13 июля 2022 13.07.22 91 5348

Слух: следующая Assassin's Creed посвящена ацтекам [Шрайер опровергает]

Дополнено в 22:23 МСК. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) утверждает, что сведения ACG неверны. По словам Шрайера, в разработке находятся два «ассасина»: сначала стартует Rift, действие которой происходит в Багдаде, а затем — Infinity. Последняя станет основой для нескольких игр/приключений — Шрайер слышал о двух из них, и ни один проект не имеет отношения к ацтекам.

Оригинальная новость. Серия Assassin’s Creed славится богатой подборкой исторических антуражей — мы в числе прочего посетили средневековый Ближний Восток, Париж времён революции и Карибы в эпоху пиратства. Говорят, в следующей части мы отправимся в империю ацтеков.

Слух пустил популярный видеоигровой ютубер Джереми Пентер (Jeremy Penter), он же ACG. Впрочем, убедительные источники информации Пентер не назвал, так что воспринимайте её с большой долей скептицизма.

Напомним, Ubisoft сейчас разрабатывает  Assassin’s Creed Infinity — платформу-сервис для грядущих игр серии. Будет ли AC про ацтеков (если она вообще существует) частью Infinity, или же это отдельный проект, — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

wildbugee 13 июля 2022, 15:27

Фанаты серии есть? А то для меня есть только 1, 2 и 4 часть. Остальное даже не трогал.

Просто какая разница где будет Кредо, если основная беда в самом геймплее? Опять лвл, опять гринд ради гринда, опять сотня однотипных убийств?

Yurabul 13 июля 2022, 19:08

А почему такая ассоциация? Ацтекская империя существовала примерно во времена Медичи во Флоренции (чуть раньше), и уж точно горааааздо позже, чем происходят события Origins, Odyssey и Valhalla.

Санчо Панса 13 июля 2022, 16:00

Им нужно уже отходить от ассассинской тематики, предтеч и анимусов. И сосредоточится на исторических эпохах с политическими интригами, дворцовыми переворотами и прочими плюшками.

Знаю, что некоторые балдеют от лора ассассинов, но для меня, думаю и для большинства, это лютая херня.

Wallgate 13 июля 2022, 22:46

Можешь вспомнить сколько угодно географических названий из школьной программы, но это не меняет того что:

1) В игре все они состоят из 1-2 этажных построек, и с тем же Парижем рядом не стояли. Никакого вертикального геймплея там больше нет. Особенно Афины, которые выглядят как любая другая деревня в игре, только большая, плюс пару храмов воткнули.

2) Это 5-7% пространства игры, а остальные — это пустыня, вода, скалы какие-то, кусты-поля и те самые одноэтажные халупы.

3) Сам иди да погугли, как выглядел твой Теночтитлан, и расскажи мне, где там выстраивать вертикальный геймплей. Хотя если тебе нравится одной кнопкой лезть на пирамиду 10 минут просто ради того, чтобы лезть, — ну тогда да, тогда ты прав.

Yigy 13 июля 2022, 15:48

Прошел все части до ориджина. В целом, все игры, начиная с самой первой про однообразный и репетативный гринд коллектоболсов, конечно для тех, кто полностью зачищает карты. Ещё в блэкфлаге был крайне утомительный гринд корабля, из-за которого под конец игры уже тошнит от морских сражений, а ведь впереди Роуг ещё… благо там он адекватнее настроен, хотя сама игра в целом — чистый гринд без сюжета, точнее он есть, часа на 4 при общей продолжительности в 25 часов.

Основная беда новых частей — лишь дикая продолжительность, во многих других аспектах они сильнее и лучше предыдущих частей. Но я в ориджин наиграл 70 часов, прошел только треть где-то и меня от нее уже тошнит так, что больше не хочется, слишком однообразны их игры для такой продолжительности, прошлые части были по 20-40 часов на 100% зачистку карты.

Но отвечу по существу, есть не мало людей, которые играют не в каждую часть, а в ту эпоху, которая им импонирует. К примеру даже слабый синдикат из-за эпохи мне больше понравился второй части, где у нас средневековая Италия, которая мне не интересна.

TihonSE 13 июля 2022, 16:54

Плохие конкистадоры против хороших ацтеков и всё это под соусом извинений за колонизацию?

Ворон 13 июля 2022, 18:11

Есть очень простой выход для всего этого — сменить название игры. И претензий не будет.
Но они никогда на такое не пойдут, ведь узнаваемый бренд приносит больше прибыли. Даже если от изначальной тематики в нем останется какой десяток характерных вещей.

SpecNazeR 13 июля 2022, 15:54

Подтверждаю. Вторая, братство и 4 вообще топ история. После Эцио все истории выглядят блеклыми. Графически конечно новые части лучше, но это уже тупо гриндилки с большим открытым миром и минимальной сюжетной частью. Бегать интересно до того момента, пока не осознаешь, что ты один живой человек в огромной матрице. В принципе это можно сказать про все крайние игры Юбиков. Грустно.

N909 13 июля 2022, 15:56

The Hidden Ones унылый же был, а вот Проклятие Фараонов весьма, понятно что бред и дичь, но сама тематика египетского фентези весьма интересная и колоритная.

Panaka 13 июля 2022, 17:46
Мне нравиться геймплей новых ассасинов.

Игру про про убийц и заговоры превратили в слешер, а чтобы научится вменяемо убивать скрытым клинком с третьего этажа нужно туеву хучу времени… прокачивать это самое умение. И упаси боже тебе, в броне с ног до головы и джедайским мечом-кладенцом, рыпнутся на мужика в трусах выше на пару лвл-лов. Божественный гейплей, согласен.

И судя по тому, что по продажам провала нет. не мне одному.

Так фифа и КАЛофдути тоже провалов не знает. Получается тоже «шедевры».

wintermute 13 июля 2022, 22:52

Ну лично мне всегда в серии заходила именно фишка со сменной исторического сеттинга. Не так уж много игр дают тебе свободно бегать по Венеции/Флоренции эпохи возрождения, Стамбуле позднего средневековья, Париже времен революции, Александрии 1-го века до н.э. и будущих США времен войны за независимость. А тут это все еще и в одну серию с общим лором впихнули.

Panaka 13 июля 2022, 23:01

В Вальгалле говорят и сюжет постарались выправить насколько это возможно. В библиотеке висит, но руки пока так и не дошли. А в Истоках можно было ваншотить при условии если изначально выкачивать клинок и убивать твоего уровня мобов. В остальном они не дохли так просто.

За синдикат не скажу, т.к. его я не смог пройти и удалил к такой-то матери, а Юнити почти весь прошел по стелсу не ввязываясь в открытые битвы или используя дым. Поэтому за них не буду говорить.

Бювет Липецкий 13 июля 2022, 16:31

А кто интересно сценаристом будет? Если Джилл Мюррей, то всё пропало) Как она вывернула на изнанку Майя в последнем Томб Райдере..., боюсь тоже самое может произойти и с ацтеками)

Panaka 13 июля 2022, 17:56

Если это правда, главный вопрос в том, какой временной промежуток выберут.

Будет 14 век и дальше, это уже колониальная эпоха и упадок их цивилизации. А вот если возьмут примерно наше средневековье, то тут интереснее. Можно даже Вальгаллу с викингами подвязать т.к. эти товарищи и в Америке побывать успели, причем по времени там все рядом.

Санчо Панса 13 июля 2022, 18:07

Википедия говорит, что Ацтеки это 14-16 век, и Монтесума тоже уже более поздний период.

Для меня эта эпоха интересная, так как для ацтеков приход испанцев был сродни апокалипсису, от европейских болезней умерло на порядок больше индейцев, чем от пуль или сабель.

Читай также