Слух: следующая Assassin's Creed посвящена ацтекам [Шрайер опровергает]
Дополнено в 22:23 МСК. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) утверждает, что сведения ACG неверны. По словам Шрайера, в разработке находятся два «ассасина»: сначала стартует Rift, действие которой происходит в Багдаде, а затем — Infinity. Последняя станет основой для нескольких игр/приключений — Шрайер слышал о двух из них, и ни один проект не имеет отношения к ацтекам.
Оригинальная новость. Серия Assassin’s Creed славится богатой подборкой исторических антуражей — мы в числе прочего посетили средневековый Ближний Восток, Париж времён революции и Карибы в эпоху пиратства. Говорят, в следующей части мы отправимся в империю ацтеков.
Слух пустил популярный видеоигровой ютубер Джереми Пентер (Jeremy Penter), он же ACG. Впрочем, убедительные источники информации Пентер не назвал, так что воспринимайте её с большой долей скептицизма.
Напомним, Ubisoft сейчас разрабатывает Assassin’s Creed Infinity — платформу-сервис для грядущих игр серии. Будет ли AC про ацтеков (если она вообще существует) частью Infinity, или же это отдельный проект, — неизвестно.
Лучшие комментарии
Фанаты серии есть? А то для меня есть только 1, 2 и 4 часть. Остальное даже не трогал.
Просто какая разница где будет Кредо, если основная беда в самом геймплее? Опять лвл, опять гринд ради гринда, опять сотня однотипных убийств?
А почему такая ассоциация? Ацтекская империя существовала примерно во времена Медичи во Флоренции (чуть раньше), и уж точно горааааздо позже, чем происходят события Origins, Odyssey и Valhalla.
Им нужно уже отходить от ассассинской тематики, предтеч и анимусов. И сосредоточится на исторических эпохах с политическими интригами, дворцовыми переворотами и прочими плюшками.
Знаю, что некоторые балдеют от лора ассассинов, но для меня, думаю и для большинства, это лютая херня.
Можешь вспомнить сколько угодно географических названий из школьной программы, но это не меняет того что:
1) В игре все они состоят из 1-2 этажных построек, и с тем же Парижем рядом не стояли. Никакого вертикального геймплея там больше нет. Особенно Афины, которые выглядят как любая другая деревня в игре, только большая, плюс пару храмов воткнули.
2) Это 5-7% пространства игры, а остальные — это пустыня, вода, скалы какие-то, кусты-поля и те самые одноэтажные халупы.
3) Сам иди да погугли, как выглядел твой Теночтитлан, и расскажи мне, где там выстраивать вертикальный геймплей. Хотя если тебе нравится одной кнопкой лезть на пирамиду 10 минут просто ради того, чтобы лезть, — ну тогда да, тогда ты прав.
Прошел все части до ориджина. В целом, все игры, начиная с самой первой про однообразный и репетативный гринд коллектоболсов, конечно для тех, кто полностью зачищает карты. Ещё в блэкфлаге был крайне утомительный гринд корабля, из-за которого под конец игры уже тошнит от морских сражений, а ведь впереди Роуг ещё… благо там он адекватнее настроен, хотя сама игра в целом — чистый гринд без сюжета, точнее он есть, часа на 4 при общей продолжительности в 25 часов.
Основная беда новых частей — лишь дикая продолжительность, во многих других аспектах они сильнее и лучше предыдущих частей. Но я в ориджин наиграл 70 часов, прошел только треть где-то и меня от нее уже тошнит так, что больше не хочется, слишком однообразны их игры для такой продолжительности, прошлые части были по 20-40 часов на 100% зачистку карты.
Но отвечу по существу, есть не мало людей, которые играют не в каждую часть, а в ту эпоху, которая им импонирует. К примеру даже слабый синдикат из-за эпохи мне больше понравился второй части, где у нас средневековая Италия, которая мне не интересна.
Плохие конкистадоры против хороших ацтеков и всё это под соусом извинений за колонизацию?
Есть очень простой выход для всего этого — сменить название игры. И претензий не будет.
Но они никогда на такое не пойдут, ведь узнаваемый бренд приносит больше прибыли. Даже если от изначальной тематики в нем останется какой десяток характерных вещей.
Следующая Assassin's Creed посвящена не ассасинам.
Подтверждаю. Вторая, братство и 4 вообще топ история. После Эцио все истории выглядят блеклыми. Графически конечно новые части лучше, но это уже тупо гриндилки с большим открытым миром и минимальной сюжетной частью. Бегать интересно до того момента, пока не осознаешь, что ты один живой человек в огромной матрице. В принципе это можно сказать про все крайние игры Юбиков. Грустно.
The Hidden Ones унылый же был, а вот Проклятие Фараонов весьма, понятно что бред и дичь, но сама тематика египетского фентези весьма интересная и колоритная.
PanakaИгру про про убийц и заговоры превратили в слешер, а чтобы научится вменяемо убивать скрытым клинком с третьего этажа нужно туеву хучу времени… прокачивать это самое умение. И упаси боже тебе, в броне с ног до головы и джедайским мечом-кладенцом, рыпнутся на мужика в трусах выше на пару лвл-лов. Божественный гейплей, согласен.
Так фифа и КАЛофдути тоже провалов не знает. Получается тоже «шедевры».
С паркуром и перщерными тамплиерами...
Проблема в том, что в Одиссее есть всё, кроме assassins creed.
Ну лично мне всегда в серии заходила именно фишка со сменной исторического сеттинга. Не так уж много игр дают тебе свободно бегать по Венеции/Флоренции эпохи возрождения, Стамбуле позднего средневековья, Париже времен революции, Александрии 1-го века до н.э. и будущих США времен войны за независимость. А тут это все еще и в одну серию с общим лором впихнули.
Да делали б уже сразу по неандертальцам или динозаврам)
PanakaВ Вальгалле говорят и сюжет постарались выправить насколько это возможно. В библиотеке висит, но руки пока так и не дошли. А в Истоках можно было ваншотить при условии если изначально выкачивать клинок и убивать твоего уровня мобов. В остальном они не дохли так просто.
За синдикат не скажу, т.к. его я не смог пройти и удалил к такой-то матери, а Юнити почти весь прошел по стелсу не ввязываясь в открытые битвы или используя дым. Поэтому за них не буду говорить.
А кто интересно сценаристом будет? Если Джилл Мюррей, то всё пропало) Как она вывернула на изнанку Майя в последнем Томб Райдере..., боюсь тоже самое может произойти и с ацтеками)
В целом — да. Просто сравнивая двойку и Origins — в первой чаще встречалось ситуации, когда надо было прокладывать «маршрут», чтобы забраться на самый верх. В Origins количество обязательных таких ситуаций снизили к минимуму, да и в побочных активностях встречается не часто. В остальном-то, конечно, эта «прославленная» система не чета той же Mirror's Edge.
Я не буду выбирать вовсе)
Хотел пройти одиссею чисто по сюжету, когда побочки уже надоели. Упёрся в уровень, нужно гриндить дал.
Если маркетинг нормально выстроить, то можно сменить. Мне даже кажется это немного освежит бренд, но это так предположение.