SEGA объявила о запуске производства фильмов по 16-битному экшену Comix Zone и музыкальной игре Space Channel 5 с Dreamcast и PlayStation 2. Подробностями об адаптациях поделился портал Gematsu.
За сценарий экранизации Comix Zone отвечает Мэй Кэтт (Mae Catt). Она писала сюжеты для мультсериалов «Юная Лига Справедливости», «Трансформеры: Война за Кибертрон» и «Легенда о Vox Machina».
Судя по синопсису, сюжет повторит историю первоисточника — художник попадёт на страницы своего же комикса, где будет противостоять злодею и его приспешникам.
Картина по Space Channel 5 будет танцевальной комедией в духе игры. Лента расскажет о незадачливом работнике фастфуда, который встретился с репортёршей из будущего. Девушка призвала героя спасти мир от инопланетян с помощью странных заразительных танцев — единственного, что объединяет всё человечество.
Сценарий напишут Бэрри Баттлс (Barry Battles) и Нир Панири (Nir Paniry). В портфолио первого есть постановка и сценарий комедийного боевика «Бэйтаун вне закона», в котором на главных ролях засветились Билли Боб Торнтон (Billy Bob Thornton) и Ева Лонгория (Eva Longoria). Также он снял короткометражку «У врат Эдема» по мотивам Far Cry 5. В послужном списке Панири — написание и съёмка фантастической драмы «Извлечение».
Ранее стало известно о ещё одной экранизации видеоигры. Sony, похоже, ставит на поток киноадаптации своих франшиз и теперь добралась до Days Gone.
Лучшие комментарии
А те, о ком ты не слышал, не могут сделать что-то хорошее?
Пробуешь облажаться? Или свой Comix Zone? ☺️
Самая любимая игра с Сеги. Пусть только попробуют облажаться!!!
Вызов принят ????
Эх продолжение бы ????
Нет, просто претензия «я этого чувака не знаю» — ну, такой себе критерий чего бы то ни было. Мои любимые примеры контрпримеров — «Мафию 2» делали люди, которые сделали первую «Мафию», а «Киберпанк» сделали люди, которые сделали «Ведьмака 3». Весьса спорно-гениальный Death Stranding — продукт гениального ума Гения, которого не обременяла никакая назойливая Корпорация. Ну и так далее.
Тут, на самом деле, лучше бы подошли разговоры про Disco Elysium, о которой никто (в таком, большом и широком, общеиндустриальном масштабе) не слышал до релиза. Или кучу других инди-игр/фильмов/книг.
В общем-то, я это просто к тому, что известность/неизвестность для тебя или даже не тебя одного, а широкой общественности — это вообще не тот фактор, о котором стоит волноваться, потому что винтики и шестерёнки сложных студийных механизмов двигаются по совершенно невероятным траекториям. Сценарий могут доверить человеку, потому что он племянник продюссера, а могут — потому что он сам пришёл и принёс какую-то клёвую идею.
Но есть определённая логика: очень маловероятно, что студия решила «тупа набить бабла», объявив об экранизации полузабытой (или даже забытой) общественностью игры во времена, когда что-то не наблюдается бума успешных киноадаптаций игр. Из чего я бы и сделал вывод, что у кого-то где-то появилась какая-то идея и он запустил «процесс». Но могу и ошибаться, мож кто-нибудь увидел, что Соник норм заходит, и такой: «Так, чо у нас там ещё было ассоциативного с Сегой? Ага, в Интернете что-то про Комикс Зон пишут. Хм, „комикс“ — ну кинокомиксы щас ваще на коне, так что выигрываем вдвойне! Так, делаем экранизацию Комикс Зон, все слышали?»
Энивей, зацепился в твоём комменте я за «они что, даже не хотят дать сценарию ШАНС», что подразумевает априорное хоронение проекта на стадии, когда о нём ну вообще ничего не известно — когда ни кадров, ни полной команды, ни кадров, ни тем более трейлера нет. Может, у них там такое гениальное визуальное решение относительно того, как передать, что герой оказался в комиксе и перемещается с панели на панель, что мы тут все слюной истечём, когда это увидим, и пофиг вообще будет на сюжет?
А зачем Комикс Зон вообще ремейчить? Графон идеален, геймплей отличный, стилистика комикса тоже практически уникальна. Игре совершенно некуда становиться лучше. А ТриДэ графон убьет всю атмосферу. (Вон Liberated мало кто оценил.) Уж лучше пусть оригинал остается непревзойденным шедевром.
Сюжет в игре завершен и его тоже нет смысла продолжать.
Другой вопрос, что игру можно сделать длиннее и ввести новые геймплейные фишки. Но в таком случае она совершенно не обязательно должна быть именно Комикс Зон. Наличие предшественника по сюжету только ограничит авторов в создании новой истории.
Легенда о Вокс Машине — великолепна, один из лучших анимационных сериалов за последние несколько лет.
Янг Джастис великолепный сериал!
Тогда чего переживаешь? Главное чтобы передали то, чем игра была знаменита)
Только вот судя по IMDb Кэтт была сценаристкой только двух эпизодов — одного в третьем сезоне и одного в четвёртом.
я бы не отказалсч просто от переиздания на современные платформы, хоть она и есть в сеговских сборниках и даже в подписке на свиче, но всё же было бы хорошо отдельное переиздание иметь с доп.материалами и доп.режимами, подобного много сейчас.
Какой геймплей? Поставленные бои? Я думаю комикс зон тащит именно стилистикой, переходами между слайдами и как герой отрывает бумагу. Драки вполне себе обычные.
Когда мне было шесть лет, эта игра лишила меня геймерской девственности, и остаётся моей любимой до сих пор.
Сюжет и сценарий — разные вещи. А сценарий в «Легенде» прекрасен, повествование не провисает ни на секунду, диалоги написаны прекрасно. Так шо не надо ото, она молодец.
Покажи пожалуйста.
Я делаю что-то похожее.
Не знаю, как по мне вот лучшая экранизация комикс зоны
Рисовку можно сделать как в sor4.
Уровни более продолжительнее и с небольшими развилками по страницам.
Добавить озвучку и анимированные заставки. Разные испытания и дополнительные материалы.
Из всего можно сделать конфетку, главное творчески подходить.
знаю, Another Freak лучшая серия 3 сезона как по мне, а Nautical Twilight просто хорошая серия.
Давно пора, сюжет комикс зон отлично ложится на кино/мульт-адаптацию