Инсайдер: EA занесла Halo Infinite в список причин, почему провалилась Battlefield 2042
Том Хендерсон (Tom Henderson) докладывает, что внутри Electronic Arts прошло совещание, где обсуждали текущее положение компании. Более 20 минут выделили одной-единственной теме — почему запуск Battlefield 2042 оказался настолько плохим.
Боссы EA озвучили следующие тезисы (со слов инсайдера):
- «Важно понимать, когда у нас происходят промахи. Промах определённо произошёл с запуском Battlefield 2042. Игра не соответствовала ожиданиям игроков и нашим собственным ожиданиям», — заявила старший руководитель студий EA Лора Миэли (Laura Miele).
- На DICE свалилась уйма проблем при переезде на свежую версию Frostbite. Миэли сравнила сложность процесса с переходом на новый движок.
- «Амбиции и инновации» Battlefield 2042 на полпути к релизу столкнулись с пандемией COVID-19 и вынужденным резким переходом на удалённую работу. «В итоге в процессе производства появилось больше переменных, чем когда-либо прежде», — говорит Миэли.
- Как утверждает Миэли, летом после «беты» звучало «значительное количество» позитивных отзывов от игроков. Тестовые рецензии показывали, что оценки Battlefield 2042 должны остановиться на границе 70 и 80 баллов (на самом деле вышло 65).
- Число багов охарактеризовали как «одно из самых высоких в истории DICE».
- Образ Battlefield 2042 также испортила открытая бета-версия Halo Infinite, говорит Миэли. Шутер от 343 Industries работал намного лучше шутера от DICE.
- Разгромные отзывы в Steam связали с тем, что на ПК было некое «ограничение в производительности». Негатив от публики в основном укладывается в три категории:
- Баги и низкая производительность.
- Недовольство гейм-дизайном и набором игровых особенностей.
- Игра не соответствовала ожиданиям геймеров.
EA признала, что игры DICE часто страдают от проблем во время релиза, поэтому число багов в Battlefield 2042 всё-таки посчитали ожидаемым. Предполагалось, что разработчики справятся, так как «DICE исторически очень хороша в ситуациях, когда нужно адаптировать игру к формату сервиса, найти контакт с игроками и сообществом и направить игру в русло, которое хотят увидеть игроки».
От себя Хендерсон добавляет: либо EA до сих пор пытается осознать, что случилось с Battlefield 2042, либо предпочла не раскрывать подробности на совещании. По сведениям Хендерсона, о проблемах игры стали говорить ещё во время закрытых плей-тестов, которые проходили до «беты» со сторонними пользователями. Более подробно о проблемном производстве Battlefield 2042 узнавайте здесь.
Лучшие комментарии
Как EA в штаны кто-то насрал. Зачем вообще мелочится? Сказали бы что в провале Battlefield виноваты хорошие игры.
Как всегда, эффективные менеджеры слегка грязными штанами притащили целые доски с графиками и статистикой, и с таким умным лицом говорят, жалко что игра провалилась, но зато мы теперь поняли что игры проваливаются из-за низкого технического качества, скучного унылого гемплея, кривого баланса.
Вот раньше этого не знали, теперь все поняли, но ничего менять не будем потому что график ни врёт и это просто сейчас не получилось — а в следующий раз получится.
И тем не менее...
Похоже что весь бюджет на создание нормального Battlefield ушел лично в карман Логвинова.
>Сказали бы что в провале Battlefield виноваты хорошие игры.
Так ведь по большому счету они это и сказали :D
мне вот это понравилось
«кто же виноват? может я? та не… быть такого не может, по-любому все так совпало. та и halo еще этот вышел не вовремя»
Да чего они там мелочатся, основная причина это геймеры. Мрази не покупают сломанную игру, и еще ругают ее, во не благодарные, я им свое (EA) говно практически даром отдал. Хтьфу на вас!
Да и вообще! Это просто вот если бы всем игрокам показать данные и графики отдела статистики и вот эти графики вовлечения — они бы поняли что игра на самом деле шедевральная 10 из 10
И вообще на провал игры повлияла растущая игровая импотенция. И по этому ничего менять не будем, просто вот дорастите до наших игр, статистика врать не будет
О нет, в штаны ЕА кто-то насрал. Но ЕА тут вообще не причем, это все хорошие игры пришли и специально насрали ЕА в штаны.
Просто токсичыне агрессивные игровые импотенты не понимают что хорошие интересные игры с сюжетом и сбалансированной интересной механикой давно не в тренде, вот в этом все дело.
Мы поняли что в нашей онлайн шутерной дрочильни слишком много гемплея — по этому в новой Battlefield мы сделаем квадратные карты размером в 10 квадратных метров и там будет спаунится 350 человек которые с автоаимом будут и автострельбой будут стрелять в друг друга
Вставим в игру всплывающие цифры урона и очки — - случайно генерируемые алгоритмом рандомайзером и все будут довольны
PanakaДа вроде бы уже не первая игра «промах», должна была закрасться мысль, причем давно уже, что в студия явно есть проблемы.
Вот это да! А когда вы BioWare подсунули свой паганый движок не дав не то что подогнать под себя, а элементарно освоится в новой среде это было норм?
Люди явно в какой-то альтернативной вселенной. После беты была куча негативного фитбека. Я сам помню это бету и то как игра лагала и матчи без текстур с жуткого вида персонажами.
Как говорится: Плохому танцору, яйца мешают. Проанализировать проблемы внутри студии и принять меры — зачем? Давайте найдет виноватых.
Не-е-ет. Предполагалось что игроки-идиоты.
В ЕА все ни как не могут прийти в себя от той мысли, что игрок перестает хавать все подряд и придется действительно следить за качеством продукта.
P.s.Ничего, скоро и Юбисофт начнет что-то подозревать=)
Просто день такой
Ещё бы занесли непогоду и повышенное атмосферное давление.
То есть это одна из причин провала, а причины, по которым эти баги были допущены, очень кстати решили не озвучивать? Клоуны..
Менеджер: Ты чего охренел, по моим графикам игра невероятная, мы перешагнули через себя поставив такой маленький ценник за нее. Мы вам считай наше сокровище отдали за копейки. Мои графики утверждают что игра на уровне RDR2 в плане качества и проработки и мы впереди планеты всей на 10 лет вперед. Есть одна помеха которую никто не учел и я ее в графике пометил как злобный смайлик с припиской: «абсолютное зло которое нафиг не нужно геймерам», и оно нам порушила планы дать игрокам невероятный продукт. Мы иногда увы ошибаемся, этот злобный смайлик, никто из нас в серьез не воспринял. Но поймите, я человек и я могу ошибаться.
Как по мне, это ненормальная реакция на то, что разработчики постоянно выпускают недоделанный продукт и типа «это норма». Нет, EA, это не нормально, это крайне плохая работа. Разработчики либо должны починить всё в кратчайшие сроки, либо не выпускать игру вовсе, а сначала доделать.
Видимо, Тоха их видел, эти графики.
Вместо торнадо посреди карты солдаты начинают жаловаться, что у них на погоду колени ломит и голова болит?)
По идее, руководству. Если они не полные идиоты, то хорошо было бы понимать, какая именно часть организма не сняла штаны с полупопий, когда организм ходил по большому, дабы впредь такого конфуза не случалось.
Да, они разные, спору нет, но конкурировать Halo теперь точно будет и с колдой и с батлой, ибо она вышла просто в идеальнейшее время, когда оба издателя обгадились тотально и что самое главное, попросили за это деняк, а Halo бесплатный и сразу нормальный, со старта, без биг-даты и биг мамы, как в старые-добрые времена, когда в игры можно было с релиза играть нормально, а не ждать патчей первого/полуторного/второго дня.