На релизе Halo Infinite считалась главным конкурентом Battlefield 2042, причём куда более успешным. Однако теперь с точки зрения онлайна обе игры в неважном положении — и пальма первенства переходит к творению DICE!
Пиковая посещаемость Battlefield 2042 в Steam за последние 24 часа немного превзошла оную в Halo Infinite — 6 520 против 5 711 человек.
Пиковый онлайн за всё время у Battlefield 2042 равен 105 397 пользователям, а у Halo Infinite — 272 586. Разрыв объясняется тем, что за Battlefield 2042 просят деньги, а Halo Infinite распространяется по условно-бесплатной модели.
Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), Electronic Arts даже посчитала открытое бета-тестирование Halo Infinite одной из причин провала Battlefield 2042. Правда, издательство это отрицает.
Последнее время дела у Battlefield 2042 действительно идут не слишком плохо. Так, после старта первого сезона в онлайн-шутер вернулось небольшое число игроков, а рейтинг в Steam впервые стал «смешанным».
Кроме того, сегодня, 6 июля, для Battlefield 2042 выпустят первое обновление в рамках текущего сезона. Главное из того, что в него войдёт:
- Опыт начнут давать за убийство пилотов воздушных транспортных средств, обезвреживание мин и фраги, которые получает союзная техника после вашей починки.
- Балансировка транспортных средств, включая снижение мощности 50-мм пушки MV-38 Condor.
- Балансировка марксманских винтовок для повышения эффективности на дальних дистанциях.
- Дополнительные настройки Portal, расширяющие возможности при создании собственных режимов
Следующее обновление увидит свет в августе. Оно как минимум продолжит исправлять ошибки. Детали огласят ближе к релизу.
Лучшие комментарии
Где то радуется один патриарх верхнего интернета
Мы не произносим это имя вслух
Может вы будете отвечать на то, что я написал, а не то, что сами себе навоображали? Постараюсь разжевать: я не писал, что никто не играет, я написал, что по меркам проекта, который обладает ТОЛЬКО сетевой игрой и который является частью известной франшизы онлайн никакой. И это действительно так. Для примера у 2077 сейчас онлайн в районе 14-16к человек, при том, что это одиночная игра, вышедшая полтора года назад, а 2042 вышла всего лишь пол года назад, игра строится целиком и полностью на онлайн составляющей и 6к человек в ней — ничто. Конечно не уровень Marvels Avengers с их 400 человек в сутки, но что-то близкое. А в том же Battlefield 5 — 7-9к человек в сутки. Весело, да?
Ага, но только если у тебя планка качества где-то на дне.
Обогнать то она обогнала, но толку? Онлайн по меркам сетевого ААА-проекта — никакой. Главная ошибка Halo, как мне кажется, в недостатке нововведений, огромной продолжительности сезонов, не самые впечатляющие награды по итогам. Короче проблемы те же, что и у 2042, вот только на старте Мастер Чиф явно игрался куда бодрее.
Мне лично было куда интереснее провести время в Halo с друзьями. Да, мы сыграли где-то по 20-30 часов каждый и забросили, но эти часы были наполнены чистым экшеном и удовольствием, на которое совсем не жалко времени. А вот в 2042 я не смог провести суммарно и 4 часов на бесплатных выходных, с учетом всех попыток.
Чел, качество и уровень спорных решений как раз и отправляет данную часть куда то в районе Марианской впадины
Ты так хочешь оправдать свой клоунский Ник?
Лучше иметь «логику печеньки» чем быть терпилой который рад что за его деньги многомиллионная компания вытирает об него ноги.
Ему вернули таблицу лидеров и дали целую одну новую карту и специалиста спустя 7 месяцев и он уже готов петь дифирамбы игре.
Неудивительно что серия Battlefield скатилась, ведь зачем напрягаться если Бобби Котик будет готов проглотить любой результат работы.
Да не, скорее агент Тохи.
Старт что-то подзатянулся… Аа, ну да, первый сезон же вышел только, действительно, старт. Через 7 месяцев.
«Полное переосмысление многих механик игры» — «вам этого [специалистов] мало?». Не коррелируется первое со вторым.
Тактические карты под специалистов — настолько мощное утверждение, что оспаривать его невозможно. Поле + здание + специалист = тактика.
Более простое управление техникой — сел, поехал/полетел. А раньше то было! Сел… поехал/полетел. Куда проще стало, ага
Не думаю что онлайн стима для Хало показатель. Ведь кор аудитория на боксе, многие пекари так же играют через приложение геймпасса...
Играл и осуждаю, это нужно было умудриться, чтобы в шутере так всрать самые базовые механники.
Или сам лысый
«Тот-кто-снимает-проплаченные-обзоры?»
Бобби, это ведь сарказм был? Давай, не притворяйся, тебя скоро из компании выгонят
В то время как в TF|2 в пик играет ~8к человек.
В то время как в BF1 в пик играет ~8к человек.
Полгода потрачены не зря, ты делаешь штуки в мультиплеере — тебе дают за них опыт, невероятный успех маленькой ААА инди студии ЕА в своей абсолютно новой очередной батле
????
В плане поддержки контентом обе игры сосут, буквально месяц назад для Halo только ПЕРВЫЙ сезон (!!!) завезли, а я уже наигрался, так то прошло больше полугода с релиза, обидно...
Это правда агент Бобби Котика что ли?