор в Mirage сделают на основы серии: стелс, паркур и убийства.
Mirage анонсировали в начале сентября после ряда утечек. Затем в Сети появились ещё один арт и сведения о том, что в игре будет симуляция толпы как в Unity.
Assassin’s Creed Mirage должна выйти в 2023 году на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna.
Лучшие комментарии
Возвращение к истокам — хорошо.
Не некстген — плевать
Я просто напомню, что у истоков братства стояла Айя, да и ассасины не арабский халифат, а тайное общество, где нет исторического канона.
У вас уже башню сносит, когда видите женщину в псевдоисторическом произведении.
Ну да, женщины много что решали на Ближнем Востоке 9-го века, а тут вообще ментор
Главная подробность: в игре могут быть ассасины!
>never compromise brotherhood (никогда не компрометировать братство)
Мне дико доставляет, что во время этой фразы гг делает буквально противоположное. Будучи членом ордена скрытых убийц, этот гений посреди улицы, при десятках свидетелей нападает на охранников своей цели, разбрасывается цветастыми порошками, еще и МИНЫ С ЯДОВИТЫМ ГАЗОМ успел разложить там, где пройдет цель (Ванга, не иначе). Чувак, конечно же, великий мастер скрытных убийств (нет)
Больше похоже на соль, хотя это тоже странно. В те времена соль была на вес золота.
В 1-ой части Мария выделяется, из крестоносцев в тамплиеры, из тамплиеров в ассасины.
Я, конечно, в восторге от этого (ожидаемого) анонса, но позволю себе немного погундеть.
В первых играх серии была фантастическая анимация и физика персонажей. Реалистичная. Она полностью повторяла пластику человеческого тела. Герои имели ощутимую инерцию в движении. В этом, собственно, и была цель Десиле и команды — упор на реализм, попытка обмануть мозг и выдать происходящий кукольный театр за правдоподобное действо.
Увы, всё это нельзя сказать про последние игры «мифологической трилогии». Да, в них герои всё ещё не левитируют и не телепортируются, нарушая каноны земной физики, но и правдоподобными их действия тоже не всегда можно назвать. В виду меньшего упора на паркур вертикальное перемещение стало быстрым, я бы сказал «скачковым», словно у героя и нет арсенала тяжеленного оружия за спиной и собственного веса. Боевая система куда больше походит не на танец, как в проектах Десиле, а на махач с грубыми движениями, полагающимися не на ловкость, лёгкость и мастерство, а силу и брутальный подход. Бой в последних частях — это махач, рубилово, да что угодно, но никак не фехтование с присущим изяществом.
И всему этому под стать простое перемещение. Альтаир и Эцио выдавали себя за людей. Они могли упасть при столкновении, могли столкнуться. В то же время как в движении нынешних героев это не увидеть. Они быстрые, излишне ловкие, проворные, как лисы, но не как люди. Ubisoft от одного ассасина к другому всё больше «ускоряла» темп боя, бега, ходьбы и паркура, пока её герои не стали послушными болванчиками без намёка на присущий человеку фейл.
Всё это я к чему. В свете того, что Mirage по слухам строится на ассетах Wallhalla, становится страшно, что возвращение к «истокам» состоится только на бумаге. Синематик никоим образом опасения не развеял, но хоть и не укрепил. Поэтому продолжаю искренне надеяться, что в ней Ubi всё же вернётся к прежним принципам анимации хоть бы из той же Unity, а не нацепит старые механики на новые скелеты. В общем, жду геймплей и всё ещё волнуюсь, всячески унимая восторг, чтобы не разочароваться.
Возвращение к истокам — хорошо.
Не некстген — плохо.
Трейлер прям кайфовый
Не душ, а сознания — и ведь всё норм даже при наличии.
От них можно требовать историчности в плане реальных личностей, титулов или должностей с поправкой на художественную составляющую. Как пример Катерина Сфорца или куртизанки в АС2.
Но говоря о вымышленных персонажах в вымышленных организациях — пусть добавляют гендерное равенство на свое усмотрение, кркдом не запрещено, все дозволено.
Сейчас бы по выдуманному противостоянию ассассинов и тамплиеров с вкраплениями прошлой цивилизации историю изучать, Л О Л
То же самое — если тебе что-то кажется бредом, не значит, что другим это не нравится. Пока игра продается, значит большинству заходит
0.59 — рыба в лотке со льдом. Серьезно? Потрясающее внимание к историческим деталям.
Мне казалось смысл ассассинов был устранить только цель, а не избавиться от всей стражи города, чтобы напугать, а затем убить цель.
На 2:05-2:07 прям готов был услышать «Арабская ночь» из Алладина )
Голос очень узнаваемый. И очень большая претензия к выбранному образу. Актрисе так-то 70 лет и для неё этот голос в целом норм. А вот у её заметно более молодого персонажа что? Запущенное курение и рак горла?
А кто там должен изящно фехтовать? Египетский воин? Спартанский наемник, учившийся в детстве у бати, а потом как получится? Или может викинг?
Заметили на 2:04 отсылку к принцу Персии?
Твоя ссылка про специальное помещение, где сохраняется зимний лед и пища хранится в этом помещении. А в трейлере лед в лотке на рынке. Он растает быстрее, чем сможет охладить эту рыбу. Сегодня если рыба лежит на льду — то она все равно лежит на охлаждаемом прилавке, а не просто на столе на арабской жарище. Либо рядом холодильник который этот лед делает постоянно и можно постоянно тающий менять. Тратить сохраненный с зимы в специальном помещении лед, вынося его таять вместе с пищей на рынок — это тогда невозможный поступок, потому что льда до следующей зимы не хватит.