Может быть, Titanfall 3 мы и не увидим, однако новую игру в той же вселенной — вполне. Respawn Entertainment ищет специалистов для работы над одиночным шутером от первого лица по франшизе Apex Legends, а события королевской битвы как раз разворачиваются в мире «Титанопада».
Похоже, это та игра, о которой Respawn говорила в прошлом году, — в старых и новых вакансиях есть почти идентичный фрагмент:
Данный новый одиночный проект — песочница мечты для разработчиков, где уникальная вселенная обеспечивает свободу для инноваций.
В начале 2022-го Джефф Грабб (Jeff Grubb) рассказал, что это игра AAA-уровня, релиз которой состоится в 2024-м или 2025-м. По словам журналиста, идея боевика строится вокруг двух ключевых слов: «мобильность» и «стиль». Кроме того, в него могут добавить мультиплеер, хотя в планах пока только «сингл».
Напомним, Respawn также занимается тремя играми по «Звёздным войнам»: шутером от первого лица, стратегией и Star Wars Jedi: Survivor.
Лучшие комментарии
Ну и шикарно
Одиночная игра по сетевой игре по одиночной игре. Какой-то невероятный уровень инсепшена.
Я настолько стар (не звезда, а по возрасту)), что помню те времена, когда сначала выходили одиночные игры и уже после они переростали в многопользовательские онлайн проекты...)
Хоть убейте не понимаю, почему не перестать изобретать велосипед и просто не сделать Titanfall 3! У игры интересный, динамичный геймплей с высоким скилл капом, а вторая часть показала, что даже банальный сюжет про сражения с очередной злой корпорацией можно подать интересно. Так в чем же проблема? Неужели в вызывающих у руководства опасения низких продажах первых двух игр (которые, как я понимаю, стали следствием так себе рекламной кампании и неудачного времени выхода)?
Ну, грубо говоря Titanfall всё таки сетевая игра. Одиночная кампания была только во второй части. В первой части была сюжетка на мультиплеерных картах
Можно предположить что все дело в фан базе и узнаваемости. TFall отличная игра, и в части одиночной кампании, и тем более в мультиплеере. Однако провал продаж и не такая большая база игроков (по меркам ЕА) грозят менеджерам либо очередным малым тиражом, либо большими тратами на рекламу. И им, как «эффективным» манагерам, проще продвинуть «новую» игру по очень успешному f2p ответвлению, у которого огромная фан-база.
Это всё, конечно, круто, но всё же. Хотелось бы увидеть Titanfall 3, но, судя по всему, мы его или вообще не увидим, или если увидим, то только в далёком будущем(
Это было бы шикарным разводом менеджмента, попросить бабло на апекс, чтобы сделать tf|3 lol
Синдром Гейбена преследует все игры на Source, даже потомков :3
И это обидно, если и вправду так дело обстоит. Чрезвычайно обидно...
А не много ли работы?
Одиночный шутер по батлроялю по мультиплеерному шутеру? А че, звучит.
Стоп, а разве Titanfall и Apex Legends не в одной вселенной?
Я начинаю склоняться к мысли — а хотим ли мы этот ТТ3.
Времена изменились. Вышел Апекс. ЕА скатилась еще больше. Я не верю что может выйти действительно уникальный, целостный продукт, которым был ТТ2. Респавны больше не ковыряются на задворках ЕА, в тишине и покое. При словах «мультиплеер» и «шутер» с них затребуют «трилиарды» прибыли, монетизацию каждого визуального аспекта и 16 баттлпассов. Футуристичный милитаризм со стильными/смешными вкраплениями станет очередным горящим/сияющим пятном всех цветов. Уникальные снежинки операторы, сезонные скины деда мороза/китайского нового года. Будут бесконечные ивенты и «ДОСТУПНО ТОЛЬКО СЕГОДНЯ» (а в Апексе уже буквально есть ивенты собирания скинов, это вообще кома). Добивания уберут ради «ускорения игры». Режимы выйдут «когда нибудь потом».
Посмотрите на Halo Infinite и увидите тоже самое. Да оно как бы Halo. Да в целом играется бодро. Но целостность, особенно артистическая, дизайнерская, визуальная — потеряна безвозвратно. Фичи, удобство, разнообразие геймплея — «в процессе», а магазин РАБОТАЛ уже в бете.
Целостность наших желаний и настроений потеряна в луже «ТЫ ДОЛЖЕН ГРИНДИТЬ ЭТОТ ИВЕНТ». Если все кроме геймплея Halo/TT разбавленно всем современным калом доступности, вовлечения, удержания, удовлетворения- остается ли это Halo/TT.
Нет ничего лучше чем делать игру по королевскому спин-офу с ещё живым прародителем.
ага, и назовут как нибудь, Apex: fall of titans.
Стоит это принять. Деньги в этом плане для них важнее.
Мобильность и стиль? Вы в арех то играли вообще? 10 отрядов до финального кольца доживают всегда, сидят по углам как крысы и ждут, ага, мобильность у их, чё еще расскаете?