СМИ: ремейк Knights of the Old Republic встал на паузу из-за хаоса в разработке
Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказывает, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic угодил в череду неприятностей. Из-за этого разработка встала на паузу, а когда и как она возобновится, толком никто не знает.
Производством ремейка занимается студия Aspyr. Источники Шрайера говорят следующее:
- 30 июня Aspyr завершила вертикальный срез ремейка — особую демоверсию для внутреннего пользования, которую показали партнёрам из Lucasfilm и Sony.
- Сотрудники были довольны результатом и считали, что укладываются в сроки. Однако боссы студии объявили, что вертикальный срез не соответствует их ожиданиям.
- По словам одного из источников, на демо потратили неразумное количество денег и времени — поддерживать разработку в таком виде окажется невозможно.
- Другая точка конфликта может быть связана со сроками. В самом начале производства (по словам Шрайера, оно началось три года назад) Aspyr планировала выпустить ремейк к концу 2022-го. Сейчас более правдоподобным сроком выглядит 2025-й.
- В июле резко уволили двух важных членов команды Knights of the Old Republic — арт-директора Джейсона Майнора (Jason Minor) и дизайн-директора Брэда Принса (Brad Prince).
- Сейчас разработка ремейка приостановлена на неопределённый срок. Два босса Aspyr сообщили сотрудникам, что студия ищет другие контракты и проекты.
Aspyr входит в семейство Embracer Group. В мае стало известно, что к разработке ремейка присоединяется ещё одна студия Embracer — Saber Interactive. Как полагают источники Шрайера, теперь обновлённая версия Knights of the Old Republic может полностью перейти к Saber.
На момент написания новости причастные компании комментариев не давали. Скорее всего, до победного ремейк Knights of the Old Republic всё-таки дотянут: его уже официально анонсировали и даже заключили контракт о консольной эксклюзивности с Sony.
Лучшие комментарии
Менеджеры как обычно не одупляют что такое настоящая РПГ и как сложно и долго её делать. Классика.
Разработка игры остановилась из-за хаоса? Я знаю, кто может помочь!
Он? ????
Смысловой — нету, но «резко уволили» по-русски не говорят. Я, правда и сам не совсем точно выразился, так как тут всё дело именно в русском, а не в английском. Сорри за оффтоп.
А разве есть какая-то смысловая разница?
Господи, ну когда будут хоть какие-нибудь ХОРОШИЕ новости. Одни производственные (з)ады, донатные помойки, культурные отмены, да отстойные ремейки/ремастеры.
Качественная партиийная РПГ тех лет с соответствующим геймплеем. И дело тут не только в механиках, а ещё в сюжете, классных диалогах и общей проработке. Не нужно быть фанатом, чтобы получить кайф от хорошей истории за 4000 лет до оригинальных ЗВ. Оттолкнуть может только непереносимость жанра (если качественно сделают).
Дисней выкупил Лукасфильм, все материалы по ЗВ до покупки(кроме фильмов и мульта Войны клонов) являются не каноном. Разумеется сейчас они потихоньку канонизируют старые удачные идеи и котор с Реваном вновь канон. Только каким он выйдет остается гадать по курице с отрубленной головой, бегающей по секторам рулетки.
Игра, которой 20 лет, не удивляет игровыми механиками, хммм. А на самом деле одна из лучших игр своего времени
Что-то совсем всё грустно, если до 2025 делать будут.
В любом случае надеюсь что хоть это демо сольют в сеть, если проект отменят.
Кстати что там с игровыми правами, они у Дисней? Или у Лукасфилм. Котор канон или нет?
Надо стараться перестать концентрировать внимание на плохом. Тогда окажется, что всё совсем наоборот, и это плохих событий — капля в море нормальных, хороших и отличных.
Мышление крайностями никогда не приведут к хорошему.
Stray? Дело ведь не в том, что плохих новостей много. Дело в том, что мозг на них сильнее внимание обращает. Да и журналисты любят больше про плохое писать. Но сейчас буквально вышло штук 5 новостей про Stray, и как людям нравится, и как животным нравится, и как инди-разработчики вокруг неё флешмоб устроили, и прочее. Я бы сказал, уж в данный месяц странно жаловаться на игровые новости.
А могут? Тут, конечно, другие разработчики, но вот сравнивая как делали тот же SWTOR десять лет назад и сейчас, кажется что в игровой индустрии что то где то потеряли.
Ну, «резко уволить» тоже можно. Это, когда начальник приглашает тебя в свой кабинет. Ты входишь, а он сидит и молчит. Пытаешься прервать паузу, а он вдруг резко так как закричит: «УВОЛЕН!!!». А у тебя только одна мысль — «что так резко-то, аж уши заложило». Вот это и есть «резкое увольнение».
Как обычно у студий под крылом Embracer. Насколько помню и Биомутанта черти сколько разрабатывали а вышел пшик. Толком не могут работу наладить. Сейчас они больше всего напоминают Infogrames она же Атари, которая в начале нулевых скупила кучу студий и брендов, а потому благополучно захирела потому что достаточного потока комерчески успешных игр выпустить не смогла, хотя в ее студиях сделали немало интересного.
Abruptly fired переводится как «внезапно уволили», а не «резко уволили».
Ключевое слово «если». Очень хочется, чтобы сделали хорошо, но безоговорочно верить в то, что так и сделают, нельзя.
Значит игроков будут по-прежнему выручать фанатские патчи и модификации =)
Я говорила, что нужно сидеть в розовых очках?